Driver Опубликовано 25 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Дааа, машина просто невероятная! Представляете, решил заглянуть на станцию поменять лампочку подсветки на коробке PWR SNOW. Ну, погасла лампочка . Посмотрели, попросили оставить машину или заехать вечером. ОК, вечером, так вечером. Сажусь - не заводится... Что за фигня??? Первый раз такое за 5 лет! Каждый день, в любую погоду с полоборота! Бензонасос накрылся. И что интересно: дождался выходного дня (сегодня суббота) и когда я свободен и станция работает, довез меня до станции, и тут накрылся!!! Отличная машина! Бережет своего хозяина, охраняет от неприятностей и излишних затрат на эвакуаторы и такси! Только что теперь делать - непонятно. На тойотовском складе предложили заплатить 350 баксов и подождать 2,5 месяца - КРАСАВЦЫ! Наверняка есть какие-то неоригинальные бензонасосы типа Бош или... Дешевле и быстрее. Но здесь нужно знать. Может кто-то поделится опытом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efim27 Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Я однажды на Ниссан ставил от десятки. Корпус остался родной а моторчик от жигуля. Все работает. Можно попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 26 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Валбро купи, погружной или выносной. цена вопроса 130 долларов, а производительность 255 л.ч искать на ебее или у хохлов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 кто знает? у меня хочет купить человек на обычный 3-сге, спросил первым делом такую вот вещь.... я если честно даже не знаю какой он на 3с..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Вообще они все на разных вольтах дуют по-разному, возможно вопрос в том что нахолостых режет питание до 9-ти, этого точно не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marseille Опубликовано 7 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 по сабжу - ХЗ. У меня стоит бензонасос от Калды 3С-ГТЕ. Все заипись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musika Опубликовано 8 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2006 Ага, насос от 3сгте офигенная штука, проверено на практике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 10 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2006 Ага, насос от 3сгте офигенная штука, проверено на практике. чем он так хорош? сколько качает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 11 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Да давление они все держут 3,5 в рейке без проблемм. А производительность наверно у второго выше, тока надо корррекцию делать а то все равно наш комп будет резать её. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IS-Driver Опубликовано 19 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Мне ставили насос бошевский от десятки. Подходит идеально - отличается тока шириной клем. С помощью напильника решается за 10 минут. Проехал на нем уже тысяч 5 - полет нормальный. Авто - ИС200. Цена насоса у нас - чуть меньше 40 баксов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 20 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2006 Мне ставили насос бошевский от десятки. Подходит идеально - отличается тока шириной клем. С помощью напильника решается за 10 минут. Проехал на нем уже тысяч 5 - полет нормальный. Авто - ИС200. Цена насоса у нас - чуть меньше 40 баксов. У меня у товарища на АС200 уже год такой насос трудится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ru77 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Господа форумчане ответьте пож. на такой вопрос: должен ли включаться бензонасос в момент включения зажигания? Дело в том, что при запуске двигателя на горячую с первого раза он не запускается, выключаю зажигание - срабатывает насос и со второго раза запускается без проблем. Ранее владел Ниссаном, так у него при включении зажигания насос нагнетал топлива заранее, мож у меня че-нить не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 На 1G при включённом зажигании, бенз. насос не работает. Крутиш стартером - включается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ru77 Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 3 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2006 Кстати помните был топик про глюк о том что Альтеза только со второго раза заводиться может это как раз связанно с этим бензанососом а точнее с подачей сигнала на него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antony Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 безонасос-сколько литров в час! Естественно сток! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 8 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2006 безонасос-сколько литров в час! Естественно сток! для турбо мало. точнее даже будет сказать что скорее всего потянет, но! Рекомедную ответственно оценить твои убытки денег из твоего кармана при случайном недоливе топлива. Лучше щаз потратить 150-170 доллеров,чем потом разбирать мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Насос не включается при включенном зажигании. А глюк кстати может быть из за потери давления в рейке, которое должно сохранияться до следующего запуска... Виной может быть обратный клапан или демпфер... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Всем здрасте. Ситуевина следующая Авто стояло на кузовном ремонте в ангаре. Пока ждал дверь авто выгнали на улицу на 3 месяца и причем заехал своим ходом. простояло морозы . и когда я пришел заводить -> тачка не завелась. Загнали в бокс отогрели все равно не заводится.Проверил свеечи - ОК. Воздух ОК. А вот бензин не ОК! Топливная рампа - сухая мля! Потом проверил бензонасос - подал 12В бензин потек). Я так поимаю проблема либо в предохранителе бензонасоса либо в реле бензонасоса. И либо их сняли (неизвестные лица) :x либо они реально перегорели. Что делать ? Где искать это реле и предохранитель? ТОлько не советуйте мне бить морды мастерам или подавать на них в суд. Жду реальных схем проверки. Заранее спс! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karol Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Не факт что виной тому сам бензонасос. Сделайте диагностику - времени надо 5 минут. вот ссылк http://toyota-club.net/files/03-03-10/tccs.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rabbit Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 была такая хрень - не было контакта на какой-то релюхе под капотом. проверь, может то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 стопудово реле или предохранитель.. Смотри Большие релюхи под капотом. какая из них, точно не знаю, посмотрю схему дома, завтра отпишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Сегодня мной был выяснен еще один интересный факт ! Оказывается если нет искры т.е. нет сигнала на катушки, то компьютер не будет подавать питание на бензонасос. И я сразу же проверил искру на первых двух целиндрах - результат нулевой . Искры нема. Другими словами дело совсем не цепи комп-бензонасос, а в чем то неизвестном. Короче ситуация подстать Малдеру и Скали :B . Жду помощи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karol Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 Сегодня мной был выяснен еще один интересный факт ! Оказывается если нет искры т.е. нет сигнала на катушки, то компьютер не будет подавать питание на бензонасос. И я сразу же проверил искру на первых двух целиндрах - результат нулевой . Искры нема. Другими словами дело совсем не цепи комп-бензонасос, а в чем то неизвестном. Короче ситуация подстать Малдеру и Скали :B . Жду помощи! Сделайте сначала диагностику - по крайней мере станет ясно в какую сторону копать! ЗЫ: у меня были похожие симптомы, грешил на реле, потом на бензонасос, потом на сигналку, но виноват оказался порванный ремень ГРМ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ved Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 У меня была подобная проблема на Королле! Но там сигналка виной была! Установщики хреново подключили провод, чтобы при угоне не подавалось напряжение на бензонасос, в итоге провод окислился и контакт пропадал! Решается просто заменой провода в месте соединени... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.