unnamed Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой.. Решил для профилактики заменить топливный фильтр, открутил пластиковое колечко после того как открутил колечко вытащил нижнюю нижнюю часть корпуса, слил солярку, поставил новый фильтр и залил туда где то на половину солярки, вставил обратно. Завел машину поработала секунд 10 и все. Больше не заводится , пробовал крутить посадил не раз аккумулятор, пробовал заводить с буксира никакой реакции. В последующем оказалось криво колечко закручено было, сочилась солярка(видно засасывало воздух), раскрутил все слил солярку закрутил уже ровно, снова подтеков солярки уже не было. Стал заводить машину, результата нет. Стал откручивать штуцера форсунок поочереди, поначалу выходили небольшие пузырки, затем решил вместе с напарником, что я буду крутить стартер, а он зашимать штуцер поочереди как только с него пойдет солярка. Так проделали операцию со всеми 4 форсунками - зажали опять не заводится, опять проделывали вышеуказанную процедуру результата нет. Может кто сталкивался с таким? Или будут какие мысли? Я уже думаю может фильтр бракованый, хотел назад старый поставить да он сильно грязный уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) может стоит бензин залить вместо солярки? ну а если серьезно, либо собираешь криво, либо фильтр не фильтр PS: пиля это 220, чет не увидел вначале темы Изменено 4 июля, 2014 пользователем ek-param Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebron Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 В легковых дизельных двигателях,в отличие от грузавых нет ручного клапана подкачки топлива в систему,потому очень долго надо накачивать систему полностью.Крути стартером дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Так и не завели,Лех ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volodia Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Т-34 - в некоторых легковых тоже есть клапан, например на хёндаях. клапан на самом фильтре находится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТИЧ Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Вот поэтому когда заводишь дизель после замены фильтра на ногу на газе держать что бы за те прекрасные пол минутки которые остались в рампе он успел накочать еще! Создай давление в баке путем пистолета с воздухом только смотри бак не разорви)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 4 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Так и не завели,Лех ? Нет, так и не завели.. Вроде вчера должны были на компьютер посмотреть, я уже думаю может какой предохранитель перегорел. Кстати фильтр новый пока не ставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloha Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Была точно такая же проблема на дизельной тойоте Аурис. Но у меня на самом фильтре было типа кнопочки сверху, которую нужно было нажимать, пока солянка не наполнил фильтр. Думаю у тебя тоже где-то есть клапан, которым нужно накачать топливо. Теперь у тебя в системе воздух, поэтому это займен больше времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konf410 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 есть опыт с дизелем, но мерседес....заливаешь новый фильтр саляркой до полна, ставишь всё,подсоединяешь, газ в пол и заводишь...как завелся хорошо прогазовываешь с пол минуты чтобы вышел воздух...завести можно только с заряжаным аккумулятором, если заводить с веревки...если аком севший не заведешь с веревки. тк насос и вся топливная получает питание от акомы а не от гены))после того как прогазовал посмотри нет ли пузырьков в трубках до и после фильтра, пузырьки могут появляться только на оборотах, на холостых не всегда, прогазуй пока не уйдут, не уйдут значит подсос воздуха...если долго крутишь он не заводится, то воздух тоже должен выйти из трубок)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIHOI Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 konf410 Верно все описал , делаю так же на транзите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 4 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 На транзите заливаю нов. Фильтр солярой и запускаю. Глохнет через нек. время в любом случае, т. к воздух остается. Секунд 5-10 стартером кручу и дизелек начинает тарахтеть. Если совсем все плохо, плесни солярки в цилиндры, либо запитайся с отдельной емкости. Если все исправно мотор запустится))). Такой способ помог запустить мой транзит. Проверь глушилку(электроклапан который перекрывает подачу топлива), но это маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konf410 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 что ещё за глушилку??есть на рампе электро клапан, он же регулятор давления в рампе...если он выходит из строя то может плохо заводится на горячую, но редко бывает что вообще не заводится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 пока выходной в сервисе не могу проверить, в понедельник буду снова пробовать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nos949 Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 1)Попробуй воздухом (хорошим давлением) в бак дунуть. 2)Поробуй во впуск очистителя тормозов плеснуть. Тоже как то мучался х3 запускать и ,исузу грузовой.Бумер запустился от воздуха,а исузик от очистителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Спасибо, в понедельник-вторник буду пробовать, машину загнал в бокс сервиса, а сегодня - завтра выходной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apelsin4ik Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 1)Попробуй воздухом (хорошим давлением) в бак дунуть. 2)Поробуй во впуск очистителя тормозов плеснуть. Тоже как то мучался х3 запускать и ,исузу грузовой.Бумер запустился от воздуха,а исузик от очистителя 2 второй вариант идеально подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 konf410, да я про него и говорю). Автору торжественного запуска в сервисе, и вердикт сервисменов интересно услышать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 сервис мены до выходных считали, что проблемы где то в электронике или мозгах, (что то заблокировалось), т.к. солярка при откручивании штуцеров с трубок шла нормально(без пузырей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Вообщем ездил сегодня к машинке ситуация такая, пробовали распылять во впуск что то типа очистителя - машина заводится, на работает пока не закончится очиститель. В последующем подсоединили комп, показала давление топлива в момент прокрутки стартера 70 кПа (килопаскалей) что равняется 0,7 Бар и насколько я понимаю это очень мало. По скольку насос качает нормально, т.к. пробовали отсоединять штуцера от форсунок, давление создается, пришли к выводу, что подвисли (зависли) форсунки когда в систему попал воздух - на сухую, в связи с этим и давление не создается. Кто что думает? Может кто знает какое давление должно быть и возможно ли это изза регулятора давления или все же форсунки. Изменено 7 июля, 2014 пользователем unnamed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 ИМХО версия не заслуживает рассмотрения. так как если бы зависли в открытом положении форсунки, то топливо бы подавалось в цилиндры и всё-таки завелся бы двигатель, просто богатил сильно. Думаю регулятор моросит и сливает всё обратно. Давление манометром на рампе меряли или комп только подключали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 7 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) манометр на подключали, комп подключали показывает, что давление 70 кПа, что равно 0,7 бар как я понимаю очень мало! Соответственно сделали вывод что форсунки пропускают(подклинило иглу когда возлух попал, например в обратку стравливает) поэтому и не может создаться нужное давления для воспламенения и заводки. Говорят надо снимать форсунки и везти на стэнд по другому не расклинить. Изменено 7 июля, 2014 пользователем unnamed Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unnamed Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Вердикт не утешительный - TNVD, похоже что когда пробовал заводить насос немного поработал на сухую и произошел задир, не создает необходимое давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V V V Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я думаю полюбому ошибка должна быть по тнвд, он же вроде электронный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kravchuk_Vitaly Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 так тебя не вылечили наши ребята с Краснознаменска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael84 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Тнвд механический. Если форсунка зависла в открытом положении, то давление в магистрали очень низкое(тебе намеряли 0, 7), двс не запустится никак, даже при исправном насосе. Короче система должна быть герметична всегда. Если форсунки снимут и отремонтируют или заменят,пусть настроят блок управления обязательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.