V.-Power Опубликовано 8 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 вот интересует такой вопрос. спросил у наших дристеров - типа что там к чему....сказали что у них АБСа не было и нафиг он им не нужен. ежели все-таки я хочу оставить штатный абс, но при этом иметь гидроручник не будет ли при его действии возникать побочных эффектов. в работе системы абс не разбирался, матчасть не изучил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gthacker Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Ручник имеет собственный привод, ручку тяните-тросик натягивается на собственные колодки и с тормозной системой ничего общего не имеет. Можно от сцепы гидрач присрать или ещё какое нибудь говнище. АБС работает так - репер на ступицах на датчике наводит ЭДС все 4 ЭДС бегут в комп - комп глядит не заблокировалось ли колесо - если заблокировалось в блоке АБС возникает индукционная волна формы посланной компом и нужные колеса блокируются чтоб удержать твое ведро на траектории. Когда ты ручник будеш зажимать комп тебе приятности создать захочет. :x Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Ручник имеет собственный привод, ручку тяните-тросик натягивается на собственные колодки и с тормозной системой ничего общего не имеет. Можно от сцепы гидрач присрать или ещё какое нибудь говнище. АБС работает так - репер на ступицах на датчике наводит ЭДС все 4 ЭДС бегут в комп - комп глядит не заблокировалось ли колесо - если заблокировалось в блоке АБС возникает индукционная волна формы посланной компом и нужные колеса блокируются чтоб удержать твое ведро на траектории. как устроен ручник, спасибо я вкурсе. к сожалению как устроено АБС ты объяснил туманно, ну да зрен с ним. дристеры выступят по сабжу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Если вопрос в том, будет, или не буде срабатывать АБС при выдернутом ручнике, то - нет, АБС срабатывать не будет. Или вопрос в другом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 22 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 Если вопрос в том, будет, или не буде срабатывать АБС при выдернутом ручнике, то - нет, АБС срабатывать не будет. Или вопрос в другом? будет или не будет срабатывать абс при торможении ручником, переделанным из стокового тросикого в гидравлический с "приводом" на задние супорта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dll Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 абс срабатывает если ты на тормоз жмешь =) а так пофик. ткоа интересно как ты собираешься организовать привод на стоковые супорта. тебе тогда нужно 2 цилиндра тормозных =)) тыж када ручник дергаешь у тебя колеса блокируются абс не срабатывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2007 абс срабатывает если ты на тормоз жмешь =) а так пофик. ткоа интересно как ты собираешься организовать привод на стоковые супорта. тебе тогда нужно 2 цилиндра тормозных =)) тыж када ручник дергаешь у тебя колеса блокируются абс не срабатывает. Тоже пока не понятна схема работы этой системы. Там же общее давление в системе, соответственно, если я правильно понимаю, будут тормозить все 4 колеса. Или я не прав? По теме: все ровно не будет срабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 сабж. неасиливаю куда его удобнее поставить. хочется вертикально, толкать ручку на себя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Вован снимай центральную консоль и ставь слева от кпп под небольшим углом! Я буду ставить горизонтально и в штатное место колхозить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Никитос, у меня ставить центральную консоль даже в планах не стоит,если честно. попробую примерить.... еще прикидывал наоборот справа от центральной консоли. у левой ноги водителя..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лева Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Слева от панели по-мойму удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Справа будет мешать 100%!При рулежке рукой если уебе..ся об него-будет не очень приятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Ну это же гидроручник от него тока трубочка идет можно, хоть как на старых лотусах слева от водителя на пороге для альтезз читай справа от водилы. Мы решили, для гидроручника сделать все таки независимую систему на двух легких суппортах Вилвуд, при этом оставить стояночный тормоз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 при этом оставить стояночный тормоз. Зачем это нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 машина в первую очередь городская. а потом уже дрифтеть поверь хреново без такого тормоза, когда нет возможности на скорость поставить, а ручник нужен. проверенно жизнью. Я тоже так раньше думал. что он нахрен не нужен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shick Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Серег я понимаю,что нужен ручник фиксируемый без этого никак! Но я не понимаю какой ставите вы(и куда?) если на нем нет фиксатора? У меня например фиксатор есть.Вытянул-защелкнул фиксатор и он в рабочем положении! Фиксатор на фото ясно видно: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 да мы сами воять будем, цилиндр вилвуд. Гидравлика держит 3 часа ,хотя для жизненных ситуаций этого вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Как понять "гидравлика держит 3 часа" - это в режиме "зажатия"? Если да. то что через 3 часа будет? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Её отпустит ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 у все по разному, у кого то меньше у кого то больше, а потом отпускает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Тогда не понимаю принцип её действия) Там что внутри воздух и он стравливается ?)))) В моём понимании должен стоять цилиндр, с помощью которого создаётся давление в магистрале идущей к новым суппортикам. И если в системе тормазуха, то куда давление будет деваться, при условии что поршень цилиндра в зажатом положении будет находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tronic Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 через неплотности цилиндра и поршня! давление то совсем неслабое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 неасилил почему отпустит. у меня гидроручник вилвуд (купленный в спб в наличии) с фиксатором ручника как показал шик.. смысл делать независимые цилиндры на него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) все просто: 1. магистрали в сток машине идут через контур абс, как правило диагональ. обрезав один канал, и установив задний контур через тройник и регулятор винтовой, дабы поставить гидроучник не вариант. 2. гидравлика уплотняется резинкой, в нуле два металла не будет никогда через эту щель обратно идет жижа. Причем зазор там не плохой не забываем, что тормоза у нас какой температуры бывают? 3. Гидравлику в нагруженном состоянии я бы не оставлял, это сильно сокращает жизнь манжетов. вот по этому решили замутить свое, и абс с тракшен работает когда спокойно валишь в слякоть ( весьма условно конечно) и абс пашет, и контуры безопасные и т.д. Мы не окончательно еще этот вопрос решили но думаю будет именно так. 5. Да и отстраивать тормозные усилия не надо А минусов, ну разве что не подрессоренная масса чуть больше. Выглядит как-то колхозно, хотя кому как. каждому свое ну или делать на двух контурном ГТЦ, и понеслось все с нуля, тоже вариант, но такой тока спорт. Хотя я так ездить собираюсь вот взял себе игрушек плюс тормозилки едут Тогда не понимаю принцип её действия) Там что внутри воздух и он стравливается ?)))) В моём понимании должен стоять цилиндр, с помощью которого создаётся давление в магистрале идущей к новым суппортикам. И если в системе тормазуха, то куда давление будет деваться, при условии что поршень цилиндра в зажатом положении будет находится? в расширительный бачок обратно Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Vaz0vod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) да мы сами воять будем, цилиндр вилвуд. Гидравлика держит 3 часа ,хотя для жизненных ситуаций этого вполне. Согласен. у меня она через минут сорок на таком ручнике с небольшой горочки покатилась....хорошо что рядом с машиной был)) а на фото слева как я понимаю кнопочка отключения переднего контура? Изменено 29 декабря, 2008 пользователем FENDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.