HLinS Опубликовано 3 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Ну так это исходя из схемы сделал вывод о наличии у 1г 4вд, сейчас глянул в каталогах запчастей - точно, не было А по поводу "правильно обвел" - дык разумеется, читать ещё по японские, слава богу, не разучился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 А каким образом TRC работало на 3s-ge M/T? Есть схема оборудования у кого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HLinS Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Блок абс получает информацию с 4х датчиков абс, учитывая положение триггера включая/откл трк, в случае необходимости сигналами на блок управления двс и модулятор давления абс решает проблему, вроде так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 если верить каталогу запчастей то все гиты 2жз рвд после 08.2003 шли с всц. собственно себе искал до 08.2003 чтоб его не было. а при этом американцы трехсотики на протяжении всего срока выпуска были с опциональным всц. и кстати датчик в середине салона вроде у всех с трц, а вот под подушкой руля нет нифига. ну и мозги конечно разные. разные ли датчики в середине и блоки абс для jce10 с всц и без - сегодня гляну глянул - блоки абс также отличаются. а вот датчик что в центре, датчик замедления, идет только на 4вд что 1г что 2зж и к всц по сути отношения не имеет.е единственное неоч.понятно с рулевым датчиком, т.к. там прям дофига вариантов "набора", а отдельно "датчик есть/нет" - такого в каталоге не указано интересно всетки, на JCE10 достаточно ли будет заменить скидмозг, блок абс и подрулевую хрень чтоб всц ожило, или всеж и в проводке отличия?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 В проводке отличия 146% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Для истинного перфекциониста нет проблемы прокинуть новую проводку, если в ней отличия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 4 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Ага! А ты плёл новую проводку когда-нибудь? Не просто соплю в десяток проводов через пол-салона, а аккуратно, в родную косу и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkalin Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 ребят, как эту всц сделать отключаемой, не дает боком подваливать хоть убей. трк с кнопки отключается и тачка идет в букс, но как только начинаешь ехать боком так кабздец, заслонку глушит абс трещит блокирует подруливает. варучайте, зима на дворе и не пошкодить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 Поздравляю. У вас одна из редких машин в России! Береги иё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
justOleg Опубликовано 9 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2016 если охота угла раздать на парковке - выдернуть предохранитель abs2 в блоке под капотом. все помощники отключатся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkalin Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 (изменено) спасибо. ставил все сам на алю с лекса трехсотого. вместе с двиглом 2дж попался такой бриятный бонус 20 часов назад, justOleg сказал: если охота угла раздать на парковке - выдернуть предохранитель abs2 в блоке под капотом. все помощники отключатся. это то я знаю, не хочется марочиться каждый раз лезть в блок, плюс моменты бывают на дороге что нет нет да и подвалить бочком охото и дальше ехать без остоновок. надо как то на кнопку трц заводить чтоб и то и другое отклучало Изменено 10 декабря, 2016 пользователем alkalin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander_CC Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 А я дроссель для этого продаю... С ним можно валить и все работает без чеков... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowrider214 Опубликовано 28 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2021 Господа привет всем, у меня был свап на 1jz-gte vvt машина lexus is300 щас нету ни TRC ни VSC... кто делал сказал что нихера ни чё не сделать...кто подкажет так ли это??? Спасибо.. В 10.12.2016 в 00:59, alkalin сказал: ребят, как эту всц сделать отключаемой, не дает боком подваливать хоть убей. трк с кнопки отключается и тачка идет в букс, но как только начинаешь ехать боком так кабздец, заслонку глушит абс трещит блокирует подруливает. варучайте, зима на дворе и не пошкодить))) Фишку с тормозного бочка сдёрни...загорится TRC и VSC... и ууааляяя... ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.