Japanese Sport Cars Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Японские дрифтеры стирают слики об горные дороги и трэки со времен диско, но не каждый в Японии занимается дрифтом, так же как и не каждый дрифтер в Японии - японец. В Японии живет около 300 тысяч бразильцев и среди них есть сильные дрифтеры, сообщество которых проводит регулярные соревнования, о которых пишут журналы и показывает телевидение. Что же такого особенного в Бразильском дрифте ? Особенность не в водительском мастерстве, хотя на этих мероприятиях и встречаются высокопрофессиональные спортсмены, но в настоящем бразильском стиле, в котором много энергии и безбашенности. Тем не менее это придает дрифту азарт и возращает его к спортивным корням. Итак, добро пожаловать на Suzuka Twin Circuit. Один из немногих трэков в центральной Японии, являющихся местов проведения бразильских дрифт мероприятий. Трэк великолепен и для водителей и для зрителей, так как на нем много точек, удобных для наблюдения интересных моментов и много скоростных участков, подстрекающих водителей давить в пол не боясь получить значительных повреждений в случае аварии. Я еще не видел ни одного случая с серьезными повреждениями на этих мероприятиях но это не из-за малого количества попыток, как поняли судьи на этом мероприятии Лучшие места теперь не могут считаться таковыми после того как их разметала влетевшая в них машина. К счастью никто серьезно не пострадал, но они не единственные кто должен быть начеку. Возможно самой рискованной была отмашка. Бедный парень должен стоять посередине трэка бешено размахивая флагами и думать остановится ли водитель. Некоторые машины казалось наоборот летят на красный флаг на манер быка, бегущего на матадора. Чума ! Мероприятия такого типа может быть и не имеют престижа международных гонок, но тем не менее на этом были интересные показательные заезды включая несколько заездов пилотов D1. Отдельно от классов начинающих, средних и экспертов был класс командных битв по три машины интересно вписавшийся в гоночный день. Первый приз в классе "Эксперт" 100000 йен (около 900 долларов) наличными, а так же спонсорские полезные апгрейды. Первые три места в классе эксперт: Ingruant AE86 Silvia S14 Koyorad D1 S13 Onevia Статья стащена с 7tune.com переведена не полностью, насколько сил хватило. У кого есть желание дополните. Остальные фото: http://www.japsportcars.ru/index.php?p_id=11&g_id=21 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timofey Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 а кто может обьяснить. почему у них бамперов передних нет?? это для охалождения? и почему у двоих фары отклеянны изолентой??? а ваще красиво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turmstrasse Опубликовано 23 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Фотки супер!!!! А бампера я думаю просто уже проипались! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scathing Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Japanese Sport Cars, фотки, конечно, хорошие, но жми их в следующий раз как по весу так и по разрешению Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration Crisis Опубликовано 25 октября, 2007 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Такие темы можно постить и в фото видео ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Japanese Sport Cars Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Japanese Sport Cars, фотки, конечно, хорошие, но жми их в следующий раз как по весу так и по разрешению ОК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.