Постоянное Обнуление Часов И Суточного Пробега (Trip1, Trip2)


Рекомендуемые сообщения

Ищи плохой контакт массы. Думаю они где-то рядом должны быть.

Если стоит сток майфун и на нем теряются настройки, то где-то контакт пропадает.

МПХ по сути не причем, т.к. обнулиться это всё может, если скинуть приборку или скинуть климат - т.е. эта память самой приборки и климата, а не мпх

Алоха!

По сути цепь умозаключений привела меня к такому же выводу как Вы и написали.Одного понять не могу: если не обнуляются настройки магнитофона(stock)то почему обнуляются часы?Хорошо,опять же гипотетически поврежден разьем подключения блока климата.Тогда вероятно я перетянул фишку когда ее вытаскивал из климата,что маловероятно...и самое главное-ладно бы она фишка не работала,так нет-все работает,только вот не помнит нифига.Часы показывают время,пока машина заведена можно настроить время и пока машину не заглушишь все отмеряет как надо.Так где там может быть отдельная масса?

Я уже в серьез думал что может это клемма с аккумулятора слетает?Проверил-нифига,смазал смазкой для контактов,почистил,снова затянул обе клеммы.Без изменений-поворот ключа из положения ACC в положение ON стирает данные из приборки(trip1 и trip2) и часы,причем магнитолла помнит на какой секунде какого track-а закончила играть и помнит настройки эквалайзера.Так может это глюк самого замка зажигания?Там же тоже есть контакты которые я замыкаю поворотом ключа?Гипотетически может машина не понимает что я ключ вытащил,может думает что он в положении ON?Этим можно было бы обьяснить отказ работы кнопок на ключе(откр/закр/багаж)так как если я правильно понял,эти кнопки на ключе не работают в тот момент когда ключ в замке зажигания,верно?Следовательно,логичным было бы предположить что контакт в замке зажигания залип в положении между ACC и вытащенным ключем.Снять замок проверить контакты?Копать туда тестером?

а у меня что ? кто подскажет в сетки и свет в салоне нужен и машину закрыть хочется.

Я продолжу свой гипотетический околобред предположив что перегорела лампочка подсветки?У меня перегорела лампа габарита заднего и на приборной панели одновременно со значком "проблема с лампой сзади"(машина в плане желтого цвета и символично показан свет сзади такой вот значек) загорелся значок ручника.И не погасал до тех пор пока я лампу в габарите не поменял!Зачем спрашивается?Она же итак мне сказала что лампа перегорела?Зачем еще и ручник включать?Я конечно побежал тормозуху смотреть сразу-но нет,с уровнем все ровно...такие вот мысли.

Вывод такой-не всегда то,что показывает приборная панель является неисправностью,иногда это просто значек а что он значит знать может только тот,кто видел и понимает в схемах электрики по этой машине.

А с ключа совсем не открывается?При любых раскладах по свету в салоне?Тоесть свет не горит никогда?Никакой?Ни "книжный" ни салонный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здароф! Свет не горит ни кокой не на двери не на потолке,не в козырьках но при любом их включении загорается на понели открыта дверь!как то так . далее ключь не реагирует не на одно нажатие  не на открытие ,закрытие и так же на открытие багажника так же при нажатии деод моргает на ключе.так далие стоит сегналка старлайн при закрытии она закрывает машину но при этом выдает на пульт дверь открыта!!!!!!!!!! вот тут то и вопрос в субботу все было идеально, ну год так уже все норм,а тут на тебе за тонировали и понеслось с начало еле еле подсвечивался секьюрите при закрытии родной сигналкой трещало реле под капотом в предохранит блоке,ну выдернув все штекера и открутив левый предохр блок просушив и продув,следом пошл правый просушил штекера все собрал.И секьюрити заработал как надо реле трещать перестала и все что рассказал выше началось! далее менял предохранен блоки с роботущего лекса все так же ! Мое мнение как будто проводок света + и провод открытие двери соединились вместе и когда включаю свет то есть плюс пере мыкается он падает не на фонарь а на лампу в приборку.

Електрик сегодня выдал, у тебя сигналка неправильно стоит,надо ее снимать и заново ставить ну этого умника до машины я не подпустил!)) как сигналка работающая больше полгода,  каждым днем я ей пользовался и авто запуск и багажник в друг неправильно стоит!бред полный ну вообщем я объехал 3 которые есть в городе толку нет !!!

у меня есть книга но я в этих схемах не хрена не шарю............  Прошу помощи как беду устранить со светом  :worthy:  :worthy:  :worthy:  :worthy:  :worthy:  :worthy:  :worthy:  :worthy:  :worthy:

Изменено пользователем zmei424
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

Мой вопрос только что решил Костян!

Подстава крылась в воде некогда попадавшей через(в обход) лобовое стекло в салон.Далее вода по стойкам спускалась в ноги мне и пассажиру.Нашли много фишек из блока предохранителей с окислившимися контактами(зеленовыми шо пыпэц)

Дальше больше ибо почистить их ыопрос не решило.Мне поменяли несколько фишек перепояв провода и о чудо-заработало все как надо!

Я машину только купил и о том,что крышу надо делать СРОЧНО знал.Сделал крышу но было поздно-коррозия добралась до проводки и произошло то,что произошло.

P.S.Большое спасибо Костяну за то,что провел титаническую работу,перепробовав все фишки и узлы,но заставил машину работать.

P.P.S.В случае с светом салона уверен причина схожа-где-то нет контакта.И высушить блок предохранителей не всегда выход ибо провода в фишках(как у меня) могут к этому моменту(как высохнут) сгнить.Советую звонить не перезвонить все и везде.А еще лучше,если город Москва-звони Костяну!Они могут многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! 

я блоки снимал предохранительные и менял на другие но было все так же, на своих заметил несколько окислявшихся контактов я их почистил и высушил так как на штекерах вода была и поставил родные обратно, поэтому проблемс мне кажется где то в другом месте. а если слабый контакт вряд ли я думаю загоралось лампа на приборке?

напиши номер сот костяна. завтра будем с электриком вместе искать может что найдем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=37754

Это тема про сервис у Костяна.Телефон есть внутри)

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось нашЁл один перегоревший предохранитель,и обработал все штекера на блоках от окисления спреем все заработало))) и ключь заработал и свет загорелся.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все решилось нашЁл один перегоревший предохранитель,и обработал все штекера на блоках от окисления спреем все заработало))) и ключь заработал и свет загорелся.......

Мои поздравления!

Таким образом можем теперь написать последовательность где копать если что-то не работает:

1)Смотрим все предохранители.ВСЕ.И справа и слева и под капотом.

2)Отключаем все штеккеры из блоков предохранителей(справа и слева) и мультиплекса.Смотрим на них,если окисленные чистим,если все равно не работает звоним каждый провод и найдя пробой меняем штеккер к которому этот пробой относится ибо чинить его не представляется возможным.

3)Если все описанное в пунктах один и два не помогло начинаем менять кнопки в дверях,замок зажигания(обратную часть),приемник радиосигнала(за стопсигналом) и тд,пока не идентифицируем вышедший из строя.

Вот как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 4 года спустя...

Может кто в курсе, что за фича с постоянной подсветкой часов?) даже на сигналке. 2 года ездил было норм, заметил недавно, как ночью из тачки вышел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.