Свап 2Jz-Gte | Swap 2Jz-Gte


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

В виду моего увлечения и любви к этому мотору, решил выложить немного своих работ связанных с этим мотором, нашим кузовом и некоторыми другими. А так же предложить вам качественные услуги по внедрению этих моторов к вашим лошадкам под капот!

 

И ещё немного описания, могу вам помочь со свапом под ключ.

Туда могут входить следующие пункты:

- снятие старого мотора

- установка нового

- доработка мотора с установкой тюнинг комплектующих

- предложения по увеличению мощности и её реализации

- подключение всей необходимой проводки

- изготовление других кос, под другие мозги (ECU)

- предложения готовых решений по охлаждению, выхлопу, наддуву, впуску и др.

и много много другого....

 

Заменой колодок, масел и прочими обычными слесарными работами не занимаюсь, конечно если это не затрагивает свап, исключением может стать только ребилд джейзета и 154 коробки.

 

 

Ну а пока, порадую вас фотокарточками проделанных мною работ.

 

Гражданский ИС200, под капотом 2jz-gte vvti

 

rcLI80JYx1o.jpg

 

 

Собранный 2jz-gte vvti со скрыто установленной моторной косой на нём. Мощность мотора при 1bar 400л.с. и 500Нм с колёс.

 

6vxzij2nOYA.jpg

 

VNeSlj4jugU.jpg

 

Установка однопортовой закиси азота

 

PxNgXO7Y9sg.jpg

 

ftDPX2mvFJ8.jpg

 

Вот так она выглядело до:

 

7L8r6yvJAAA.jpg

 

 

 

 

Доработанный ИС200 для дрифта, с 2х дисковым керамическим сцеплением, улучшенным охлаждением рабочих жидкостей двигателя.

 

Gu54gPKMozI.jpg

 

XQ9dhtcALv8.jpg

 

Установка 2jz-gte vvti в ИС300 - сток лук

 

dm7SQZ_lNmI.jpg

 

 

перенесённый блок абс

 

K51XbFikiAA.jpg

 

большой куллер со штатным усилителем

 

XUawajXFLY8.jpg

 

 

Интересный проект Марковника 81

 

Полный ребилд контратного мотора....

Было:

 

m-4rHfRBO-Q.jpg

 

wEszNRvSjVM.jpg

 

Стало:

 

pctw1gUAShw.jpg

 

FXKUzHvpHpg.jpg

 

WXIoK8nJHVg.jpg

 

LefM0aOTzwc.jpg

 

F4ny3kmbHX0.jpg

 

YNi3bUbpuTY.jpg

 

liwi3CKbs18.jpg

 

rfQcqS8OEuM.jpg

 

 

Изменено пользователем EKSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что значит по ключ Серёг?

я имею ввиду полное сохранение всех систем, таких как трц, всц, круиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свапе мотора от аристы невозможно оставить трц и всц от ис300. Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы!


скажите, а последние фотки видны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со скрытой проводкой оч. круто!

Последних фото не видно!

Интересно как реализована ошибка по датчику скорости. У меня например, если на месте газовать больше 4,5к оборотов, то вылетает эта ошибка. Сигнал взят с мозга в приборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так же не видны... Серег озвучь примерный бюджет Свапа на 2jz-gte. С мотором и коробкой в 280 реально уложиться??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё зависит от состояния мотора, и комплектности всех допов.

Но в принципе вполне реально.


Свап под ключ - это привезли тачку, будущий мотор, коробку и всё необходимое для свапа (по моим рекомендациям). Оставить всё добро у меня и потом забрать собранную машину с новым сердцем, имея возможность уехать верхом на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при свапе мотора от аристы невозможно оставить трц и всц от ис300. Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы!

 

а  от супры? что включает в себя "Можно установить полноценную систему стабилизации от аристы"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у супры нет системы стабилизации.

На супры вроде как ставили антипробуксовочные системы, но чтобы это реализовать нужно будет купить очень много комплектующих и думаю ценник отпугнёт. Да и непонятен смысл реализации системы прошлого века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток не видно

Чуток опоздал ты с услугой, Серег, года на 2 раньше б начал-ездил бы на х6))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Влад ЖеШок Костян и прочие не ездят на X6 

Изменено пользователем Parametrovski
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, я переживу это как нибудь)))

Это доп заработок, а не основной, занимаюсь как хобби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые фотки видно, после фоток сцепы - не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй и я тут отпишусь, как это свапиться у Ексина, хотя в моем варианте скорее под чутким руководством!

Изначально был IS 300 американец на автомате.

Таким он пришел в конце января.

705341e634c1t.jpg

Свап начали в конце июля, делался он неспешно по настроению, поэтому продлился месяца 2.

Серега, как истинный педант, сразу же предложил полностью обслужить двигатель(масляный насос, помпа, ролики, ремни, масляные колпачки, новые разъемы на катушки и еще куча мелочевки).

e151afc0f9d9t.jpg

Далее был сам свап, по ходу которого всплыло, что коробка была с убитой 3й передачей. Был заказан вторичный вал, с шестерней и сделан ребилд.

181871be88fet.jpg

Все установлено в машину и подключено. (первый вариант)

d234d8157d07t.jpg

Т.к. машина гражданская, то решено делать 2 мозга, абс оставить, только перенести ее к аккумулятору, приборку подключить всю.

3ed5ad2d7107t.jpg

Окончательный вариант, аккум взял Варту 45А*ч, прекрасно встал.

d5aa0bb7ff84t.jpg

В процессе...

68f4a5a2bf15t.jpg

Я как обычно накосячил с трубками абс, а Ексин собрал электрику с первого раза, но долгое стояние мотора не прошло просто так.

Он не завелся, после перепроверки электрики 3 раза, Серега выдал, что есть миф, о том, что форсунки залипают.

Так оно и оказалось, включили бензонасос, и по очереди напрямую от аккума подавали на них питание, заработало 5, так и

завелись на пяти, шестая просрралась почти сразу. Кондей так же оставлен, пришлось правда переварить трубку.

Т.к. у меня американец, то родной передний усилитель даже после установки кулька будет водружен на место.

Фото уже грязной подкапотки итоговый вариант будет позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега Ексин один из не многих кому можно доверить свою тачку) чтобы не тяп ляп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще чувак крут! 2JZ с кондером, всей хурмой, аккуратно, красиво за адекватные деньги! Молодец, рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпись)

Вот это интересно "- предложения по увеличению мощности и её реализации" Сколько денег ~ хотя бы откладывать, без экстрима, чуть поднять мощи не в потерю надёжности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

боюсь вас испугать, но и пыль в глаза пускать не хочу) Очень дорого...

ценники буду писать по старому курсу, сколько это сейчас всё стоит - хз

форсы 20, мозги 60, турба 70, всякая мелочь выйдет в 80 + настройка 50к = потенциал 550 - 600 сил, и в зависимости от трансмиссии может ещё потребоваться сцепа, но это другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этож дороже 500 рублей. Да и вообще я не очень хотел. Просто спросил чтоб знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что спустил на землю, да это дорого) В любом случае, можно расписать конфиг, и попытаться что то б/у по дешману найти, если состояние нового, частично хотя бы сэкономить.

Изменено пользователем killahilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с настройщиком забухать, и по дешману за 25 настроить, дешман рулит) 

А шо нам нищебродам остаётся, только фапать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.