Давайте Пофлудерасим На Тему Электрики Jz!


Acad

Рекомендуемые сообщения

Дорогие мои! Скажите, а действительно ли так много людей, которые боятся свапа из-за электрики? это вопрос номер раз!

второй: а хотели бы вы видеть в продаже готовые моторные косы на JZ, где убрано всё лишнее и уже срощено для Вашего автомобиля (схемы альки АС-РС-IS200-IS300 отличаются, если что!), типа "похудевшая" коса, где убраны всякие трц и прочая лабуда, а на концах разъемы, куда вы просто воткнете фишки от своего любимого авто и повернёте ключик на СТАРТ!?

 

тема для флуда, давайте подискутируем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я боюсь электрики из-за свапа! сделайте мне пожалуйста косу для 1jz-gte для моего porsche 911 turbo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если в агрегатной части еще хоть как-то, то в электрики практически не бум-бум. Думаю да, это проблема.

2. Когда был Чииленом nismo-club'а, эксплуатируя s15 specS Autech, наблюдал в свободной продаже готовые решения такого рода. Понимаю, что речь сейчас идет о более сложном свапе (там двигатель с турбо машины ставили взамен такой же атмо), но суть в том, что это обнадеживает. Парням нередко приходиться отдавать свои машины на недели/месяца из-за отсутствия опыта или толкового электрика.

Вердикт - Бог в помощь, Влад! Народ потом скажет спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Скажу за себя.

В схемах разобрался очень быстро, хотя опыта до этого не имел.

В двух моментах подсказали Вовка и Эксин. Ну и ты по бензонасосу.

Если в общем посчитать все время, потраченное на перепиновку фишек - ну часа 3.

1. Пока мотор стоял в уголке, перепиновал проводку на нем. Убрал все лишнее - час

2. Отчекрыжил автоматные провода и прокинул оные на задний ход и датчик скорости. - час (тут спасибо ВоВкЭксину)

3. Перепиновал подкапотную косу, убрал лишнее. Не спеша. - час.

Сейчас уже имея опыть сам и понимая чо куда повторю тоже самое часа за полтора. (Аристовский мотор)

Вывод:

Если готовая проводка будет за ВМЕНЯЕМЫЕ деньги (а не как Хэлтэк за 2000$) то штука нужная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет сохранения всех заводских систем?Типа ABS, TRC, кондёр .если все будет работать на новом моторе то это просто праздник какой-то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ABS работает, кондерs Влад как орехи щелкает...

Кстати да, а что с трэкшеном? Его кто-то победил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Интересная тема, у нас электрик содрал 15тыс за подключение 1джея ввти в альку РС МТ.

 

Если бы цена готовой косы стоила бы дешевле то с радостью купили бы, т.к. в нашей деревне электрика нет, и везли из Тюмени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю многих останавливает именно вопрос электрики при свапе и не важно что свапаешь - джей или узь. 

механическая часть все же проще на много. Конечно, когда есть помощь окружающих и с электрикой проще, но все же есть опаска спалить что-то не то и не туда подключив)))

 

думаю такие кастом-косы будут интересны людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует работоспособность TRC. Абс и кондер подключить как я понял проблем нет. VSC работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, тут пол форума хочет от тебя детей, налаживай TRC. :ph34r:  :drinks_drunk:  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет на форуме темы JZ Brothers? Можно было бы и там потрындеть как узетники)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бессмысленная флудильня еще одна будет :) 

 

Влад))) я тебе уже говорил - тема отличная - в америке это на потом поставлено - там вообще еще опоры подушки и тд все отдают, бачки

как в магазине

1. Выбрал тачку 

2. Выбрал двс из списка

3. купил - поставил )))) мечта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отвечу на все вопросы выше, особенно с кондеем!

Кондей нормально сделать - это не такая простая задача, как оказалось, я имею ввиду сейчас не ввт-и мотры, т.к. там есть свои нюансы!

насчёт работающего трц не так всё просто, чтоб он работал не достаточно просто косу распиновать, но ещё нужно дополнить проводку авто блоком трц, который в маркообразных свой, но мы над этим работаем! на тт моторах это практически не реально!

 

насчёт цены, тут всё очень просто, исходя из того, что обыкновенная коса АТ на JZ стоит около 2-3тыр + работы по сращиванию электрики это примерно 10-15тыр, в зависимости от "комплектации"(кондер, тахо, бенз и т.д..... пока не решил что входит, а что нет!)+ работы по расчлененке косы, выбрасыванию всего лишнего, замены фишек на новые (кто сталкивался, те знают, что фишки на катухи, например, редко живые встречаются, а иногда и сами провода....) это около 3-4 тыр, включая расходники (фишки, гофры, изолента, термоусадка...)= эсли по максимуму считать около 22тыр! но этот ценник падает если вы, скажем, высылаете мне свою косу взамен!!! типа как при ребилде!

 

как-то так! но это совсем не значит, что пора создавать списки и вставать в очереди! это пока тема для флуда и понимания серьезности проблемы и пути её решения!


это тоже реально, только при таком раскладе нам понадобится кузов в гараже, чтоб на него прикинуть некоторые моменты, например куллер-кит, он ставится по месту и я только примерно знаю где пильнуть и где сварить!


еще вы не забывайте, что как минимум есть 3 вида двигателей, которые пипец как отличаются по своим конфигам 1JZ TT, 1JZvvt-i, 2JZ vvt-i!


+ разные коробасы..... да я ох...ею всё это учитывать....


а вообще, свап-кит можно попробывать в штучном экземпляре сделать, хоть примерную цену высчитать что бы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считай Примерно w58+1JZGTE vvti+кондей+мозг МТ от марк 110.

Правильно я прикинул? Это для общей массы. Понятно, что к каждому нужен индивидуальный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нах 110! надо от 100 брать! 110 унылый мотор.... но встаёт сексуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, по все видимости не совсем бюджетный кит получается.....

опоры+подухи, поддоны, куллер-КИТАЙ(550х230х63мм)-кит+проводка МТ под кондей+фланец на выхлоп= около 50тыр!!!!! Это ПРИМЕРНАЯ цена для 1jz МТ! пофиг ввт-и или TT, R154 или W58!!!

Т.Е.: цена свапа=мотор (1JZ) около 50-55+коробас (например кит W58) 55-60+кардан(хз сколько, у всех по разному, от 3 до 15!!!)+"мой" кит пусть для счёта будет 50+ шмудряк для кондея=165+кардан+шмудряк для кондея.... короче около 200тыр! ну и соответственно всё это присунуть на тачку, если нет места, рук, религия не позволяет, жена, дети, совесть и ещё куча других причин!                           


ну вобщем никто ничего не выигрывает, кроме того, кто всё это купит, т.к. он не парится с электрикой и поиском нужного, а просто покупает уже подогнанные основные запчасти, которые просто ставит на свою ласточку


to Bulka: давай не будем начинать тему, чем унылый 110, не о нём сейчас! пусть сейчас будет аргументом то, что он мне не нравится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще неплохая идея, учитывая экономию на эвакуаторе туда-обратно на электрику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас Влад распугает тут цифрами всех тех, кто думают, что свап это дешёвое дело.

И народ вообще перестанет свапаться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали проводкой закончили свапом и полной комплектухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.