SosPete

Загибает Зазоры Свечей На 2Jz-Ge

Рекомендуемые сообщения

Добрый день клубни, случилась беда загибает зазоры свечей на 2JZ-GE (VVTI)

Первый раз 3 недели назад затроил, поехал на диагностику пропуски 2 и 4 цилиндра электрик-механик выкрутил свечи, оказалось у 4-й свечи загнут зазор. Поменял все свечи (6 шт.) на новые оригинал. Проехал 150-200 км опять начал троить. Приехал к нему сказал на этот раз катушки.

Далее машина стояла две недели.

Купил у EKSIN катушки, начал менять (18.11.2014) и уже у 5-й свечи загнут зазар, поставил другую свечу и  все прекрасно было, но через 100-120 км,  сволочь опять начал троить (19.11.2014).

Сегодня поехал в другое сто, они выкручивают свечи и о чудо у 5-й свечи вообще отсутствует зазор (его сплющило).

Вот такая вот история :wacko: . 

В связи с чем это может быть?

PS. Ах да чуть не забыл, после установки новой свечи двигатель работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МужЫг, получается что там такой нагар что поршень достает до свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, возможно требуется чистка камер сгорания.. Обращаю внимание, что это моё предположение..

 

Недавно был у нас случай.. отслоился нагар и мотор заклинило, поршни пресанули нагар и упёрлись в головку... Сняли бошку, почистили камеры и поехали дальше кататься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за предположение :) , если и в этот раз загнет свечу, то будем снимать голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты лучше эндоскопом посмотри в цилиндр, (на сто должны быть) а не жди следующего раза :)

Изменено пользователем ZAE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ту Джее есть болячка - отваливаются заслонки акустического контроля впускного коллектора (раскручиваются болтики фиксирующие заслонки на оси привода ) болтики попадают в цилиндры . 

Снимай дроссельную заслонку и проверяй на месте болтки или нет ,двигатель лучше не заводить в случае отсутствия винтиков .

Как правило приходилось снимать голову для устранения последствий.(иногда и заслонка по кусочкам попадала в цилиндры ,чаще в 5-й и 6-й)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ту Джее есть болячка - отваливаются заслонки акустического контроля впускного коллектора (раскручиваются болтики фиксирующие заслонки на оси привода ) болтики попадают в цилиндры . 

Снимай дроссельную заслонку и проверяй на месте болтки или нет ,двигатель лучше не заводить в случае отсутствия винтиков .

Как правило приходилось снимать голову для устранения последствий.(иногда и заслонка по кусочкам попадала в цилиндры ,чаще в 5-й и 6-й)

Нет друг, с дросселем все в порядке, но спасибо что не прошол мимо, там оказался нагар, на следующих выходных будем снимать голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я советовал обратить внимание на заслонку во впускном коллекторе , не на дроссельную , эту залонку управляет вакуумный привод .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, на следующих выходных посмотрим, до этого машина будет стоять в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я советовал обратить внимание на заслонку во впускном коллекторе , не на дроссельную , эту залонку управляет вакуумный привод .

Сегодня вскрыли двиг и действительно заслонки нет, она отвалилась и её след простыл. Не в курсе эта заслонка продается отдельно? И еще вопрос можно как-то снять поршня в вынимая двиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уя себе!

надо у себя срочно проверить ее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и у меня уясе, не где не нашел, если двиг собрать без нее это плохо или нет? завтра в магазины сгоняю посмотрю есть эта заслонка или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно не вынимая, приподнять мотор и снять оба поддона, голову и поршня через верх выуживать. геморно и неудобно если делать самому имхо. мотор вынуть 2 часав одну каску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддон с гемором, но сняли, осталось теперь как снять поршни для замены колец? так не хочется разбирать все остальное. А на сколько см может подняться блок? если его приподнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои предположения подтвердтились - заслонка по кусочкам попала в камеру сгорания.

Без заслонки можно ездить ,потом прикупишь контрактный коллектор ,болтики выкрутишь закрутишь на резьбовой герметик и разкернишь их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно на схеме показать где эта заслонка? Буду впуск снимать, проверю наличие заодно

Вроде нашел статью на драйве с фотками, буду разбирать...

 

Если ее убрать, при условии что сама не убралась, то хуже сильно не станет, ничего дополнительно не сдохнет? Про провал небольшой читал, но думаю переживу:-) так понимаю еще и расход немного вырастит при малой нагрузке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дросель-раздвоение-ресивер, находится в ресивере, снимаешь раздвоение с дроселем и увидишь данную заслонку

я без нее год ездил, все было ок, пока кулак дружбы не поймал

расход не изменился, да и затупов я не ощутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.