Slon Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 диски ENKEI, приехала от попонцев на них-же, собираюсь переобуваться на зиму и не знаю толи сразу брать другие диски с резиной толи только резину и ставить на эти. Короче нет ли там засады Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Во, блин! Не видел такого! Может в два насоса качать, что-б быстрее? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F&I Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) Видел точно такоеже на дисках Kosei на селике какойто. Только они друг напротив друга стояли. Для чего это владелец не смог ответить. В дисках на самом деле было 2 отверстия под 2 нипеля. Я предполагаю что это для быстрой подкачки на шиномонтаже при одевании резины домиком. Т. к. раскачать такую резину сложнее. Может в японии так практикуют сразу двумя компресорами. Больше вариантов нет Изменено 16 октября, 2007 пользователем FENDI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_Tezz Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 на косеях 2 нипеля могут быть для балансировки друг друга,а здесь......ну может какой страховочный,диски похожи на раллийные,а там всякое бывает :-D з.ы. мнение автора может не совпадать с мнением редакции Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boo50 Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 (изменено) это единственная модель у Enkei наз-ся NT03, с 2-мя нипелями. для чего конкретно - так же сам не знаю. наверное понты =) Изменено 16 октября, 2007 пользователем boo50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZZ13 Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ГЫ: для симетрии моглиб промеж каждой пары лучиков поставить по нипелю, понтово смотрелось бы ГЫГЫ: наверное это очень старый диск, тех далёких времён когда ещё не догадались манометр в насос встроить...фишка в том, чтоб замерить давление насос отцеплять не нада...вытакаешь манометр во вторую дырку, смотришь, чёт маловато, ага...и дальше качаешь...вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croos Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ГЫГЫ: наверное это очень старый диск, тех далёких времён когда ещё не догадались манометр в насос встроить...фишка в том, чтоб замерить давление насос отцеплять не нада...вытакаешь манометр во вторую дырку, смотришь, чёт маловато, ага...и дальше качаешь...вот Этож интересно какого года колеса, что еще в японии манометры не догодались в насос встроить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spiny Опубликовано 18 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 ГЫГЫ: наверное это очень старый диск, тех далёких времён когда ещё не догадались манометр в насос встроить...фишка в том, чтоб замерить давление насос отцеплять не нада...вытакаешь манометр во вторую дырку, смотришь, чёт маловато, ага...и дальше качаешь...вот у мя кстати тож такие мысли были что может один для насоса другой для монометра)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 гдето я об этом читал. но непомню где. там чтото весьма логичное было. если я неошибаюсь. ща повспоминаю :pioneer_smoke: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolbash13 Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Все очень просто диски для кольца!!! Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 на косеях 2 нипеля могут быть для балансировки друг друга Самый верный способ избежать дисбаланса :lol2: :lol2: :lol2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaz0vod Опубликовано 2 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Все очень просто диски для кольца!!! Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные). правильный ответ , а также для закачки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TAURUS Опубликовано 4 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 В ненакачанную шину азот не накачаешь, поэтому ее сначало как всегда воздухом надувают, а потом начинают закачивать туда азот через один нипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначально туда накачали. Азот не так сильно греется как воздух поэтому на таком колесе можно конкретно зажигать не боясь, что оно лопнет. Поэтому этот диск чисто спортивный, а не доисторический. Вот такую хрень короче умные люди рассказали, а то чуть не лопнул от любопытства, нахрена нужны два нипеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasya R Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 на мотоциклах в деревнях по две камеры запихивали :-) проколол колесо, гвоздь выдернул и вторую накачал :roul: полюбому это диск для села гвоздево, а не для кольца! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.