Заедает Руль В Минусовую Температуру Lexus Is 250 2008Год


Рекомендуемые сообщения

Друзья, привет. Подскажите в такой проблеме, нигде не могу найти хоть что то. недавно совсем началось такое явление, при минусовой температуре заедает рулевое колесо, крутится как то дергаясь и не плавно. когда потеплеет или отогреется все нормально. в минус 10 опять начинается. подскажите кто сталкивался и что делали? и с чего начать? можно ли поменять крестовину или карданчик отдельно от вала и в них ли проблема?? Мастера смотрели сказали все путем никаких люфтов ничего. весь инет обыскался ни чего вообще нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя гидро или электроусилитель руля? Если гидро - ремень подтяни попробуй, была такая ерунда по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще обрати внимание на нижние шаровые,было такое,ездил не знал в чем причина,а потом раз и шаровая вылетела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У тебя гидро или электроусилитель руля?

ЭУР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы ГУР, я бы с большой доли вероятности поставил бы на неродную жидкость, а так наверно стоит карданчик смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри карданчики и пролей их вд-40 если поможет, это только на время, то ищи и меняй карданчики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Terrion другая жидкость то причем? она точно не может быть причиной заедания руля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не раз рассказывал местным клубням историю с моей прошлой машиной, когда после заливки в ГУР Дексрона от Liqui Moly в морозы от -5 и ниже стало закусывать руль, пока не покрутишь несколько раз в стороны. Далее работало нормально, пока машина опять не остынет. В общем, всё как у автора. После замены ликвимоливской жижи на Toyota PSF New-W ГУР стал работать идеально. Карданчик при этом не трогался.

 

Кстати, насчёт карданчика - можно попробовать его литолом смазать. Говорят, в некоторых случаях помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко проверить: пару полных оборотов руля и если проходит то да - масло, вязкость на холодную видимо не подходит, но гур довольно надежная система в плане чувствительности к качеству масла, у меня вот на моторном масле работает уже полгода, в морозы проверим, поэтому и засомневался, возможно ты и прав и следует сначала поменять масло

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно так и боролся, быстро проходило. Да, но у автора IS 250 - с электроусилителем, а не с ГУР...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще руль скрипит, когда кручу его)

естесна когда машина с мороза) потом прогреется и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня дак на исе первом нижние шаровые закусывало так же как и выше было написанно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в минусовую температуру поскрипывает руль при вращении, но у меня думаю карданчик , надо бы правда промазать попробовать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

жидкость в ЭУРе Пентосин, он тоже меняется регулярно, найди синтетический и смени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жидкость в ЭУРе Пентосин, он тоже меняется регулярно, найди синтетический и смени

В ЭУРе есть жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

но опелях и бмв точно есть, и в лексе уверен что тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

ненене, там есть гидравлическая жидкость которую перекачивает электромотор, имхо это надежнее\современнее чем ГУР с их патрубками, насосами, бачками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое,замена ремня помогла:был весь поеден(погрызен),в нагрузке видимо проскальзывал поэтому закусывало и тоже зимой летом норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Замену какого именно ремня предлагаешь произвести?

Ремня ГРМ в 4GR-FSE не существует конструктивно.

Приводной ремень к ЭУР на GSE20 никакого отношения вообще не имеет, т.к. вращает только следующие позиции: шкив коленвала, направляющий ролик, натяжитель, водяную помпу, генератор и компрессор кондиционера.

 

Или может я что-то не так понял или не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребят, подскажите что может быть. Сегодня начало закусывать руль (машина горячая была) едешь прямо, пытаешься немного подрулить - руль сначала сопротивляется как бы а потом резко перескакивает. Is250 2007г.

Хотел проверить уровень жидкости в гуре, но не нашел ничего похожего на бачок))) может у меня эур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Прикалываешься, Сань? )))

Конечно, у тебя ЭУР. Но жидкость где-то должна быть вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету там жидкости никакой)))

Возможно сбилась калибровка руля, в худшем случаев накрывается мотор рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.