Зачем два ниппеля?


Slon

Рекомендуемые сообщения

диски ENKEI, приехала от попонцев на них-же, собираюсь переобуваться на зиму и не знаю толи сразу брать другие диски с резиной толи только резину и ставить на эти. Короче нет ли там засады

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел точно такоеже на дисках Kosei на селике какойто. Только они друг напротив друга стояли. Для чего это владелец не смог ответить. В дисках на самом деле было 2 отверстия под 2 нипеля.

Я предполагаю что это для быстрой подкачки на шиномонтаже при одевании резины домиком. Т. к. раскачать такую резину сложнее. Может в японии так практикуют сразу двумя компресорами.

Больше вариантов нет

Изменено пользователем FENDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на косеях 2 нипеля могут быть для балансировки друг друга,а здесь......ну может какой страховочный,диски похожи на раллийные,а там всякое бывает :-D

з.ы. мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это единственная модель у Enkei наз-ся NT03, с 2-мя нипелями.

для чего конкретно - так же сам не знаю.

наверное понты =)

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫ: для симетрии моглиб промеж каждой пары лучиков поставить по нипелю, понтово смотрелось бы :)

ГЫГЫ: наверное это очень старый диск, тех далёких времён когда ещё не догадались манометр в насос встроить...фишка в том, чтоб замерить давление насос отцеплять не нада...вытакаешь манометр во вторую дырку, смотришь, чёт маловато, ага...и дальше качаешь...вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫГЫ: наверное это очень старый диск, тех далёких времён когда ещё не догадались манометр в насос встроить...фишка в том, чтоб замерить давление насос отцеплять не нада...вытакаешь манометр во вторую дырку, смотришь, чёт маловато, ага...и дальше качаешь...вот :)

Этож интересно какого года колеса, что еще в японии манометры не догодались в насос встроить???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГЫГЫ: наверное это очень старый диск, тех далёких времён когда ещё не догадались манометр в насос встроить...фишка в том, чтоб замерить давление насос отцеплять не нада...вытакаешь манометр во вторую дырку, смотришь, чёт маловато, ага...и дальше качаешь...вот :excl:

у мя кстати тож такие мысли были что может один для насоса другой для монометра))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гдето я об этом читал. но непомню где. там чтото весьма логичное было.

если я неошибаюсь. ща повспоминаю :pioneer_smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Все очень просто диски для кольца!!! Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на косеях 2 нипеля могут быть для балансировки друг друга

Самый верный способ избежать дисбаланса :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто диски для кольца!!! Второй нипель служит для полного стравливания воздуха т.к. в них качают газ (азот и подобные).

правильный ответ :), а также для закачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ненакачанную шину азот не накачаешь, поэтому ее сначало как всегда воздухом надувают, а потом начинают закачивать туда азот через один нипель, а через второй нипель удаляется весь воздух который изначально туда накачали. Азот не так сильно греется как воздух поэтому на таком колесе можно конкретно зажигать не боясь, что оно лопнет. Поэтому этот диск чисто спортивный, а не доисторический. Вот такую хрень короче умные люди рассказали, а то чуть не лопнул от любопытства, нахрена нужны два нипеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

на мотоциклах в деревнях по две камеры запихивали :-) проколол колесо, гвоздь выдернул и вторую накачал :roul: полюбому это диск для села гвоздево, а не для кольца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.