Гидроручник - все о нем


Рекомендуемые сообщения

вот интересует такой вопрос.

спросил у наших дристеров - типа что там к чему....сказали что у них АБСа не было и нафиг он им не нужен.

ежели все-таки я хочу оставить штатный абс, но при этом иметь гидроручник не будет ли при его действии возникать побочных эффектов.

в работе системы абс не разбирался, матчасть не изучил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ручник имеет собственный привод, ручку тяните-тросик натягивается на собственные колодки и с тормозной системой ничего общего не имеет. Можно от сцепы гидрач присрать или ещё какое нибудь говнище.

АБС работает так - репер на ступицах на датчике наводит ЭДС все 4 ЭДС бегут в комп - комп глядит не заблокировалось ли колесо - если заблокировалось в блоке АБС возникает индукционная волна формы посланной компом и нужные колеса блокируются чтоб удержать твое ведро на траектории.

Когда ты ручник будеш зажимать комп тебе приятности создать захочет. :x

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник имеет собственный привод, ручку тяните-тросик натягивается на собственные колодки и с тормозной системой ничего общего не имеет. Можно от сцепы гидрач присрать или ещё какое нибудь говнище.

АБС работает так - репер на ступицах на датчике наводит ЭДС все 4 ЭДС бегут в комп - комп глядит не заблокировалось ли колесо - если заблокировалось в блоке АБС возникает индукционная волна формы посланной компом и нужные колеса блокируются чтоб удержать твое ведро на траектории.

как устроен ручник, спасибо я вкурсе.

к сожалению как устроено АБС ты объяснил туманно, ну да зрен с ним.

дристеры выступят по сабжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос в том, будет, или не буде срабатывать АБС при выдернутом ручнике, то - нет, АБС срабатывать не будет. Или вопрос в другом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос в том, будет, или не буде срабатывать АБС при выдернутом ручнике, то - нет, АБС срабатывать не будет. Или вопрос в другом?

будет или не будет срабатывать абс при торможении ручником, переделанным из стокового тросикого в гидравлический с "приводом" на задние супорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс срабатывает если ты на тормоз жмешь =)

а так пофик. ткоа интересно как ты собираешься организовать привод на стоковые супорта. тебе тогда нужно 2 цилиндра тормозных =))

тыж када ручник дергаешь у тебя колеса блокируются абс не срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

абс срабатывает если ты на тормоз жмешь =)

а так пофик. ткоа интересно как ты собираешься организовать привод на стоковые супорта. тебе тогда нужно 2 цилиндра тормозных =))

тыж када ручник дергаешь у тебя колеса блокируются абс не срабатывает.

Тоже пока не понятна схема работы этой системы. Там же общее давление в системе, соответственно, если я правильно понимаю, будут тормозить все 4 колеса. Или я не прав?

По теме: все ровно не будет срабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

сабж.

неасиливаю куда его удобнее поставить.

хочется вертикально, толкать ручку на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вован снимай центральную консоль и ставь слева от кпп под небольшим углом!

Я буду ставить горизонтально и в штатное место колхозить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никитос, у меня ставить центральную консоль даже в планах не стоит,если честно. попробую примерить....

еще прикидывал наоборот справа от центральной консоли. у левой ноги водителя.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справа будет мешать 100%!При рулежке рукой если уебе..ся об него-будет не очень приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это же гидроручник от него тока трубочка идет можно, хоть как на старых лотусах слева от водителя на пороге :) для альтезз читай справа от водилы.

Мы решили, для гидроручника сделать все таки независимую систему на двух легких суппортах Вилвуд, при этом оставить стояночный тормоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина в первую очередь городская.

а потом уже дрифтеть :)

поверь хреново без такого тормоза, когда нет возможности на скорость поставить, а ручник нужен.

проверенно жизнью.

Я тоже так раньше думал.

что он нахрен не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег я понимаю,что нужен ручник фиксируемый без этого никак!

Но я не понимаю какой ставите вы(и куда?) если на нем нет фиксатора?

У меня например фиксатор есть.Вытянул-защелкнул фиксатор и он в рабочем положении!

Фиксатор на фото ясно видно:

51e1080240c7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мы сами воять будем, цилиндр вилвуд.

Гидравлика держит 3 часа ,хотя для жизненных ситуаций этого вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понять "гидравлика держит 3 часа" - это в режиме "зажатия"? Если да. то что через 3 часа будет? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понимаю принцип её действия) Там что внутри воздух и он стравливается ?))))

В моём понимании должен стоять цилиндр, с помощью которого создаётся давление в магистрале идущей к новым суппортикам. И если в системе тормазуха, то куда давление будет деваться, при условии что поршень цилиндра в зажатом положении будет находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неасилил почему отпустит.

у меня гидроручник вилвуд (купленный в спб в наличии) с фиксатором ручника как показал шик.. смысл делать независимые цилиндры на него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто:

1. магистрали в сток машине идут через контур абс, как правило диагональ.

обрезав один канал, и установив задний контур через тройник и регулятор винтовой, дабы поставить гидроучник не вариант.

2. гидравлика уплотняется резинкой, в нуле два металла не будет никогда через эту щель обратно идет жижа. Причем зазор там не плохой не забываем, что тормоза у нас какой температуры бывают?

3. Гидравлику в нагруженном состоянии я бы не оставлял, это сильно сокращает жизнь манжетов.

вот по этому решили замутить свое, и абс с тракшен работает когда спокойно валишь в слякоть :) ( весьма условно конечно) и абс пашет, и контуры безопасные и т.д.

Мы не окончательно еще этот вопрос решили но думаю будет именно так.

5. Да и отстраивать тормозные усилия не надо

А минусов, ну разве что не подрессоренная масса чуть больше. Выглядит как-то колхозно, хотя кому как.

каждому свое

ну или делать на двух контурном ГТЦ, и понеслось все с нуля, тоже вариант, но такой тока спорт. Хотя я так ездить собираюсь :)

вот взял себе игрушек :)

81584501.jpg

плюс тормозилки едут

Тогда не понимаю принцип её действия) Там что внутри воздух и он стравливается ?))))

В моём понимании должен стоять цилиндр, с помощью которого создаётся давление в магистрале идущей к новым суппортикам. И если в системе тормазуха, то куда давление будет деваться, при условии что поршень цилиндра в зажатом положении будет находится?

в расширительный бачок обратно

Изменено пользователем Vaz0vod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мы сами воять будем, цилиндр вилвуд.

Гидравлика держит 3 часа ,хотя для жизненных ситуаций этого вполне.

Согласен. у меня она через минут сорок на таком ручнике с небольшой горочки покатилась....хорошо что рядом с машиной был))

а на фото слева как я понимаю кнопочка отключения переднего контура?

Изменено пользователем FENDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.