Вопрос про курсовую устойчивость после свапа


wamil

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите Возможно потключить курсовую устойчивать после свапа Lexus is 200 Акпп на 1jz gte vvti ( jzx110).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Как ты ее даже чисто теоретически хочешь подключить, если ее никогда не было на твоем автомобиле даже до свапа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треzвый, а вот в этом собственно и вопрос)) может мысль в том что если двигло стало круче, то и машина в целом должна была приобрести пару ништяков?)) 

 

если ты про ТРС, то обсуждалось уже много и давно. ищи поиском свап тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если реально задан вопрос топикстартером именно о VSC, то затея конечно крутая.

Но так как до сих пор в России еще ни кем не реализована, то думаю, что гемора там намного больше, чем сам свап мотора с коробкой. )))

А если топикстартер просто не может грамотно задавать вопросы, то тогда конечно же велкам в поиск.

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею виду про vsc. Мож можно от товоже марка внедрить или от gs 300.

Знаю что на gs300. Парни выводят оделью кнопку для вк или вык vsc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда нужно желание + время + деньги и после озвученного 3 пункта думаю отпадет и первый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросельная заслонка должна быть электронно механическая(электроная- для того чтобы душить двигатель по оборотам), она подключена к мозгам, ABC запаралелена c TRC, АВС считывают скорость машины и момент прокручивания колёс на оси. тока после этого начинает действовать TRC либо душить мотор либо подтормаживать. на Альке РС ямаха на палке элек.мех. дросель, или лексул 200 на палке . Вот что только нарыл дроссель у меня как раз електро-механичиский абс работает кнопка трс есть)

Да свапа на тачке работала Trc. Кнопка в салоне есть. Механически не что делать не надо . Я так понимаю ,только по электреки.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав, не совсем прав

в Москве есть минимум одна машина на 2дж-гте, с рабочей vsc

на форуме ник lybrary

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что Lybrary писал, может поможет:

"система vsc состоит из трех датчиков в салоне и 4 датчиков абс. Три датчика в салоне: датчик положения руля, датчик торможения, датчик угла тачки (в альтеззе последние два объединены в один, под подлокотником)."

 

Ну и видимо электронно-механическая заслонка и соответствующий мозг.

 

У меня Гита с заводским vsc, код мозга могу по каталогу поискать (или в машине посмотреть), если надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Слав, не совсем прав

 

Я вполне допускал, Степ, что кто-то это и реализовал, но просто не афишировал у нас на форуме сам процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всц это не отдельная система от двигателя, на рисовозках с джеями она ставилась только на 161 аристу с 2jz-gte vvti.

с 1жз про эти мысли можно забыть сразу, с ним в паре они никогда не стояла.

при свапе на 2jz-gte vvti систему можно установить вслед за мотором в наш кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня работает VSK после свапа, но без рулевой рейки, с обманками , притормаживать должна.

Так же работает TRC ABS

Свап был с 3s-ge MT на 2jz-gte vvtti r154 c одним мозгом от аристы.

 

Скоро буду окончательно проверять.

Изменено пользователем Cactus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Тема "закрылась" смотрю.. Интересно, как мне сделать TRC, у меня RS200 с кнопкой, поставил 2jz-ge с is300 и коробку w57, датчик под подлокотником у меня есть (подлокотник достался с ним), но куда его подключать хз, может в моём случае необходимо только этот датчик протянуть куда надо... Кто что может по этому поводу объяснить? ABS работает...

Изменено пользователем Zhu4ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы путаете, господа!

Разъясню: ТРЦ (TRC) - это Traction Control (антибукс, антизанос). система, которая рулит дросселем и тормозами (абс) и блокирует проскальзывающее колесо. Ставилась эта хрень на ИС200, АС рест (не все), РС (не все), ис300, TourerV (90,100,110).

 

ВСЦ (VSC) - Vehicle stability control (система стабилизации, антизанос. помощь прохождения поворотов). Эта система не может существовать отдельно от ТРЦ, плюс ко всему ещё контролирует положение руля, ускорение G-сенсором и, в некоторых случаях, подруливает задними колесами (Aristo 161 2jz-gte vvt-i и всё! только она!)

 

ИТОГ: На 1JZ-gte можно попробовать запустить ТРЦ!

а ВСЦ только на 2JZ-gte и только с задней рейкой или обманкой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понятно, я спрашивал про TRC, т.к. это есть и на RS200, и на IS300... Реально ли его сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реально, но тебе понадобится всё, что с ней связано из ис300, например блок абс 4х контурный, мозг абс от этого блока с трц, датчики на все 4 колеса и многое другое... дальше открываем схему электронную по ТРЦ от ис300 и лепим под всё это проводку.... потом плюеём на всё это и ездим так, потому что оно того не стоит!

Либо, самый крутой вариант, покупаем свап-кит от ис300 (гиты 2ЖЗ) и ставим ВСЁ от неё в свой авто, с проводкой, всеми блоками и т.д.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю свои 3 копейки: на некоторых 1г и 2jz принцессе Гите, всяких брвисах и прогрессах также есть система VSC  :P

На самом деле все реализуется, для этого нужен блок абс, который в курсе как эо делать + дополнительные сенсоры и кнопки, о которых уже говорили.

Почему так самоуверенно заявляю? Да хз, наверное потому как в схеме посмотрел  :smoka:

 

0_93c81_2430b14_XXL.jpg


Блок управления двигателем подходит любой, который работает с трк, потому как команды один хрен ему блок АБС "дает" те же самые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не силен в япоснком, но имею гиту с рабочим трк, че там надо доделать для вск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотерть что за блок абс стоит, если он поддерживает вск и блок управления двс поддердивает трк, то как минимум добавить хернюшки, обведенные красным и будет счастье. Гита из какой сделана?


если 1G rwd то надо будет однозначно абс менять на ту, что с датчиком на каждом колесе и управлением на каждое колесо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда проще. судя по эл. каталогам тебе нужен блок абс 89540-53130, у тебя если не было вск, то по идее стоит 89540-53120. ну и кнопка с датчиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1г не 2вд, не 4вд не было всц! не придумывай!

 

насчёт схемы, да, все правильно обвел и написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.