Kan Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Всем привет. Пообщался недавно на работе с коллегой, который очень долго массирует тему Реар Моунт Турбо на свой додж.. Услышал в его словах много интересной инфы (например темп. горячей части 400 град, ненадобность установки кулика если давка полбара, раздельное маслопитание двигателя и турбины и др. интересные факты). Озадачился вопросом, а что если данную систему попытаться реализовать на стоковом 3s-ge. В принципе такую систему можно осуществить с маломощной турбиной, которую можно руб. за 7мь купить.. Основная конечно часть - это грамотно сварить впуск-выпуск-турбина. Вообще, кто-нибудь изучал данную тему? Говорят, что она эффективней, чем компрессор. Эффективнее чем турбокит при равной давке за счет отсутствия кулика (а там потери) и такой же низкой температуры впуска. http://www.balancemotorsport.co.uk/images/205rear%20mount%20turbo.jpg http://www.driftsession.com/drifting_gallery/2007_drifting_pictures/2007_sema_show_pictures_4/DSC00040.gif http://www.jlturbo.com/pictures/sts/corvette-c6-sts-turbo.jpg http://www.allfordmustangs.com/forums/attachments/5-0l-talk/6616d1110818547-rear-mounted-turbo-kit-good-idea-what-do-u-think-rear-mounted-turbo.jpg http://images.chevyhiperformance.com/techarticles/148_0502_turbo_02_z.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 читал про такую систему,стояла на какой то БМВ толи с завода толи какое то тюнателье поставило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Есть пиндоский ресурс - http://ststurbo.com/ Там правда два седана, остальное Жыпы... Думаю, что не только они банчат такими приблудами, я особо не искал. В общем, суть в том, что не слышал проектов тут, в России. С узедом это смастерить)) забавно бы получилось) Изменено 24 июля, 2014 пользователем Kan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Коваленко Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 ребят, с нашими условиями и дорогами где лужи по пол метра бывают, что с фильтром делать в такой конфигурации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 под крыло его воткнуть?... думаю, найти способ реализации можно... Где-то фотку проглядывал, что турбина с фильтром вообще в салон выведена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Коваленко Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 http://www.lexusownersclub.co.uk/forum/topic/86521-centre-mount-turbo-is200/ вот что-то подобное реализовали на нашем кузове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 если честно,я вообще первый раз такое вижу..и соглашусь с Роман Коваленко...не по нашим дорогам,слякотью и т.д.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Лексусы я тоже находил на просторах интернета. А какая разница, что у тебя болтается под днищем??? там так-же болтается выхлопная, поддон картера и другие не менее интересные запчасти..., а так вместо выхлопной будет болтаться сия приблуда... В любом случае, особоважные места можно обшить листами. З.Ы. Интеркуллеры спереди же ставят?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Шноркель прихерачить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Коваленко Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Kan, причем тут кулек, ты через фильтр воды хлебнешь и гидроудар в худшем случае поймаешь. Шноркель как вариант) такая НиваТезза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 кулек был про наши ямы-ухабы.. а про воду-грязь - вынести фильтр по-выше, крыло, салон, крыша... в багажник между крылом и лонжероном?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Коваленко Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 а еще сделать подвод набегающего потока воздуха)) мне кажется такой вариант чисто для трека в хорошую погоду, повседнев не вывезет) получается и подачу масла через насос дополнительный пускать, и в поддон как-то слить надо, я не совсем технически могу себе это представить из под днища) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosten Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 При желании, можно в багажник вывести фильтр. Гемор с охлаждением будет.) А так идея не плохая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 смешное описание то что вместо кулика потери на пайпах длинной со всю машину - никого не беспокоит то что к хвосту машины выхлопные газы теряют и скорость, и температуру, и обьем- и следовательно энергию, это тоже нормально какой там лаг будет при нажатии на газ- даже знать не хочу если бы все было так круто- формула и современные суперкары все бы на такой системе ездили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 24 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Кстати, максимально эффективна такая хрень была бы только с вариатором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 у этой системы только один плюс, очень щадящий режим работы для улитки, в остальном одни минусы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 24 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Я подобное видел на гранд чероки хенесси,правда как ехало-хз:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mussum Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) ис-ф турбо с ютуба Изменено 25 июля, 2014 пользователем mussum Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 смешное описание то что вместо кулика потери на пайпах длинной со всю машину - никого не беспокоит то что к хвосту машины выхлопные газы теряют и скорость, и температуру, и обьем- и следовательно энергию, это тоже нормально какой там лаг будет при нажатии на газ- даже знать не хочу если бы все было так круто- формула и современные суперкары все бы на такой системе ездили тоже об этом думал. Пиндосы пишут что лаги минимальны. на это сайте есть видосы... Меня еще напрягает правильность сварки впуска дабы не воткнуться в количество завихрений воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Чот я не понял, в каких единицах у него буст кажет?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 PSI вроди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 25 июля, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 неа.. пиковую давку у него показал прибор 400+ , а 400 пси= 27,5 Бар.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Прикольно, необычно.Но делают это в основном странах (и штатах типа Калифорнии), где запрещено модифицировать двигатели и все такое, короче типа скрытое турбо .По эффективности Шокай уже все сказал. Длинный выпускной коллектор увеличивает турбо-лаг не хуже длинного впуска (кулька нет, но трубы длинные все равно, то на то и выйдет). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosten Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Интересно, а если диаметр впускной трубы уменьшить, приход будет? По идеи лаг уменьшится должен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 26 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.