Rear Mount Turbo


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

Пообщался недавно на работе с коллегой, который очень долго массирует тему Реар Моунт Турбо на свой додж..

Услышал в его словах много интересной инфы (например темп. горячей части 400 град, ненадобность установки кулика если давка полбара, раздельное маслопитание двигателя и турбины и др. интересные факты).

 

Озадачился вопросом, а что если данную систему попытаться реализовать на стоковом 3s-ge.

В принципе такую систему можно осуществить с маломощной турбиной, которую можно руб. за 7мь купить..

Основная конечно часть - это грамотно сварить впуск-выпуск-турбина.

 

Вообще, кто-нибудь изучал данную тему?

 

Говорят, что она эффективней, чем компрессор.

Эффективнее чем турбокит при равной давке за счет отсутствия кулика (а там потери) и такой же низкой температуры впуска. 

 

http://www.balancemotorsport.co.uk/images/205rear%20mount%20turbo.jpg

http://www.driftsession.com/drifting_gallery/2007_drifting_pictures/2007_sema_show_pictures_4/DSC00040.gif

http://www.jlturbo.com/pictures/sts/corvette-c6-sts-turbo.jpg

http://www.allfordmustangs.com/forums/attachments/5-0l-talk/6616d1110818547-rear-mounted-turbo-kit-good-idea-what-do-u-think-rear-mounted-turbo.jpg

http://images.chevyhiperformance.com/techarticles/148_0502_turbo_02_z.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал про такую систему,стояла на какой то БМВ толи с завода толи какое то тюнателье поставило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пиндоский ресурс - http://ststurbo.com/

Там правда два седана, остальное Жыпы...

Думаю, что не только они банчат такими приблудами, я особо не искал.

 

В общем, суть в том, что не слышал проектов тут, в России.

 

С узедом это смастерить)) забавно бы получилось)

Изменено пользователем Kan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, с нашими условиями и дорогами где лужи по пол метра бывают, что с фильтром делать в такой конфигурации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под крыло его воткнуть?... думаю, найти способ реализации можно... Где-то фотку проглядывал, что турбина с фильтром вообще в салон выведена)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.lexusownersclub.co.uk/forum/topic/86521-centre-mount-turbo-is200/ вот что-то подобное реализовали на нашем кузове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно,я вообще первый раз такое вижу..и соглашусь с Роман Коваленко...не по нашим дорогам,слякотью и т.д..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лексусы я тоже находил на просторах интернета.

 

А какая разница, что у тебя болтается под днищем??? там так-же болтается выхлопная, поддон картера и другие не менее интересные запчасти..., а так вместо выхлопной будет болтаться сия приблуда... В любом случае, особоважные места можно обшить листами.

 

З.Ы. Интеркуллеры спереди же ставят?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kan, причем тут кулек, ты через фильтр воды хлебнешь и гидроудар в худшем случае поймаешь. Шноркель как вариант) такая НиваТезза  :hihihihihihihi: 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулек был про наши ямы-ухабы.. а про воду-грязь - вынести фильтр по-выше, крыло, салон, крыша... в багажник между крылом и лонжероном?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще сделать подвод набегающего потока воздуха)) мне кажется такой вариант чисто для трека в хорошую погоду, повседнев не вывезет) получается и подачу масла через насос дополнительный пускать, и в поддон как-то слить надо, я не совсем технически могу себе это представить из под днища)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании, можно в багажник вывести фильтр. Гемор с охлаждением будет.) А так идея не плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешное описание

то что вместо кулика потери на пайпах длинной со всю машину - никого не беспокоит

то что к хвосту машины выхлопные газы теряют и скорость, и температуру, и обьем- и следовательно энергию, это тоже нормально

 

какой там лаг будет при нажатии на газ- даже знать не хочу :)

 

если бы все было так круто- формула  и современные суперкары все бы на такой системе ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Кстати, максимально эффективна такая хрень была бы только с вариатором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у этой системы только один плюс, очень щадящий режим работы для улитки, в остальном одни минусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобное видел на гранд чероки хенесси,правда как ехало-хз:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ис-ф турбо с ютуба 

Изменено пользователем mussum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешное описание

то что вместо кулика потери на пайпах длинной со всю машину - никого не беспокоит

то что к хвосту машины выхлопные газы теряют и скорость, и температуру, и обьем- и следовательно энергию, это тоже нормально

 

какой там лаг будет при нажатии на газ- даже знать не хочу :)

 

если бы все было так круто- формула  и современные суперкары все бы на такой системе ездили

тоже об этом думал. Пиндосы пишут что лаги минимальны. 

на это сайте есть видосы...

 

Меня еще напрягает правильность сварки впуска дабы не воткнуться в количество завихрений воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Чот я не понял, в каких единицах у него буст кажет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

неа.. пиковую давку у него показал прибор 400+ , а 400 пси= 27,5 Бар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно, необычно.

Но делают это в основном странах (и штатах типа Калифорнии), где запрещено модифицировать двигатели и все такое, короче типа скрытое турбо :).

По эффективности Шокай уже все сказал. Длинный выпускной коллектор увеличивает турбо-лаг не хуже длинного впуска (кулька нет, но трубы длинные все равно, то на то и выйдет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а если диаметр впускной трубы уменьшить, приход будет? По идеи лаг уменьшится должен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.