Рекомендуемые сообщения

при включении зажигания насос работает и не отключается, мастера в сервисе сказали что так не должно быть. он так работает с момента покупки машины (1.5 года). кто что думает по этому поводу? мотор 1г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так он при включении зажигания вообще не должен работать. Только со стартером начинается крутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо прошлый владелец что-то намутил. Узнать бы откуда приходит сигнал. Для начала попробуй скинуть задний диван и посмотреть проводку на насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Расскажу я свою историю.)
Года четыре назад умер у меня бензонасос, и пришлось поставить то что было  в магазине а именно :
бош 0 580 453 453 с производительностью 60 л/ч   D 38, L 111,4

проехал я с ним  эти 4 года и где то 100 тыс. км.+ покатушки, он до сих пор работает.
так вот месяца 3 назад узнал о производительности насоса, как видите 60 л/ч, так бы и ездил дальше, но меня всё время посещала мысль, что машина как то слабовато набирает скорость (1g fe, мкпп) по сравнению с тем что было до замены насоса. И вот узнав  о такой вещи как производительность ( требуемая 120л/ч)  насоса стал изучать всю эту тематику. Хотел поставить Bosch,

 бош 0 580 453 420 с производительностью 115л/ч   D 38, L 111,4

бош 0 580 453 431 с производительностью 115л/ч   D 38, L 111,4

но к сожалению именно таких ненашёл
кстати 0 580 453 453 ( 60 л/ч) продаётся от 900р-китай и от 2800 р- типо оригинал
И ещё поводом замены насоса послужила инфа о свечах,

phoIL1iQ91g.jpg

такой цвет говорит о том что не хватает бензина для смеси.
В итоге пришлось мне связать судьбу с MASUMA MPU -102 с производительностью 120 л/ч -- за  3200 Р.
13b6cb8s-960.jpg фото из инета , т.к. моя коробочка в гараже осталась.

фишка у меня уже была переделана под бош.
UJcdI7JAqHU.jpg

бонусом с ним идёт фильтр грубой очистки.
aVbqjOh5XkI.jpg

с низу  masuma с  верху бош, как видите masuma длиннее, с этим и возникли дальнейшие трудности, пришлось укорачивать пилкой
вот эту часть на 4 мм.
VtMvnLFvxNM.jpg

так как длина насоса не позволяла закрыть верхнюю часть бензостанции.
фото фишек( папок ) масума
nazPh7opVGw.jpg
бош
z1O2blnW7fw.jpg

ну и мамка
_oHwHTX5Ip8.jpg
в итоге обрезал кусочек насоса, убрал нижнее уплотнее  23249-74610 и всё встало на место.
После чего сделал тест драйв авто. Ну что могу сказать мне нравиться- это точто; на 2й передаче с 1000 об  набирает хорошо скорость ну и с 3й передачи с 1500 оборотов тоже  уверенно без затупов набирает скорость, ну и конечно разгон до сотни стал интересней. ДАльше видно будет когда на трассу выеду.
Кстати у  моего кореша стоит этот бош 0 580 453 453 на гранд чероки 5.9 литров, работать то работает но не так как надо, тоже будет менять в ближайшее время только  на что не знаю..
 

Изменено пользователем maximusbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Удали не нужную цитату.

Может обратка сбрасывает? Я себе вальбру поставил, на второй день началась жоппа, разобрал, а клапан обратки висит. Просрал его 8-ю атмосферами и опять все норм. Может висел тоже, а потом заработал,когда бош поставил...хотя ты говоришь 150 едет,потом не едет....ну если давление маленькое, то там больше ничего нет кроме насоса и обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр старый быть может, плотность посадки насоса (от 10 он короче, надо подкладывать чонибудь, чтобы не вылетел), если двиг с обраткой, то надо глушить клапан обратки, который в баке, например болтом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно удалил свой длинный рассказ. Если коротко то: при нажатии на газ машина захлебывается , на холостых едет, через 150 км глохнет и не заводится , после снятия установки бензонасоса того же , опять едет отлично, снова через 150 км история повторяется , поменял бензонасос , и снова все норм, проезжаю ещё 150 км, примерно, опять та же Петрушка , и не заводится совсем, иногда схватывает, тарахтит 5 секунд и глохнет.питание на насос идёт стабильно слышно по его жужжанию, релюху на насос замыкал , откручивал топливную магистраль топливо идёт. В сервисе замерили давку сказали маленькая, поставили насос бош от 10 ки, опять все работает , исходя из тенденции подозреваю что он тоже может выйти из строя , или что там с ними происходит . Кто что думает по этому поводу ?на 3s нет обратки , и при уставки uz она не прокладывалась , фильт топливный менял 7-10 тыс км назад, не менял только сетку грубой очистки .

Изменено пользователем sergey280388
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня после свапа скрутка была хреновая на проводке к бензонасосу, еще был разъем 2-хконтактный раздрочен, я его поджимал. щас всё огонь. а так на твои симптомы очень похоже было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После моего Свапа питание к бензонасосу заводское , ни кто ничего не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя проблема вроде решена!плохо крепился к бензостанции регулятор давления

и бензонасос качал обратно в бак , это со слов мастера, развалилась резинка у него, хотя в схеме по экзисте этот регулятор идёт в сборе и ни каких резинок нет. Проехал 200 км , едет, бензонасос кстати поставили временно от 20ки, самый дешёвый за 900 руб, справляется отлично не смотря на узет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинка есть (на рисунке 23280Е), а насоса от 10-ки для просто передвижения хватает, а если вваливать, то мало, т.к. надо хотябы 130 л/ч

 

220649B.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на твоей схеме есть эта резинка, как отдельная запчасть!будем надеяться что в этом была причина . Может кому и пригодиться мой опыт. Как не странно на верхах насоса хватает , вообще затупов ни каких

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колечко на регулятор подходит от жигулевских форсунок обсалютно одинаковые ,покупал в ближайшем авто магазине за 10р :)

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно спасибо, будем надеяться что проблема была в этом колечке за 10 рублей ).после всех этих манипуляций с насосами на трассе , перестал работать датчик топлива , куда смотреть ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок мож зацепился за шланчик который на регулятор одевается когда собирали всё обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навряд ли, после того как перестал работать уже раз 5 разбирали и я и в сервисе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплавок калибровал?

Изменено пользователем TVINGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытаскиваешь бензостанцию, фишку не отключаешь.

Поплавок в крайнее нижнее положение, включаешь зажигание, но не заводишь.

Выключаешь зажигание

Поплавок в крайнее верхнее положение, включил/ выключил зажигание.

Все. Ставишь бензостанцию на место и тестируешь показания на приборке

Изменено пользователем TVINGO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санек у нас 2 поплавка их надо синхронно поднимать и опускать ,второй за водительским седлом

Калибровка сбивается когда снимают фишку с бензо станции на включеном зажигании ,но обычно одекватные люди так не делают )))

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С вытащенной бензостанцией и включенным зажиганием, датчик будет показывать изменения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.