Рекомендуемые сообщения

после прочтения темы так и не понял - что лучше брать?

мотор 1г.

от десяточного и правда пипец настает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

десяточный только на 1г!

3s он не прокормит

оригинал смысла покупать нету

ставьте либо от селики, калды, субы, эвика

всё подходит без проблем

ну либо вальбро, вальбру могу сам продать, в пушкино забирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

кстати мне кажется так оно и должно быть потому что насколько мне помниться мы соберали не на совсем здоровую голову =)

надо будет проверить )

З.Ы. Какос если найдешь выход из положения отпиши плиз че было )

Изменено пользователем Tuner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова парни !!!!

Всех с новым годом и рождеством !!!

Проблем такой, пока не знаю что с этим делать !!!

Чира заметил что бензонасос стал работать очень громко, в салоне его работу отчетливо слышно !!!

машина работает нормально, заводится хорошо, едет тоже нармуль, не тупит !!!

в баке щас литров 25 бенза !!!

чтобы это могло быть ???

или уже пора заказывать новый ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарова парни !!!!

Всех с новым годом и рождеством !!!

Проблем такой, пока не знаю что с этим делать !!!

Чира заметил что бензонасос стал работать очень громко, в салоне его работу отчетливо слышно !!!

машина работает нормально, заводится хорошо, едет тоже нармуль, не тупит !!!

в баке щас литров 25 бенза !!!

чтобы это могло быть ???

или уже пора заказывать новый ???

Вчера произошло тоже самое, насос начал гудеть как трансформатор на подстанции, и километров через 100 сдох. простоял три часа в поле на морозе :) Пока поставил Бош от десятки. Что дальше делать не знаю, кататься так или покупать что-то другое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парни Дарова !!!

занимаюсь сейчас заменой топливного насоса на бошевский и столкнулся с таким траблом: на родном насосе в том месте куда втыкается фишка две металлические пластинки (+ и -) узкие, а на бошевском широкие !!!

что делать ???

фишку крамсать или на насосе пластинки стачивать ???

ответьте плиз, очень срочно надо !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда ставил себе Вальбру у меня тоже фишки не подходити, мне Митяй Скрю посоветовал просто купить подходящие фишки в любом автомагазине, я так и сделал. Удачи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сделал так, купил проводку с поплавком от таза(300р) отрезал вишку прикрутил к своей проводке, заизолировал, и вуаля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче вопрос решился следующим образом:

я отрезал фишку родную с проводами сантиметра по 2 (чтобы потом можно было обратно подсоединить если родной ставить) и прикрутил фишки от вазовской классики !!!

все собрал, поставил, работает как часы: сперва покрутил двиг, чтобы бенза набрала система, а потом с полтыка завелась !!!

работает как часы, насоса не слышно вообще !!!

поговорил со батей (МЕГА СПЕЦ В МАШИНАХ) на счет этой теории об обеднении смеси и прогаранием колец, ОН СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ ХРЕНЬ !!!

выслушав его, я понял, что по сути он прав !!!

как могут кольца прогореть если в цилиндр поступает обедненная бензином смесь (т.е. бенза мало, воздуха много) ???? от воздуха что ли ???

двиг просто может тупить на верхах, если бенза не доливает насос, НО НЕ БОЛЕЕ ТОГО !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток ребзя !!!

в продолжении моего предыдущего поста....

мы тут с Timofey-ем в личке и я параллельно с отцом дома подискутировали на тему замены оригинального топливного насоса на насос фирмы BOSH и последствиях, а именно о том, что прогорают кольца и поршни и я хотел бы скопипастить сюда слова моего отца и услышать мнение разбирающихся в двигателях клубней по этому поводу, так как думаю если мы расставим все точки над "И" в этом вопросе, мы все много сэкономим на разнице между оригинальным насосом - 8500 и насосом БОШ - 750. (актуально для клубней, которые используют машину для передвижения, а не для дрифта или постоянного отжига)

в общем вот что сказал батя, когда я ему передал все мысли по этому вопросу, озвученные в этой теме:

Сперва он меня в очередной раз опустил ниже плинтуса, сказал, что я и весь наш форум дети неумыватые и нам нужно сперва книжки читать по устройству автомобиля !!! :)

в общем я его попросил на пальцах объяснить и вот что он сказал:

при обедненной бензиново-воздушной смеси на верхах, максимум что может быть с двигом - это он будет тупить и не ехать, а на счет смазки и прогорания все уйня и вот почему:

цилиндры, шатуны, кольца смазывают пары масла и масляная пыль которую разбрасывает коленвал при вращении, т.е. при такте сжатия, когда поршень находится в верхней мертвой точке, снизу стенки цилиндра смазываются маслом, таким образом поршень, при такте выпуска спускается вниз по смазанному маслом каналу и никакого трения и тем самым перегрева деталей в связи с сухостью в цилиндре не возникает !!!

в пример он также привел работу карбюратора: если настроить иглу на обильную подачу топлива (или в простанародии вытащить подсос) то машина на низах будет захлебываться, выбрасывать черный дым, в связи с тем, что в камере сгорания в избытке бензин, но при тех же настройках карбюратора на верхах машина работает нормально, так как подаваемый в камеры бенз успевает весь сгорать за счет высоких оборотов.

и наоборот, если подсос не вытащен, и в камеру поступает обедненная бензом смесь, машина просто тупит и не едет !!!

раньше, когда не было инжекторов, а были только карбы, ни у кого от неправильной настройки карбюратора кольца и поршни не прогорали - было что: либо заливало свечи из-за избытка бенза, либо машина тупила из=за недостатка бенза !!!

а поршни и кольца прогорают из-за некачественного бенза, бенза с высоким актановым числом (наш говенный АИ-98 из-за большого содержания в нем серы) или если машина на газу (актановое число газа в районе 104), так как при воспламенении создается очень высокая температура, которая и плавит поршни и кольца, если жарить постоянно на верхах !!!

вот как то так все батя мне объяснил !!! :)

я склонен присоединится к его словам, потому как считаю что цилиндры смазывает все таки не бенз, а масло и что от недостатка бенза в цилиндре температура воспламенения ниже, тем самым перегрева деталей не происходит !!!

Изменено пользователем WILLY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перепечатовать не буду, вот вырезки из нашего разговора.. правда интересно.. просто из интереса как минимум. ну и неплохо было бы правда разжувать тему... текста много, смысла мало)))

когда папа твой расказывает про карб двиги, то речь идет о 4 тыщах обаротах, а 6 тыщ, это сметь двигу, без разници какая смесь, просто наши (жигули) двиги нерасчитаны под такие обароты... а если взять наш первый гоночный, то у него после 4,5 только ехать начинает.... так вот.. недумаю что смазки двига непроисходит с помощью смеси, хотя на газу ее тупо не проиходит и точка, но если ты буш постоянно крутить газ. то думаю заметишь разницу в температуре... на газеле она есть...

если температура повышается, то происходит сношение деталей... притом всех, и на выпуске будет другая температура и на впуске, картер будет греться.. саответственно и клапана и маслосъемные быстрее сохнут и все это не есть гуд... газель на газу, чаще переберается... хотя она постоянно переберается по любэ))))

а вот погвори с папой что происходит с двигом, когда ты выжимаешь полный гах, с холостого хода и так далее... может правда ничего страшного не происходит... но так, нехай подумает взрослый дядя)))

если двигу давать не правельную смесь, притом постоянно, так как он недодавливает при всяком разгоне, а он происходит с самых низов, то эта смесь тупо несгорит.. если смесь багатая, то ее неподжечь. если смесь бедная, то ее так же неподжечь... это как с подсосом. если двиг холодный, да открыта заслонка, то двиг незаводится.. так как смесь слишком бедная... тоже самое происходит когда двиг разогрелся, то смесь должаня быть правельной.... для этого насос должен всегда давать ровное давление в рейке... хотя опять же.. при малых обаротах, расход топлива не такой какой он на больших обаротах. тогда получается что при разгоне, все работает ровно, насос справляется с нужным давлением, а вот когда обароты становятся больше, то ему будет нехватать бенза... нотогда мы приходим к варианту отрытой заслонки при холодном двиге, когда машина не заводится.....

а вот с тактами давай расмотрим ситуацию...... первый такт вазьмем сгорание, нижняя часть целиндра смазана, ве ровно, поршень изет в низ по смазаному, проиходит взрыв, стенки сухие, все с верху над поршнес сухо. так как нижнее кольцо, маслосъемное + сгорание смеси удаляет и пленку оставшуюуся на целиндрах... поршень идет вверх, выплевывает газики по сухому... с низу стенки опять смазываются, поршень в верху... после такт третий, поршень в низ, маслосъемные выполняют свою работу, смесь набирается, но стенки опять сухие!!!!! и после происходит четвертый такт, поршень сжимает смесь, по сухому!!! вот тут как рас самзка двига нужнее всего, так как сему приходится не выплевывать, а сжимать, тоесть напряг, а он идет еще и по сухому!!

если бы масло оставалось после маслосъемных на стенках поршня, то оно бы уходило как мазафакар... а стенкам нужна смазка, притом когда поршню надо сжимать, тоестьтерять энергию... вот тут происходит избыточное трение, каторое приводит к повышению температуры целинтров, каторое приводит к неприятностям, в разных областях... дальше по фрэйду)))

как то так....

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эммм)))

Народ вы чё?

Первое у нас инжекторные системы, которые рассчитаны на определённое давление в топливной рейке. О карбе и речи не может быть!

Далее приведу пример из части турбовых авто, или авто с нештатной турбой как у меня! поехали!

1. форсунки (инжекторы) ставятся определённой производительности на разные двигатели и они рассчитаны под определённое давление топлива, которое через них проходит. Если мы понижаем давление бензонасоса (рейки), тогда получаем пониженную производительность форсунок, особенно это будет заметно на самых высоких оборотах двигателя, когда форсунки загружаются по максимуму. Т.к. форсунка работает импульсами (тактами) т.е. она не постоянно льёт бензин как в варианте с карбовым движком. И на высоких оборотах двигателя временной промежуток между тактом открытия и закрытия форсунки уменьшается, следовательно в такие режимы работы форсункам необходима постоянная и быстрая подпитка топливом (нужное давление в рейке), если давление будет ниже результат думаю будет понятен.

Теперь далее, если мы увеличиваем давление в топливной системе и рейке, тогда и производительность форсунок возрастает (пропускная способность в момент открытия будет больше).

А теперь самое главное! При богатой смеси мы просто льём бензин в трубу, а вот при бедной смеси повышаем температуру выхлопных газов, которые в свою очередь при чрезмерном нагреве ведут к перегреву выхлопа и всего рядом расположенного.

Когда после установки турбины у меня стояли датчики смеси и температуры выхлопных газов, я произвёл своеобразное испытание.

Оно простое, двигатель работает на максимальных нагрузках. Сделал я просто выехал на скоростную трассу, и нужно было на высоких оборотах проследить за показаниями. на 6ой передаче при скорости около 180 км.ч. на бедноватой смеси температура поднялась аж до 780 градусов и это при датчике после турбины (можно смело прибавлять 80-100 градусов к той цифре). Естественно жать больше не стал, когда стало понятно что двигателю в таком режиме работы будет не сладко, но цифры есть....

при такой температуре не избежна смерть двигателя, которая в моём случае была вызвана неправильной смесью, много нагнетаемого воздуха и мало бензина. В вашем случае может быть всё тоже самое, но из-за бензонасоса малой производительности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер, ну и с прошедшими праздниками!

Возникла у меня такая же проблемма - на днях накрылся бензонасос (двигатель 1G).

Exist пророчил мне 8500р за оригинал и минимум 2 недели ожиданий.

Прочитав по нескольку раз весь форум про то чем его можно заменить. Была мысль ставить и Bosch от ВАЗ и от Волги, но что то не очень хотелось резать провода и приделывать новые клемы (всё таки бензин как никак).

В общем после долгих раздумий позвонил знакомому мастеру, который занимается Toyota`ми. В результате от мне продал Bosch под номером: 0 580 453 402. Приехав домой в течении получаса заменил свой нераборчий (оригинал) на этот (идет в комплекте с фильтром грубой очистки, по размерам один в один как оригинал и с тонкими клемами - ничего резать и переделывать не пришлось). По таблице на моторы Bosch- качает 80 литров и цена вопроса 2500р. (менял сам). Посмотрим как будет работать, но за эти деньги Bosch и судя по документам - сделано в Германии, по моему не плохо.

В общем у кого будут еще проблеммы с топливным насосом - обратите внимание на данную модель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пригодится кому

http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm

http://www.mkiv.com/techarticles/fuel_pumps_test_2/index.html

2 WILLY 91_drive_cardiology_3s.jpgпоршень протёрся :blush:

Изменено пользователем zheka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересное замеччание про температуру и смесь.. но насос качает литры в минуту или час, а давление они все накачивают одинаковое, так как в рейке обратный клапан исбыток тупо сбрасывает в зад... так вот. на малых обаротах. по идее должна быть правельная смесь, а вот на высоких обаротах. должна стать безной, так как насос несправляется с количеством смеси.... а что происходит на малых обаротах, при выжетой гашетке? вроде обароты малые, а лить нуно много... вот интересно насколько вреден этот момент для двига... веть не всегда пипол крутит в отсечку...

жека как всегда))) чур я первый до воеснения, подходит ли...

Изменено пользователем Timofey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! проблема и у меня... машинка АS заводится со второго раза! Приехал к спецам предложили оригинал 2 недели за 8500 или Бош 2500 и прям сейчас с узкими клемами колхозить не надо. Пробуем ставим, все ОК! на след. день ... тоже самое....не заводится! приежаю опять ....снимают ставят другой ...ситуация не меняется... что делать.? заказывать оригинал или дело не в нем? мож кто подскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пригодится кому

http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm

http://www.mkiv.com/techarticles/fuel_pumps_test_2/index.html

2 WILLY 91_drive_cardiology_3s.jpgпоршень протёрся ;)

))))))).14здец, такие же фотки кидал, неверят.........

гугл рулит по ключевым словам бедная смесь, детонация, прогар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а сли большая производительность у насоса, то просто все лишнее будет скидываться в обратку? или давление рейке постоянно будет бОльших значений? как вообще это влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разбирали все вроде впорядке...а может такое быть что в панели датчик врет?

Tuner если то же найдешь решение проблемы...дай знать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разбирали все вроде впорядке...а может такое быть что в панели датчик врет?

Tuner если то же найдешь решение проблемы...дай знать :)

ну если ты его не трогал я думаю не должно быть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра скажут точно, но похоже тоже насос!

Хочу сделать следующее…поставить пока времёнку, а заказать оригинал, но сроком подольше.

Вопрос: какой пока влепить, самый бюджетный и чтоб подошёл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от Ваз 2110 и его дальнейшее семейство, вроде армянят, я не стал гадать взял просто вальбру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.