kuzen50rus Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Проблема такая, заменил маслосьемные колпачки, после чего все было поставлено на место по меткам. завел двигатель все норм работает но через 3-4 минуты прогрева услышал непонятный звук мотора обороты выросли на ХХ ! Загорелся чек (ошибка 59 сразу выяснил методом самодиагностики) Поменял оба клапана VVTI на заведомо исправные ! толку дало ровно нуль ! решил проехаться машина едет хорошо но на ХХ с промежутком в 15 -20 сек то загораеться то гаснет чек и обороты то норм то под 2000 и звук похожий на стук клапанов ! Подскажите ребят мож было у кого ??? как бороться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 27 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 появились мысли если все получиться отпишусь))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 28 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 короче вчера промыл крышку муфты и фильтр VVTI толку не дало надо искать в проводке ! может кто что сказать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 31 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Итак ..... итог моих работ!!!! - РЕМЕНЬ ГРМ разорвало нафиг, клапана гнутые, мотор на свалку жду контракт !)))) короч не успел я разобраться ! всем спасибо за внимание))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 ты скорее всего грм не правильно выставил, у знакомого так было, ошибка на пару сек и тухла) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzen50rus Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 возможно но снимал не впервый раз да и метки везде понаставил вроде и собрал обратно так же!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Всем доброго времени суток! Совсем не давно стал обладателем Альтезы (мотор 3s-ge Beams Акпп). Проблема собственно в том, что изначально она как то вяло ехала, уж точно не на 200 сил. Расход был около 13л 92... Пробовал лить 95 но расход на порядок увеличивался, а ехать лучше даже и не пыталась... Я, как обычно все делают после покупки, поменял свечи, фильтра, масло в моторе и кпп(прокладку кпп в том числе)... Думал что нибудь изменится, но лучше чувствовать себя стала только коробка при переключении скоростей. Спустя месяц мой расход достиг 20л и при очень спокойной езде и динамичной, без разницы как ехать,единственное по трассе если долго ехать то 17-18 литров. Это было и есть очень странно. Стал замечать что на ходу появляются какие то провалы. Она может начать хоть как то ехать то с 3600 оборотов, может на 5000, а может и вовсе не подхватить. Например нажимаю в пол и со 120 кмч до 140 она набирает медленее, чем со 160кмч до 180. И так постоянно,но на разных скоростях, чаще всего она не едет вообще, тобишь с 0 до 180 кмч. Ехать не едет, а свои 20 литров она точит... Я снял доосель, он был очень засран, после чего он был подвержен чистке. Поставил назад, завел и изменился только отклик педали газа, на холостых как было, так и осталось 800 но иногда совсем немного подтряхивает, так тоже было ранее, а на ходу так же продолжала тупить. Стал делать диагностику и она выявила, что единственная ошибка это клапан(VVTi) положения распредвала(чек при этом не горел)... Причем оба клапана залипают когда нажимаешь на газ. ВОПРОС: 1.Действительно ли эти 2 клапана влияют так сильно на все выше сказанное? 2.Как это исправить? 3.Где на ГЕшном моторе находится фильтр-сеточка ВВТ, я бы на нее тоже взглянул(если есть фотоотчет, было бы шикарно) 4. Или может есть еще что то с системой ВВТ связанное, на что нужно обратить внимае? Человек я не особо знающий в автомобилях, по этому если есть какие нибудь варианты, можно пожалуйста по подробнее объяснить, буду очень признателен. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну для начала я бы посоветовал лить 98-ой, т.к. по док-там именно он и указан, потом, на наших акпп А650Е, на поддоне нет никакой прокладки, т.к. он - поддон, сажается на герметик. По вопросу VVT-i, на сколько мне известно, там нет ни какой сеточки что на впуске что на выпуске... Лучше поменять обе муфты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 во первых может, во 2ых его менять, и в 3их тебе сюда http://altezza-club.ru/forum/index.php?showforum=35 Почитай, там много интересного... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну для начала я бы посоветовал лить 98-ой, т.к. по док-там именно он и указан, потом, на наших акпп А650Е, на поддоне нет никакой прокладки, т.к. он - поддон, сажается на герметик.По вопросу VVT-i, на сколько мне известно, там нет ни какой сеточки что на впуске что на выпуске... Лучше поменять обе муфты! да, я перепутал, я поддон менял на коробке... А менять именно муфты или 2 клапана? И если менять муфты, то что еще понадобится для этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Меняй муфты VVT-i, впускную и выпускную, делается все на раз-два! Вытаскиваешь фишку, откручиваешь болт на 10" на самой муфте и вытаскиваешь ее, вот и все. Если будешь покупать Б/У, не забудь поменять резиновое уплотнительное колечко, могу посоветовать Женю GENIUUUS, можешь с ним связаться да и заказать, ценник у него по-моему самый адекватный, да и продавец ответственный! И перенеси тему туда, куда посоветовал LEX-VRN, а то лайков нахватаешь!))) Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Iceman031089 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex-corp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Меняй муфты VVT-i, впускную и выпускную, делается все на раз-два! Вытаскиваешь фишку, откручиваешь болт на 10" на самой муфте и вытаскиваешь ее, вот и все. Если будешь покупать Б/У, не забудь поменять резиновое уплотнительное колечко, могу посоветовать Женю GENIUUUS, можешь с ним связаться да и заказать, ценник у него по-моему самый адекватный, да и продавец ответственный! И перенеси тему туда, куда посоветовал LEX-VRN, а то лайков нахватаешь!))) Ты перепутал с клапанами vvt-i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eardunk Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Дизель не пробовали? гыыы))) У меня тоже первое время чек не горел, а машина тупила, потом вылетел чек и замигало TRC, заменил клапан, на тот момент 1900 стоил что-ли, и теперь бед не знаю. Дроссель имхо такой тупки не даст, ну и конечно 98 бенз на хороших заправках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Iceman031089 зачем лить 98? Если на то пошло, то хоть 95 залить бы! У самого пробег за 300 тык уже, бензин 92, расход 10-11, полёт отличный! Так... на заметку... муфту менять гораздо сложнее, речь идет о клапане) У самого на механике было такое что обороты то 500 то 3000... расход конский! Поменял клапан, поехала как надо! Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Cebancik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceman031089 Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Lex-corp спасибо, немного перепутал) Cebancik кому как, спорить не буду да и дискуссии разводить тоже, 98 по докам, как написано, так и лью, на этом не экономлю, да и плохо от 98 ей не стало, у самого 275 тыров пробега, бавленный? Возможно... Но тогда какой 92-ой? Ладно, на вкус и цвет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 19 февраля, 2015 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Мхухахахахаха))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jetta Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (мотор 3s-ge Beams Акпп). Iceman031089 зачем лить 98? Если на то пошло, то хоть 95 залить бы! У самого пробег за 300 тык уже, бензин 92, расход 10-11, полёт отличный! Так... на заметку... обладатели 3эс льют 92? ладно в 1г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cebancik Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 jetta я говорю что я заливаю 92й.... а на счет 3с написал что 95й ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) Дизель не пробовали? гыыы))) У меня тоже первое время чек не горел, а машина тупила, потом вылетел чек и замигало TRC, заменил клапан, на тот момент 1900 стоил что-ли, и теперь бед не знаю. Дроссель имхо такой тупки не даст, ну и конечно 98 бенз на хороших заправках. Вот я все таки попробую их оба махнуть, раз ошибка по ним вылетает... а на 92 она реально едет так же как на 5ом... и мешал один раз правда 5й с 8ым и ничего не поменялось... в общем поставлю клапана, расскажу какие ощущения будут Iceman031089 зачем лить 98? Если на то пошло, то хоть 95 залить бы! У самого пробег за 300 тык уже, бензин 92, расход 10-11, полёт отличный! Так... на заметку... муфту менять гораздо сложнее, речь идет о клапане) У самого на механике было такое что обороты то 500 то 3000... расход конский! Поменял клапан, поехала как надо! ну с оборотами у меня в норме, ну так, бывает подтряхивает, может на 50 оборотов падают и все обладатели 3эс льют 92? ладно в 1г а по 92 бензу - это не в целях экономии, а в целях бестолковости лить выше в моей ситуации. Да и были кто в RS лил 2ой и проблем не было Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Hyp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Во шутники, я на 1г. 95 заправляю, а они в 3с. 92 льют ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 20 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2015 Мхухахахахаха))))))))))))))))))))))))))) Булка, чо ты тут ржёшь!? Не видишь пацаны авторитетно и компетентно решают серьезные вопросы! Не надо так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ну в общем ждал я 2 недели эти клапана... И вот они пришли(7400 за 2 впуск/выпуск), поставил, провалы на скорости при нажатии в пол не пропали, расход не уменьшился, лучше ехать не стала. Будем искать дальше... Пройдемся по топливной системе... Форсунки, бензонасос и тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eardunk Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Ну в общем ждал я 2 недели эти клапана... И вот они пришли(7400 за 2 впуск/выпуск), поставил, провалы на скорости при нажатии в пол не пропали, расход не уменьшился, лучше ехать не стала. Будем искать дальше... Пройдемся по топливной системе... Форсунки, бензонасос и тд 2 клапана? Когда я меня на 1G-fe у меня был один клапан VVTI. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hyp Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 2 клапана? Когда я меня на 1G-fe у меня был один клапан VVTI. да 2... Впуск и выпуск... Если смотреть на мотор, то один слева другой справа, со стороны радиатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 так то у 3с степень сжатия 11.5, заливать 92...это...слов даже не могу подобрать. попробуйте маф подкинуть с другой машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.