Женя, Shokai (Тюнь, Кастом, Свапы, Выхлопы)


bulka

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 185
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не хочу никого очернять и обелять, скажу одно...

 

У  меня есть друг, точнее 2. Так вот первый наш однолклубник, не буду писать его ник, так вот он захотел сделать свап - поставить узет нон ВВТИ. Я направил его к одному из людей которых я знаю и знаю что эту работу он может сделать, по крайней мере тогда стоял вопрос только чисто по механике, по электрике я обещал ему помочь насколько смогу, маленький опыт имеется...они с механиком не сошлись в цене, нашему альтезоводу это показалось дорого...в итоге через некоторое время он все же обратился к этому механику, который на этот раз ему отказал - мотивируя тем что сейчас уже не хочет этим заниматься. Машина тем временем скиталась вместе с хозяином по разным сервисам, в одном из которых ему вроде как поставили мотор, худо бедно скрестили с коробкой, разобрались с карданом, но машина так и осталась без выпуска и проводки...некоторое время она еще покаталась по разным сервисам и гаражам в которой ей на%уевертили не пойми что. И тут я на свою беду предлагаю вариант обратиться к "Женьку", то есть к Антону с которым мы некоторое время общались по части машин. Антон несколько раз приезжал к бездыханной машине из соседнего города, привел ее в чувство за 2-3 приезда, в итоге кое как с присраным выпуском и троящим мотором машина своим ходом уезжает в соседний город в гараж к Антону, который в первое время берется за работу над машиной по полной, исправляет все косяки по механике, варит выхлоп на котором не видно даже сварных швов. У альтезовода начинается улучшение настроения, появляется воодушевление, цены Антона его устраивают, качество тоже... через 2-3 недели машина начинает ездить, мастер на ней дает угла по близлежащим территориям. Хозяин забирает её, через час - полтора звонит Антону и говорит о том что машина не хочет ехать, валит черный дым, невозможно тронуться и т.д. машина оставляется на первой попавшейся улице, ключи завозятся Антону и хозяин обреченный укатывает в свой родной город. Антошка через 2-3 дня приезжает за машиной, со второго раза она заводится и всю дорогу до гараже на ней дается угла на каждом перекрестке, машина валит, прекрасно ездит. Подобные тесты проводятся несколько раз, через 2 недели хозяин приезжает за машиной, а этот раз машина все же доезжает до нужного места, по подобная лабуда повторяется, опять не едет, опять дым и прочее...в итоге с прихоом холодов начинает плохо заводиться и практически не пригодной для передвижения. Машину на тросе отвозят обратно в гараж, мастер перебирает проводку, выкидывает и мняет любой провод который хоть чуть чуть напоминает дефектный, меняются все разъемы на форсунках, прозваниваются все соединения, поджимаются, чистятся и прочее, так как понятно что проблема переодическая и скорее всего связано с электрической частью. 

Тлько забыл сказать что эти вроде как "косяки" мастера исправляются уже не так быстро как хотелось, так как есть другая работа, ремонт квартиры, покупка и переезд в другой гараж, его ремонт, другие машины также требуют времени. Короче начинается срачка по срокам, один звонит мне говорит что второй ничего не сделал за месяц, второй говорит что у первого параноя и он уже достал, не нравится пускай забирает машину и тащит куда хочет...короче я как прокладка у них..ладно терплю - я же предложил кандидатуру.

 

В итоге машина начинает нормально работать, машина уезжает, в машине меняется подвеска, делается сход-развал казалось бы все, наваливай не хочу... тут клинит термостат, машина закипает, срывает патрубки... тут пошли опять срачки что криворукий мастер неправильно подключил датчик температуры (вывод сделан по форуму и в ходе личных переписок с гуру СВАПа с нашего форума) что мастер херова собрал шланги охлаждающей жидкости...и т.д. и т.п. через некоторое время опять восстановили машину, пошли проблемы со сцеплением, машина опять встала...до этого начал вроде как отваливаться глушитель - мастер опять криворуки - херово сделал...и т.д. и т.п.

 

Простояла машина около 2х - 3х месяцев...и в итоге что вы думаете на эвакуаторе уехала в к тому же "Криворукому" мастеру...

 

 

Вся моя лирическая заметка сводится к тому, что люди все равно продолжают ездить и делаться к ко всем "криворуким" мастерам, всегда есть сервисы в которых кто-то что-то переделывает за этими "криворукими" мастерами... но тем не менее каждый из них имеет своего клиента.

 

Одни берут машину и занимаются только ей, отфутболивая всех, что потенциальные клиенты борятся за место под солнце - тобишь за место на подъемнике...другие набирают 5-7 машин по доброте душевной и начинают каждого клиента кормить завтраками и обедами, а иногда и ужином...

Но каждый из них делает нестандартную работу за которую берутся единицы, те кто даже более менее качественно могут сделать СВАП можно пересчитать по пальцам...а в это элите все равно найдутся лучшие и худшие...

 

то касается моего лично отношения например с тем же Димой, я с ним видился один или два раза, и то года два назад, а может и того больше, общался по телефону также раз 5 максимум, всегда четкий, конкретный, насыщенный информации диалог получается.

 

С Женей лично не знаком, общался с ним пару раз по телефону, любитель поговорить, но оба раза я оставался доволен, количество лирики не перевешивает количество конструктива.

 

Я никого не хочу выгородить или обидеть, написал свои мысли, нечего делать в командировке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня подобная история  с Гаражинком. берет вполтора больше чем я сейчас , сделал вдвое хуже.. Вот уж где реально оголоенные провода и неправильные датчики температуры на приборку. При этом это легендарный Гаражинк и очередь туда полгода это минимум, без преувеличения.

 

вывод- все уроды кругом. Верить можно только Казаку :)

 

зы. так Хлам ко мне и не приехал, а я жду в госте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обращай внимания, это йумар. Про веру в пожалуй самого надежного клубня, я серьезно вполне. 

Извини если не смешно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нене, ничего, просто я не понял что к чему, видимо сказывается поздний час)

Я обычно советую лишь тех через кого прошел сам, например я могу сказать точно что эксин колхоза не наворотит, акад, мужыг. К миваки я на свап не советую, но советую на тех обслуживание. На выхлопы советую Шутцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы. так Хлам ко мне и не приехал, а я жду в госте :)

Хлам в данный момент не может приехать к Шокаю, равно как и к любому московскому клубню.

в еще у него засада с коллекторами, а он их обещал Женьку, поэтому ему стыдно появляться на людях :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давайте и я отпишусь....

Не смотря на наши стёбы в отношении друг друга, я всё равно считаю Женю адекватным человеком, в плане свапа-ремонта-обслуживания, я, правда, не обращался к нему, но по части его изготовленных штучек - всё чётко! даже были случаи, когда конфиг конкретной железки дорабатывался "спешл фо ми"! + ко всему обмен опытом ещё никому не мешал...

 

Но моё мнение не считать хорошим или плохим отзывом, т.к. наши отношения больше не клиент-сервис, а конкурент-конкурент или свап-свап, причем второе больше! а конкуренции вообще нет, я не лезу к нему в огород, он не лезет ко мне! вообще каждый сервис всегда будет обсерать другой, особенно если кто-то за кем-то переделывает или доделывает, потому как у всех разные представления, ресурсы и подходы к строительству! Всем пис!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Мхухахаха )))

Поссоны, Эксин и Шокай. Если еще раз тут продолжите - забаню обоих) Идите в личку сритесь. От вас конструктива меньше чем от меня в 2006 году.

 

То что шокай кладет на сроки - общепризнанный факт. Я вот сошки жду уже 3.5 месяца ) Хорошо хоть мы не договаривались про сроки) А то я бы был в бешенстве. В этом вопросе я такой же, как и 99% форумчан. Если человек просирает сроки - это вообще не круто и вызывает гнев и пичальку.

 

Реня. Как бензонасос может работать без предохранителя?

Вы если что то пишите, то хоть выключайте эмоции и обсирайте по человечески )))

 

Не знаю как там в плане свапов, но в плане кастома Женя способен на многое. Тока если ты ему обрисуешь четко что нужно сделать.

Я обрисовал четко и ясно какой мне нужен аутлет и выхлоп. Было исполнено в лучшем виде. Тоже самое и по другим деталям.

 

Он мне сделал траверсу (конечно же просрал все сроки, о которых мы договаривались), она мне не подошла, потому что до этого никто не ставил их на Altezza RS + R154. В итоге ее пришлось подрезать.

Я мог бы кричать и брызгать слюной, какого хрена ты продал мне кусок алюминия, который еще пришлось болгарить, но этого делать не буду, потому что покупал на свой страх и риск. Зато теперь он взял это на вооружение и последующие изделия делает правильными. А мою траверсу заберет и исправит кривые пропилы болгарочные на станке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я обрисовал четко и ясно какой мне нужен аутлет и выхлоп. Было исполнено в лучшем виде. Тоже самое и по другим деталям.

 

не сочтите меня невеждой, но мне кажеться все таки грамотный аутлет под 2JZ это вот Саша

 

mLMnKcHYB5Y.jpg

 

XxKM0u2URDA.jpg

 

911f17u-960.jpg

IjmzuKPwYXM.jpg

 

 

это немножко не то. Но я не шарю и могу ошибаться, это лично мое мнение)) пис

 

 

jdHa3N.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Ринь, не понимаю чем исполнение моего атулета отличается от первого.

второй тоже хорошо.

Третий с точки зрения газодинамики неверный...

Четвертый тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же говорю, мое мнение не нужно брать как экспертное, мне казалось что в этих вариантах газы проходят лучше.

 

jmsTBG.jpg

jmt32K.jpg

 

твой как минимум отличается от первого простотой исполнения. Ну может окончательный вариант какой то другой, я бы глянул, для опыта))

Кстати Саня, а гофру то врезали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Конечно! И Ви-бэнды есть и гофра. Без гофры низя.

Окончательный вариант чуток другой.

Смысл в том, что на турбомоторах (в отличии от атмо, в коротом должно быть противодавление для лучшего наполнения цилиндров) лучше, чтоб газы плавно примыкали к общему потоку и не было "столкновения" двух потоков. Димка Мужииииг думаю сможет подробно рассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший выхлопной для турбо мотора - это его полное отсутствие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от обсуждения Шокая, потихоньку переходим к устройству аутлета)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пох, валяйте :)

 

Ринат- напомню что это мое первое подобное изделие. И машину булки  я снизу не видел даже при этом, варил с его слов. И денег по сути за эту деталь с него не взял. Ну и обьективно- считаю не намного хуже твоего первого варианта. Не судите, да не судимы будете

 

про отсутствие выхлопа на турбомоторе- это миф

так же как и многие другие популярные мифы про выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Женя, не гони. Ринат без претензии обратился. Просто спросил. Я ответил что технически мой атулет правильнее, чем некоторые, приведенные им :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов не согласиться!!!!

 

 

про отсутствие выхлопа на турбомоторе- это миф

так же как и многие другие популярные мифы про выхлоп.

 

готов выслушать курс лекций ;) причем с радостью!

Изменено пользователем X_JI_A_M
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тот же Корки Белл к примеру

 

согласно его учениям кстати- единственно верный вариант аутлета это номер 2 из тех что Казак привел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реня. Как бензонасос может работать без предохранителя?

Вы если что то пишите, то хоть выключайте эмоции и обсирайте по человечески )))

Я писал все с минимумом эмоций, и опуская многое из косяков.

Читай внимательнее.

На лексусе я доехал до томилино, на въезде тачка глохнет, пытался запустить, все безрезультатно, позже начал проверять предохранители (т.к. В прошлый раз при сгорании мозга, предохранитель на обмотку генератора выбивало) все предохранители были целыми, но при установке я один из них перепутал. Мне кажется проблема не в том что я перепутал предохранители а в том что машина после ремонта заглохла и не заводилась.

Если считаешь что я тут пизжу. Я попрошу Гену на ис300 чтоб он также описал этот крутейший визит шокая, которому он был непосредственный свидетель, и со стороны рассказать о качестве собранной проводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это просто содомия  :hihihihihihihi:

этот бред пишет человек который сам там присутствовал

"Ренат, я сейчас тут попробую иммо свой подключить, может дело в этом. готово, крутани мотором. "

"не могу, стартер не работает"

"почему?"

"я не знаю"

проверяю мультиметром- напруги на управляющем стартера нет

который из салона с замка зажигания приходит

я сломал наверное  :D  :D  :D

 

"где питание?"

"пока тебя не было- стартер работал, пока ты ехал- перестал"

 

ну тут очевидно- Шокай пидарас, сломал стартер и не хочет теперь проводку чинить потому что мотор нечем крутить. по пути туда на моте еще в аварию попал. урод.

 

еще и за сломанные фишки мне тут предьявил. после того как сам лично мотор из тк забирал, видел в каком состоянии проводка на нем и прекрасно знал сколько времени я ее ремонтировал потом. Тоже я порубил и поломал, во Владивосток ездил специально

 

 

первый пост еще ладно, но этот треш уже пора чистить :) диванные войска, итихумать

Булкааааааа 

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Чистить не буду. тут вполне норм инфа.

Я не на твоей стороне, ты знаешь. Потому что клиент всегда прав )) Я за объективность. Ее маловато пока )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.