Shokai Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 подгорело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Не хочу никого очернять и обелять, скажу одно... У меня есть друг, точнее 2. Так вот первый наш однолклубник, не буду писать его ник, так вот он захотел сделать свап - поставить узет нон ВВТИ. Я направил его к одному из людей которых я знаю и знаю что эту работу он может сделать, по крайней мере тогда стоял вопрос только чисто по механике, по электрике я обещал ему помочь насколько смогу, маленький опыт имеется...они с механиком не сошлись в цене, нашему альтезоводу это показалось дорого...в итоге через некоторое время он все же обратился к этому механику, который на этот раз ему отказал - мотивируя тем что сейчас уже не хочет этим заниматься. Машина тем временем скиталась вместе с хозяином по разным сервисам, в одном из которых ему вроде как поставили мотор, худо бедно скрестили с коробкой, разобрались с карданом, но машина так и осталась без выпуска и проводки...некоторое время она еще покаталась по разным сервисам и гаражам в которой ей на%уевертили не пойми что. И тут я на свою беду предлагаю вариант обратиться к "Женьку", то есть к Антону с которым мы некоторое время общались по части машин. Антон несколько раз приезжал к бездыханной машине из соседнего города, привел ее в чувство за 2-3 приезда, в итоге кое как с присраным выпуском и троящим мотором машина своим ходом уезжает в соседний город в гараж к Антону, который в первое время берется за работу над машиной по полной, исправляет все косяки по механике, варит выхлоп на котором не видно даже сварных швов. У альтезовода начинается улучшение настроения, появляется воодушевление, цены Антона его устраивают, качество тоже... через 2-3 недели машина начинает ездить, мастер на ней дает угла по близлежащим территориям. Хозяин забирает её, через час - полтора звонит Антону и говорит о том что машина не хочет ехать, валит черный дым, невозможно тронуться и т.д. машина оставляется на первой попавшейся улице, ключи завозятся Антону и хозяин обреченный укатывает в свой родной город. Антошка через 2-3 дня приезжает за машиной, со второго раза она заводится и всю дорогу до гараже на ней дается угла на каждом перекрестке, машина валит, прекрасно ездит. Подобные тесты проводятся несколько раз, через 2 недели хозяин приезжает за машиной, а этот раз машина все же доезжает до нужного места, по подобная лабуда повторяется, опять не едет, опять дым и прочее...в итоге с прихоом холодов начинает плохо заводиться и практически не пригодной для передвижения. Машину на тросе отвозят обратно в гараж, мастер перебирает проводку, выкидывает и мняет любой провод который хоть чуть чуть напоминает дефектный, меняются все разъемы на форсунках, прозваниваются все соединения, поджимаются, чистятся и прочее, так как понятно что проблема переодическая и скорее всего связано с электрической частью. Тлько забыл сказать что эти вроде как "косяки" мастера исправляются уже не так быстро как хотелось, так как есть другая работа, ремонт квартиры, покупка и переезд в другой гараж, его ремонт, другие машины также требуют времени. Короче начинается срачка по срокам, один звонит мне говорит что второй ничего не сделал за месяц, второй говорит что у первого параноя и он уже достал, не нравится пускай забирает машину и тащит куда хочет...короче я как прокладка у них..ладно терплю - я же предложил кандидатуру. В итоге машина начинает нормально работать, машина уезжает, в машине меняется подвеска, делается сход-развал казалось бы все, наваливай не хочу... тут клинит термостат, машина закипает, срывает патрубки... тут пошли опять срачки что криворукий мастер неправильно подключил датчик температуры (вывод сделан по форуму и в ходе личных переписок с гуру СВАПа с нашего форума) что мастер херова собрал шланги охлаждающей жидкости...и т.д. и т.п. через некоторое время опять восстановили машину, пошли проблемы со сцеплением, машина опять встала...до этого начал вроде как отваливаться глушитель - мастер опять криворуки - херово сделал...и т.д. и т.п. Простояла машина около 2х - 3х месяцев...и в итоге что вы думаете на эвакуаторе уехала в к тому же "Криворукому" мастеру... Вся моя лирическая заметка сводится к тому, что люди все равно продолжают ездить и делаться к ко всем "криворуким" мастерам, всегда есть сервисы в которых кто-то что-то переделывает за этими "криворукими" мастерами... но тем не менее каждый из них имеет своего клиента. Одни берут машину и занимаются только ей, отфутболивая всех, что потенциальные клиенты борятся за место под солнце - тобишь за место на подъемнике...другие набирают 5-7 машин по доброте душевной и начинают каждого клиента кормить завтраками и обедами, а иногда и ужином... Но каждый из них делает нестандартную работу за которую берутся единицы, те кто даже более менее качественно могут сделать СВАП можно пересчитать по пальцам...а в это элите все равно найдутся лучшие и худшие... то касается моего лично отношения например с тем же Димой, я с ним видился один или два раза, и то года два назад, а может и того больше, общался по телефону также раз 5 максимум, всегда четкий, конкретный, насыщенный информации диалог получается. С Женей лично не знаком, общался с ним пару раз по телефону, любитель поговорить, но оба раза я оставался доволен, количество лирики не перевешивает количество конструктива. Я никого не хочу выгородить или обидеть, написал свои мысли, нечего делать в командировке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 у меня подобная история с Гаражинком. берет вполтора больше чем я сейчас , сделал вдвое хуже.. Вот уж где реально оголоенные провода и неправильные датчики температуры на приборку. При этом это легендарный Гаражинк и очередь туда полгода это минимум, без преувеличения. вывод- все уроды кругом. Верить можно только Казаку зы. так Хлам ко мне и не приехал, а я жду в госте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Не понимаю причем тут я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 не обращай внимания, это йумар. Про веру в пожалуй самого надежного клубня, я серьезно вполне. Извини если не смешно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Нене, ничего, просто я не понял что к чему, видимо сказывается поздний час) Я обычно советую лишь тех через кого прошел сам, например я могу сказать точно что эксин колхоза не наворотит, акад, мужыг. К миваки я на свап не советую, но советую на тех обслуживание. На выхлопы советую Шутцу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 зы. так Хлам ко мне и не приехал, а я жду в госте Хлам в данный момент не может приехать к Шокаю, равно как и к любому московскому клубню. в еще у него засада с коллекторами, а он их обещал Женьку, поэтому ему стыдно появляться на людях :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 давайте и я отпишусь.... Не смотря на наши стёбы в отношении друг друга, я всё равно считаю Женю адекватным человеком, в плане свапа-ремонта-обслуживания, я, правда, не обращался к нему, но по части его изготовленных штучек - всё чётко! даже были случаи, когда конфиг конкретной железки дорабатывался "спешл фо ми"! + ко всему обмен опытом ещё никому не мешал... Но моё мнение не считать хорошим или плохим отзывом, т.к. наши отношения больше не клиент-сервис, а конкурент-конкурент или свап-свап, причем второе больше! а конкуренции вообще нет, я не лезу к нему в огород, он не лезет ко мне! вообще каждый сервис всегда будет обсерать другой, особенно если кто-то за кем-то переделывает или доделывает, потому как у всех разные представления, ресурсы и подходы к строительству! Всем пис! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Мхухахаха ))) Поссоны, Эксин и Шокай. Если еще раз тут продолжите - забаню обоих) Идите в личку сритесь. От вас конструктива меньше чем от меня в 2006 году. То что шокай кладет на сроки - общепризнанный факт. Я вот сошки жду уже 3.5 месяца ) Хорошо хоть мы не договаривались про сроки) А то я бы был в бешенстве. В этом вопросе я такой же, как и 99% форумчан. Если человек просирает сроки - это вообще не круто и вызывает гнев и пичальку. Реня. Как бензонасос может работать без предохранителя? Вы если что то пишите, то хоть выключайте эмоции и обсирайте по человечески ))) Не знаю как там в плане свапов, но в плане кастома Женя способен на многое. Тока если ты ему обрисуешь четко что нужно сделать. Я обрисовал четко и ясно какой мне нужен аутлет и выхлоп. Было исполнено в лучшем виде. Тоже самое и по другим деталям. Он мне сделал траверсу (конечно же просрал все сроки, о которых мы договаривались), она мне не подошла, потому что до этого никто не ставил их на Altezza RS + R154. В итоге ее пришлось подрезать. Я мог бы кричать и брызгать слюной, какого хрена ты продал мне кусок алюминия, который еще пришлось болгарить, но этого делать не буду, потому что покупал на свой страх и риск. Зато теперь он взял это на вооружение и последующие изделия делает правильными. А мою траверсу заберет и исправит кривые пропилы болгарочные на станке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я обрисовал четко и ясно какой мне нужен аутлет и выхлоп. Было исполнено в лучшем виде. Тоже самое и по другим деталям. не сочтите меня невеждой, но мне кажеться все таки грамотный аутлет под 2JZ это вот Саша это немножко не то. Но я не шарю и могу ошибаться, это лично мое мнение)) пис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Ринь, не понимаю чем исполнение моего атулета отличается от первого. второй тоже хорошо. Третий с точки зрения газодинамики неверный... Четвертый тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 я же говорю, мое мнение не нужно брать как экспертное, мне казалось что в этих вариантах газы проходят лучше. твой как минимум отличается от первого простотой исполнения. Ну может окончательный вариант какой то другой, я бы глянул, для опыта)) Кстати Саня, а гофру то врезали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Конечно! И Ви-бэнды есть и гофра. Без гофры низя. Окончательный вариант чуток другой. Смысл в том, что на турбомоторах (в отличии от атмо, в коротом должно быть противодавление для лучшего наполнения цилиндров) лучше, чтоб газы плавно примыкали к общему потоку и не было "столкновения" двух потоков. Димка Мужииииг думаю сможет подробно рассказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 лучший выхлопной для турбо мотора - это его полное отсутствие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 готов не согласиться!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mc_devil Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 от обсуждения Шокая, потихоньку переходим к устройству аутлета))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да пох, валяйте Ринат- напомню что это мое первое подобное изделие. И машину булки я снизу не видел даже при этом, варил с его слов. И денег по сути за эту деталь с него не взял. Ну и обьективно- считаю не намного хуже твоего первого варианта. Не судите, да не судимы будете про отсутствие выхлопа на турбомоторе- это миф так же как и многие другие популярные мифы про выхлоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Женя, не гони. Ринат без претензии обратился. Просто спросил. Я ответил что технически мой атулет правильнее, чем некоторые, приведенные им Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 никто не гонит да, я лах, но незачем об этом прям вот так на весь форум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Да че уж стеснятся) Вывод? Шокай пидарас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) готов не согласиться!!!! про отсутствие выхлопа на турбомоторе- это миф так же как и многие другие популярные мифы про выхлоп. готов выслушать курс лекций причем с радостью! Изменено 27 ноября, 2014 пользователем X_JI_A_M Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 да тот же Корки Белл к примеру согласно его учениям кстати- единственно верный вариант аутлета это номер 2 из тех что Казак привел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реня Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Реня. Как бензонасос может работать без предохранителя? Вы если что то пишите, то хоть выключайте эмоции и обсирайте по человечески ))) Я писал все с минимумом эмоций, и опуская многое из косяков. Читай внимательнее. На лексусе я доехал до томилино, на въезде тачка глохнет, пытался запустить, все безрезультатно, позже начал проверять предохранители (т.к. В прошлый раз при сгорании мозга, предохранитель на обмотку генератора выбивало) все предохранители были целыми, но при установке я один из них перепутал. Мне кажется проблема не в том что я перепутал предохранители а в том что машина после ремонта заглохла и не заводилась. Если считаешь что я тут пизжу. Я попрошу Гену на ис300 чтоб он также описал этот крутейший визит шокая, которому он был непосредственный свидетель, и со стороны рассказать о качестве собранной проводки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) да это просто содомия этот бред пишет человек который сам там присутствовал "Ренат, я сейчас тут попробую иммо свой подключить, может дело в этом. готово, крутани мотором. " "не могу, стартер не работает" "почему?" "я не знаю" проверяю мультиметром- напруги на управляющем стартера нет который из салона с замка зажигания приходит я сломал наверное "где питание?" "пока тебя не было- стартер работал, пока ты ехал- перестал" ну тут очевидно- Шокай пидарас, сломал стартер и не хочет теперь проводку чинить потому что мотор нечем крутить. по пути туда на моте еще в аварию попал. урод. еще и за сломанные фишки мне тут предьявил. после того как сам лично мотор из тк забирал, видел в каком состоянии проводка на нем и прекрасно знал сколько времени я ее ремонтировал потом. Тоже я порубил и поломал, во Владивосток ездил специально первый пост еще ладно, но этот треш уже пора чистить диванные войска, итихумать Булкааааааа Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Чистить не буду. тут вполне норм инфа. Я не на твоей стороне, ты знаешь. Потому что клиент всегда прав )) Я за объективность. Ее маловато пока ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.