EKSIN Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Всем привет. В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот! И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ. Туда могут входить следующие пункты: - снятие старого мотора - установка нового - доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих - предложения по увеличению мощности и её реализации - подключение всей необходимой проводки - изготовление других кос, под другие мозги (ECU) - предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др. и много много другого.... Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки. Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ. Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс. Установка однопортовой закиси азота Вот так она выглядело до: Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя. Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук перенесённый блок абс большой куллер со штатным усилителем Интересный проект Марковника 81 Полный ребилд контратного мотора.... Было: Стало: Изменено 22 декабря, 2014 пользователем EKSIN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xw. Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Класс Скрытая проводка это четко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pshelti Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 красота)))! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 а что значит по ключ Серёг? я имею ввиду полное сохранение всех систем, таких как трц, всц, круиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 при свапе мотора от аристы невозможно оставить трц и всц от ис300. Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы! скажите, а последние фотки видны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 мне не видны зато на первых красиво все так))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OffrulleR Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Со скрытой проводкой оч. круто! Последних фото не видно! Интересно как реализована ошибка по датчику скорости. У меня например, если на месте газовать больше 4,5к оборотов, то вылетает эта ошибка. Сигнал взят с мозга в приборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregun Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Мне так же не видны... Серег озвучь примерный бюджет Свапа на 2jz-gte. С мотором и коробкой в 280 реально уложиться?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Всё зависит от состояния мотора, и комплектности всех допов. Но в принципе вполне реально. Свап под ключ - это привезли тачку, будущий мотор, коробку и всё необходимое для свапа (по моим рекомендациям). Оставить всё добро у меня и потом забрать собранную машину с новым сердцем, имея возможность уехать верхом на ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zinger Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 при свапе мотора от аристы невозможно оставить трц и всц от ис300. Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы! а от супры? что включает в себя "Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 у супры нет системы стабилизации. На супры вроде как ставили антипробуксовочные системы, но чтобы это реализовать нужно будет купить очень много комплектующих и думаю ценник отпугнёт. Да и непонятен смысл реализации системы прошлого века. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
меломан Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Фоток не видно Чуток опоздал ты с услугой, Серег, года на 2 раньше б начал-ездил бы на х6)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) Что-то Влад ЖеШок Костян и прочие не ездят на X6 Изменено 17 декабря, 2014 пользователем Parametrovski Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Серёг, я переживу это как нибудь))) Это доп заработок, а не основной, занимаюсь как хобби. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89region Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Первые фотки видно, после фоток сцепы - не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caterpi11ar Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Пожалуй и я тут отпишусь, как это свапиться у Ексина, хотя в моем варианте скорее под чутким руководством! Изначально был IS 300 американец на автомате. Таким он пришел в конце января. Свап начали в конце июля, делался он неспешно по настроению, поэтому продлился месяца 2. Серега, как истинный педант, сразу же предложил полностью обслужить двигатель(масляный насос, помпа, ролики, ремни, масляные колпачки, новые разъемы на катушки и еще куча мелочевки). Далее был сам свап, по ходу которого всплыло, что коробка была с убитой 3й передачей. Был заказан вторичный вал, с шестерней и сделан ребилд. Все установлено в машину и подключено. (первый вариант) Т.к. машина гражданская, то решено делать 2 мозга, абс оставить, только перенести ее к аккумулятору, приборку подключить всю. Окончательный вариант, аккум взял Варту 45А*ч, прекрасно встал. В процессе... Я как обычно накосячил с трубками абс, а Ексин собрал электрику с первого раза, но долгое стояние мотора не прошло просто так. Он не завелся, после перепроверки электрики 3 раза, Серега выдал, что есть миф, о том, что форсунки залипают. Так оно и оказалось, включили бензонасос, и по очереди напрямую от аккума подавали на них питание, заработало 5, так и завелись на пяти, шестая просрралась почти сразу. Кондей так же оставлен, пришлось правда переварить трубку. Т.к. у меня американец, то родной передний усилитель даже после установки кулька будет водружен на место. Фото уже грязной подкапотки итоговый вариант будет позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Серега Ексин один из не многих кому можно доверить свою тачку) чтобы не тяп ляп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 вообще чувак крут! 2JZ с кондером, всей хурмой, аккуратно, красиво за адекватные деньги! Молодец, рекомендую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Подпись) Вот это интересно "- предложения по увеличению мощности и её реализации" Сколько денег ~ хотя бы откладывать, без экстрима, чуть поднять мощи не в потерю надёжности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 боюсь вас испугать, но и пыль в глаза пускать не хочу) Очень дорого... ценники буду писать по старому курсу, сколько это сейчас всё стоит - хз форсы 20, мозги 60, турба 70, всякая мелочь выйдет в 80 + настройка 50к = потенциал 550 - 600 сил, и в зависимости от трансмиссии может ещё потребоваться сцепа, но это другая история... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Так этож дороже 500 рублей. Да и вообще я не очень хотел. Просто спросил чтоб знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Спасибо, что спустил на землю, да это дорого) В любом случае, можно расписать конфиг, и попытаться что то б/у по дешману найти, если состояние нового, частично хотя бы сэкономить. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем killahilla Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 18 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 б/у настройщика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Да, с настройщиком забухать, и по дешману за 25 настроить, дешман рулит) А шо нам нищебродам остаётся, только фапать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.