DDIM Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Друг купил ИС 250, так у него мотор 4GR-FSE, а это как раз D4. Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlayeR Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Друг купил ИС 250, так у него мотор 4GR-FSE, а это как раз D4. Кто что думает по этому поводу? Думаю что с нашим бензином это не есть хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt07 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 а что такое D4? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 (изменено) Я думаю что боязнь D4, GDI, вариаторов, гибридов это просто обычный наш совковый страх перед всем новым, столько машин ездит уже и так давно а все до сих пор, ой плохо плохо... а что такое D4? Изменено 6 октября, 2007 пользователем Woody Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 6 октября, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Я думаю что боязнь D4, GDI, вариаторов, гибридов это просто обычный наш совковый страх перед всем новым, столько машин ездит уже и так давно +1 Даже аудюшный FSI которого все так боялись сажать на наш бензин - работает и не ломаецо.... Так что наверное тут просто страх... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 D4 стоит опасаться на первых поколениях. А тем более уж от непосредственного впрыска уже никуда никуда не денешься, на дворе 2007 год. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 6 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Сам я к непосредственному впрыску отношусь спокойно (осведомлен очень не плохо), однако друган напрегся Прикол целый вечер гоняли его Лекса и в хвост и в гриву. Показал ему что такое ТРК (ну не знает чел), он теперь говорит "магическая кнопка"..... Так вот после всех этих упражнений средний расход, по бортовику 13л. Он как увидел так и упал. До этого был Фокус, дак тот жрал так же..... Вот он Д4 какой. П.С. я просто удивлен был что лексус пустил Д4 в серию. Ксати невидел еще владельца Лекса, который бы был вкурсе, что у него Д4 Согласитесь, о многом говорит..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woody Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 П.С. я просто удивлен был что лексус пустил Д4 в серию. Ксати невидел еще владельца Лекса, который бы был вкурсе, что у него Д4 Согласитесь, о многом говорит..... Я бы удивился гораздо больше узнав обратное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 6 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2007 Ксати невидел еще владельца Лекса, который бы был вкурсе, что у него Д4 Согласитесь, о многом говорит..... Это о чем говорит в первую очередь? Во-первых с какого года машина выпускается? с 2006? За год новой машине ничего не будет. А то что не знают что стоит D4, это потому что купив машину за эти бабки люди впринципе не заморачиваются о её тонкостях устройства. Это немного другие покупатели нежели люди приобретающие Altezza, или другие приспортивленные авто. Некоторые берут теже марки, крауны, бревисы, прогрессы и т.д., и также не вдаются в то что там за Д4 или чтото другое, а тем более и не читают форумы, где одни пишут что Д4 без проблемм живет, у других помирает. А некоторые принципиально его не берут, хотя конечно же двигатель прогресса он на лицо, с Д4 снимают больше сил, и меньший расход топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makcik Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 4gr - это никакой не d-4 :???: , мотор как на grj120 (прадо), только объем меньше и наворотов больше. d-4, из официальных авто, только на авенсисах (2.0; 2.4) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Ну как правило у тоеты в FSE буква S это и есть обозначение непосредственного впрыска. Я не буду искать уточнять какой там мотор на лексусе, но если как автор написал именно 4GR-FSE то это D4, если 4GRFE то обычный (есть ли такой вообще?). А на прадо там 1GRFE, т.е. обычный впрыск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 9 октября, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 1GR-FE Как и правильно сказал Ра - это двигатель с распределенным впрыском (У нас на Форанере такой) И буква S как он тоже правильно уточнил обозначает прямой/непосредственный впрыск. И 4GR-FSE Действительно ставицо на IS 250 , а так же на марк Х в 120 кузове и на кроун... 4GR-FSE - система непосредственного впрыска топлива D4 пятого поколения, с электронным топливным насосом Кто посмеет оспорит сие факты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDIM Опубликовано 10 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Именно FSE. Официально поставляется Авенсис с мотор 1AZ-fse (2.0). Мотор 2.4 простой без Д4. В предыдущем кузове поставлялся еще и Рав 4 (2.0) он тоже Д4. В новом кузове пока не в курсе. На праворульках видел много свежих моторов серии XGR-FSE, это и Марк Х и Кроун и еще какие то мало запоминающиеся названия :-D Вот и Лекс официально к нам пошел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 11 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Д4 так же как ГДЙ нужно боятся тем, у кого нет нормальных заправок. Сейчас в большинстве регионов уже все более менее с бензом. Почти везде есть Лукойлы. Так что наверное не тстрашно. Там ведь проблема в чем - при некачественном бензине образуется нагар на сопле форсунки и клапане форсунки. она начинает течь и т.п Вот и все.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spier Опубликовано 12 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Мое мнение полностью совпадает с мыслями Rau1. На дворе 21-й век, все топовые производители обзавелись непосредственным впрыском. Его детские болезни вылечены. Более того Тойота обскакала всех с гибридами. Уверен, что следующий IS будет с приставкой h. И валить будет еще лучше, а расходовать меньше. И опять будут страхи. Типа, отдайте назад наш FSE. :-D P.s. Еще раз перечитал название темы и рассмеялся. :-D :-D :-D Правильней было бы написать D6... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 расход они могли бы и поменьше сделать...я уже заипалась на заправках тусить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 да лана, какой большой расход. при вжаривании 14л 95го (кажется) это много????? ты на Субару не ездила))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Сам я к непосредственному впрыску отношусь спокойно (осведомлен очень не плохо), однако друган напрегся П.С. я просто удивлен был что лексус пустил Д4 в серию. Ксати невидел еще владельца Лекса, который бы был вкурсе, что у него Д4 Согласитесь, о многом говорит..... Не удивляйся, Лексус не только Д4 пустил в серию, они еще страшнее вещь запустили и настолько успешно ее продают, что скоро все Люкс-бренды заплачут Я имею в виду LS460, на который ставится мотор со смешанным впрыском!!! Т.е. на 8 цилиндров этого мотора приходится 16!!! форсунок, я уж не говорю, что там с газораспределением навернули... Так, что нивкоем случае не разрешай своему другу покупать LS460, ато он поседеет от переживаний. ))) Уверен, что следующий IS будет с приставкой h. И валить будет еще лучше, а расходовать меньше. И опять будут страхи. Типа, отдайте назад наш FSE. :-D Неее следующий IS будет IS500! Гибрид наверняка тоже будет, но пока по нему инфы не было Изменено 16 октября, 2007 пользователем TarIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Испытал на себе D4, у брата был марк 2 в 110 кузове 2,5 объём , за 40 000 км машина просто умерла на фарсунках нагар они не промываются надо только новые. расход сначала был 13- 14 литров (машина из япы) потом начал жрать 20 -22 дым из трубы как на дизеле, заправлялся только лукойл или баш нефть, но говорят что это D4 первого поколения ,а сейчас получше. у знакомого веросса 2004 г 2,5 мотор как на лексе пока ездиет не жалуется. Кстате когда продавали марка то его не хотели брать из-за D4 все искали 2 литра. На сервисе сказали что у них обслуживается 10 машин из них 8 постоянно с этой проблемой затрахались и только 2 не жалуются( я думаю просто не догоняют что у них, с одним таким разговаривал так он вообще не понимает что происходит за полтора года не мог в коробке разобраться говорит чё за цифры на коробке, мне говорит всё равно я дизайнер, человек масло менял не от пробега, а по времени раз в 10 месяцев ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 17 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Я, честно говоря, тоже, пока, его побатваюсь. Из причин этого страха могу отметить обладание автомобилем Mitsubishi Galant GDI, честно говоря запарило его привередливость к топливу, то, что на свои 150 лыс он никогда не ехал, дергатня на высоких оборотах нервировала, детонация НА ХОЛОСТЫХ, не зависимо от того, какой залит бензин, просто приводила в бешенство. При этом сервисмены разводили руками, типа, ХЗ и так далее... Я не стал долго мучиться, продалнах. Затем. У товарища Toyota Vista с мотором 3S-FSE - образцом того, как можно испахабить нормальный мотор. Тоже нихрена не ехала, дергалась, расход под 15 литров, глохла, затем начал увиличиваться уровень масла (бензин через ТНВД начC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 17 октября, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 ЭТо все бензин дело делает.... Не знаю как у вас, но в Москве порой попадается очень качественный бензин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infrared Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 у двиглов с системой D4 первая и наверное самая очевидная болячка - это вылет ТНВД при нашем не самом чистом топливе! Есть бабки ? Меняй ТНВД при каждом вылете и ездей "без проблем" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 у двиглов с системой D4 первая и наверное самая очевидная болячка - это вылет ТНВД при нашем не самом чистом топливе! Есть бабки ? Меняй ТНВД при каждом вылете и ездей "без проблем" не столько в нечистоте (сорри за тавтологию) топлива, сколько в отсутствии смазывающих присадок в нашем бензине. вот ДТ само по себе является смазкой для ТНВД, а вот бензин наш, увы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadow013 Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 кароче получается что ис250 вымрут от нашего бензина? у меня крышка багажника не открывается!-охуенный новый ис250 епт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badboy Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 кароче получается что ис250 вымрут от нашего бензина? у меня крышка багажника не открывается!-охуенный новый ис250 епт! может помочь? есть ломик) :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.