Рекомендуемые сообщения

Господа Клубни, всем доброго времени суток :) , месяц назад заменил в круг тормозные компоненты, а именно: суппорты, колодки, тормозные диски, вентилицяонные кожухи, противоскрипные пластины и разжимные пружинки, 

позаимствованно все от Altezza RS200, вот сцылка на данную работу http://www.drive2.ru/l/3516005/

 

Собственно в чем вопрос:

тормозить стало лучше, но появилась ВАТНОСТЬ педали тормоза, а также на высоких скоростях более 130 км/ч приходится сильнее давить на педаль. Воздуха в системе точно нет, прокачивал два раза по схеме. 

Так вот, у меня ABS только на передней оси и отсутствует Traction Control, планирую сменить Главный тормозной цилиндр http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P276181011.html, есть ли какая-то разница в установке, работоспособности блока ABS и так далее?  :blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото ГТЦ от РС МТ,а под него тебе похорошему надо будет и насос абс на насос от РС МТ менять,ставить мозг для АБС ТРЦ,менять трубки тормозные,ставить на задние колеса абс датчики,короче гемора много))))Ну как вариант можешь поставить ГТЦ от РС АТ,правда я не знаю если разница от вакуумника с AS AT

Изменено пользователем Sego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото ГТЦ от РС МТ,а под него тебе похорошему надо будет и насос абс на насос от РС МТ менять,ставить мозг для АБС ТРЦ,менять трубки тормозные,ставить на задние колеса абс датчики,короче гемора много))))Ну как вариант можешь поставить ГТЦ от РС АТ,правда я не знаю если разница от вакуумника с AS AT

прошу прощения у модераторов темы,за цитирование

 

 

Но зачем менять модуль ABS,ну нет TRC,ну и пес с ним.

теперь дальше трубки не причем,менять их не нужно,они одинаковые,что с TRC,что без.

В TRC заложен принцип под тормаживания пробуксовывающего колеса и закрытие дросселя.

датчики не стоить новые ставить,не нужны

 

 

теперь автору темы,ставь и не парься,единственное,что потребуется это переставить свой бочек на новый цилиндр,т.к. на твоем нет доп.выходов для ABS под TRC.Ну и может быть различие в развальцовке трубок.

 

Теперь по поводу различий,ты сам ответил ответил на свой вопрос по различию работы ABS,у тебя на передний только,ну поставишь другой модуль,нечего не изменится,ABS так и останется на передних.

Изменено пользователем ЛИС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трубки разные,я расписал если делать полную замену.Без ТРЦ у них вальцовка плоская,а с ТРЦ вальцовка конусообразная

Изменено пользователем Sego
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю только развальцовка отличалась по годам,но не по типу "с" и "без"

и смысл ставить,то,чего не ставилось на данный авто,а именно полную систему АВС и ТРЦ.

 

 

и вопрос заключался в замене ГТЦ,а не всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я знаю только развальцовка отличалась по годам,но не по типу "с" и "без"

и смысл ставить,то,чего не ставилось на данный авто,а именно полную систему АВС и ТРЦ.

 

 

и вопрос заключался в замене ГТЦ,а не всего остального.

да именно в ГТЦ вопрос, чем именно отличаются, AS от RS визуально, мне конкретно нужен данный узел от RS200 AT...

мож кто фото пришлет своего ГТЦ,

пошта вот: denfeel355@mail.ru

 

 

И большое СПС всем кто откликнулся)

Изменено пользователем Boogy Den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал аналогичную замену тормозов, странно, но никакой ватности у меня не было. ГТЦ не менял. А АБС тоже, как в процессе выяснилось, у меня была только на передней оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема баян, автор атстой! 

Деня, все меняется нормально. ГТЦ лучше от АТ ( хз почему )

Как определить - дома расскажу. Только ты ж пропал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у автора только АБС и все, зачем ставить блок АБС и всю остальную лабуду? меняешь ГТЦ с ВУТом и все, ничего не надо больше. Я вообще поставил от Турика, но только ГТЦ, так как вакуумник не подходит по креплению. С РС на АС все ставиться и так. По поводу что лучше не скажу, но в разговоре с Саньком РС, он мне сказал, что если есть возможность поставить ВУТ от РС, то поставить, так как он их не менял,а ВУТ от АС уже менял не раз. Ну и все таки думаю что там ВУТ более производительный, но это чисто предположение мое.

 

и тормозные трубки у нас у всех на конус, только у дорестайла это вариант S, а рестайл вариант D

c2ce84a9a085.png

из этого следует что топикстартеру нужно брать ГТЦ от рестйла или дорестайла в зависимости от того, какое у него авто

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема баян, автор атстой! 

Деня, все меняется нормально. ГТЦ лучше от АТ ( хз почему )

Как определить - дома расскажу. Только ты ж пропал...

Я те Дам по шее))) "афтар отстой"

и никуда я не пропал, я на связи)

 

mysaiv спасибо, полезная Инфа)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правда проблемы не пнял... Даже тормоза от цельса поставил и ни че....

45 рублей за это отдал!!!!! Щас заклюют...

Изменено пользователем Dober
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит поставил от цельсиора и ничё???? Разницы никакой что ли?

Я кстати тож около 45 за тормоза отдал цельсиоровские)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Огромная просьба от темы не уходить, какая разница кто, сколько и на что потратил денег!

 

Мой выбор обусловлен взаимозаменяимостью узлов и расходников, а также высоко температурными свойствами тормозных дисков DBA...

 

суть вопроса в сложности и нюансах замены ГТЦ и ВУТ и все!

 

mysaiv - правильно понял и помог полезной инфой, за что отдельная благодарность
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том что ни каих проблем с ватностью нет. Может просто упор ГТЦ поставить и норм будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понял, спс

 

Век живи, век учись)

Изменено пользователем Boogy Den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

На моей, предыдущий хозяин поставил передние диски и супорта с РС. Педаль вата :wacko: ... 

Купил я ВУТ и ГТЦ с РС, взялся ставить, ВУТ как влитой встал, а вот ГТЦ не смог поставить из-за различия посадочных мест, как говорилось реннее.

Я заметил, что в моём ГТЦ вставлена или впаяна, еще не разобрался, бронзовая втулка, которая и меняет тип посадочного места. Может попробовать её переставить??? Или....

Собственно вопрос... 

А посадочные места в блоках АБС одинаковые? Или так же отличаются рестаил и дорестаил, если нет отличия, то можно просто трубки с РС поставить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Вставлю свои 5 копеек и опишу свою ситуацию, может кому-то будет полезно. У меня АС/дорест. Все началось с того, что поменял передние суппорта на РСовские. Педаль стала "ватной" - половина хода педали они почти не тормозили а после - схватывали. Покурив гугл, а в частности данную тему, прибег к советам выше и взял гтц+вут с РС/дорест. Весь процесс переживал, что трубки окажутся разные (хотя чисто внешне прикладывал, все один в один). Единственная разница, что новый гтц был с другим бачком (под трекшен), но замена на свой старый составила ровно 1м 13сек. После полной прокачки проблема ушла. Прокачивал сначала заднее левое, потом заднее правое, затем переднее левое и в конце переднее правое. Все делал на включенном зажигании. АБС работает, тормозюки работают исправно. Какой-то большой разницы в сравнении с 1г я не ощутил. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.