Гидроручник - все о нем


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

тормоза обычные, сток

ручник врезан в гидролинию, идущую на задние тормоза

ручник не поднят - жидкость насквозь проходит через цилиндр =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты корчевод! :)

А функциональность обычного ручника оно выполянет? Скажем сможет держать на тормозе машину несколько дней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, кочерга же в итоге стоит, стопорный механизм демонтирован.

Ставлю тачку либо на передаче либо на вывернутых колесах)

Гидроручник используют как обычный, но бывает раз в год может пропустить жидкость и тачка поедет) не хочу такой ситуации)) уже привык без ручника

Изменено пользователем BoltunX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

тема уже давно спит но всеравно. а можно зделати так чтоби, и гидро работал и абс работал и педал тормуза не падал и все ето вместе работало без проблем ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, поставить дополнительные суппорта на заднюю ось и провести к ним отдельные тормозные магистрали.

на форуме где-то была тема, продавались специальные крепёжные пластины, суппорта ставились 2х поршневые от какого-то мерседеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а когда так ставит ручник, через перехадник на абс блоке, тогда как работает ? абс впереди работает ? я не понемаю как работает абс блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Можно поставить вторые суппорта наши с сохранением штатного. 

Машинки себе уже поставил, осталось главный от чего нибудь 

Подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 10.12.2018 в 18:03, Vanek46 сказал:

Можно поставить вторые суппорта наши с сохранением штатного. 

Машинки себе уже поставил, осталось главный от чего нибудь 

Подобрать.

Есть вариант изготовления данных пластин для продажи? Хочу себе поставить, но желательно с сохранением штатного ручника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, яб тоже купил. наши суппорта с разборки по 500р, а месредесовские по 1,5-2к уже(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то была тема, про пластины под вторые тормозные суппорта от овощной версии 110 марка. Но найти не могу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sant57 сказал:

+1, яб тоже купил. наши суппорта с разборки по 500р, а месредесовские по 1,5-2к уже(

при этом на мерседес ремкомплекты стоят в три раза дешевле чем на тойоту, и выбор больше примерно раз в 20. Больше ста аналогов на экзисте и комплект с новыми поршнями- 500р. 

при этом мерседес легче ровно в два раза - 1600гр против 3200 у альтеззы. Хотя вам с чугуном наверное привычно .

тему стоит назвать "велосипед давно изобретён но мы все равно ищем где скроить тысячу рублей "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shokai

ну есть разница между покупкой трупных суппортов за 2р/штука, с которыми надо ещё морочиться с переборкой, и вполне живых контрактных по 500р/штука. нищеброд клуб же, ну. забыл чтоли.

твоё объявление с переходниками под мерседес давно в закладках болтается, но как обычно хочется решение дешевле)

кстати, напиши, с каких конкретно мерседесов искать суппорта? может я не то ищу. тк всё, что я находил, было крайне мёртвое и дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто у него под ногами валялись от мерса.

поршень на тойототормоз 500р, резинки 1200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конфиг собирался вместе с Максом Костючиком

на тот момент задача была собрать вторые суппорта приемлемого веса и такого размера, чтоб они умещались в тесную заднюю подвеску

было изобретено и собрано, Макс успешно выиграл рдс2013 . 

после этого я по инерции продолжаю делать эти проставки лишь потому что у меня часто их спрашивают

может наконец велосипед будет повторно изобретён и у меня перестанут их спрашивать

будет неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока только в единственном экземпляре у меня. После 

 НГ доделаю саму палку и нужно будет тестировать. 

Для установки переходников кулак нужно немного 

Дорабатывать.

Штатный ручник остаётся цел

Кому интересно могу фото как стоят суппорта в воцап скинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накидай

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребят, подскажите, что может быть? Гидроручник собран отдельным контуром на суппортах от Mercedes (покупал новые MAPCO), цилиндр Wilwood 0.625(0.7 тоже есть, его рукой не могу прожать), машина просто замедляется, колёса не блокируются. Прокачивал сам раз 5, в сервисе раза 3. 

Изменено пользователем Hage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диски без выработки ? Колодки нормальные ? Ручник высокий ? На 0.7 даже суппорта от альтеззы безпроблемно работают. Но ручка у ручника 450мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.