SosPete Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Добрый день клубни, случилась беда загибает зазоры свечей на 2JZ-GE (VVTI) Первый раз 3 недели назад затроил, поехал на диагностику пропуски 2 и 4 цилиндра электрик-механик выкрутил свечи, оказалось у 4-й свечи загнут зазор. Поменял все свечи (6 шт.) на новые оригинал. Проехал 150-200 км опять начал троить. Приехал к нему сказал на этот раз катушки. Далее машина стояла две недели. Купил у EKSIN катушки, начал менять (18.11.2014) и уже у 5-й свечи загнут зазар, поставил другую свечу и все прекрасно было, но через 100-120 км, сволочь опять начал троить (19.11.2014). Сегодня поехал в другое сто, они выкручивают свечи и о чудо у 5-й свечи вообще отсутствует зазор (его сплющило). Вот такая вот история . В связи с чем это может быть? PS. Ах да чуть не забыл, после установки новой свечи двигатель работает идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 20 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Предположу, что нагар на донышке поршня очень жирный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 МужЫг, получается что там такой нагар что поршень достает до свечей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 20 ноября, 2014 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Угу, возможно требуется чистка камер сгорания.. Обращаю внимание, что это моё предположение.. Недавно был у нас случай.. отслоился нагар и мотор заклинило, поршни пресанули нагар и упёрлись в головку... Сняли бошку, почистили камеры и поехали дальше кататься) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Спасибо большое за предположение , если и в этот раз загнет свечу, то будем снимать голову. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAE Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) ты лучше эндоскопом посмотри в цилиндр, (на сто должны быть) а не жди следующего раза Изменено 20 ноября, 2014 пользователем ZAE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 ZAE, ты прав завтра заеду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 На Ту Джее есть болячка - отваливаются заслонки акустического контроля впускного коллектора (раскручиваются болтики фиксирующие заслонки на оси привода ) болтики попадают в цилиндры . Снимай дроссельную заслонку и проверяй на месте болтки или нет ,двигатель лучше не заводить в случае отсутствия винтиков . Как правило приходилось снимать голову для устранения последствий.(иногда и заслонка по кусочкам попадала в цилиндры ,чаще в 5-й и 6-й) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 На Ту Джее есть болячка - отваливаются заслонки акустического контроля впускного коллектора (раскручиваются болтики фиксирующие заслонки на оси привода ) болтики попадают в цилиндры . Снимай дроссельную заслонку и проверяй на месте болтки или нет ,двигатель лучше не заводить в случае отсутствия винтиков . Как правило приходилось снимать голову для устранения последствий.(иногда и заслонка по кусочкам попадала в цилиндры ,чаще в 5-й и 6-й) Нет друг, с дросселем все в порядке, но спасибо что не прошол мимо, там оказался нагар, на следующих выходных будем снимать голову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Я советовал обратить внимание на заслонку во впускном коллекторе , не на дроссельную , эту залонку управляет вакуумный привод . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 понял, на следующих выходных посмотрим, до этого машина будет стоять в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Я советовал обратить внимание на заслонку во впускном коллекторе , не на дроссельную , эту залонку управляет вакуумный привод . Сегодня вскрыли двиг и действительно заслонки нет, она отвалилась и её след простыл. Не в курсе эта заслонка продается отдельно? И еще вопрос можно как-то снять поршня в вынимая двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 уя себе! надо у себя срочно проверить ее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 вот и у меня уясе, не где не нашел, если двиг собрать без нее это плохо или нет? завтра в магазины сгоняю посмотрю есть эта заслонка или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 можно не вынимая, приподнять мотор и снять оба поддона, голову и поршня через верх выуживать. геморно и неудобно если делать самому имхо. мотор вынуть 2 часав одну каску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 поддон с гемором, но сняли, осталось теперь как снять поршни для замены колец? так не хочется разбирать все остальное. А на сколько см может подняться блок? если его приподнять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Мои предположения подтвердтились - заслонка по кусочкам попала в камеру сгорания. Без заслонки можно ездить ,потом прикупишь контрактный коллектор ,болтики выкрутишь закрутишь на резьбовой герметик и разкернишь их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 А можно на схеме показать где эта заслонка? Буду впуск снимать, проверю наличие заодно Вроде нашел статью на драйве с фотками, буду разбирать... Если ее убрать, при условии что сама не убралась, то хуже сильно не станет, ничего дополнительно не сдохнет? Про провал небольшой читал, но думаю переживу:-) так понимаю еще и расход немного вырастит при малой нагрузке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 дросель-раздвоение-ресивер, находится в ресивере, снимаешь раздвоение с дроселем и увидишь данную заслонку я без нее год ездил, все было ок, пока кулак дружбы не поймал расход не изменился, да и затупов я не ощутил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Так написал, будто изза нее)) "поймал". Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SosPete Опубликовано 18 сентября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 нене, не изза нее😂 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.