Радиатор и термостат для ATF


Ved

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Закину сюда тоже ссылку на свой отчётец по теме. Про температурные пределы тоже там описывал. Вообще вариант с активным кулером, на мой взгляд, самый хороший. Особенно для москвичей с постоянными пробками.

 

http://www.drive2.ru/l/6992269/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у нас стоит жара (+35), вчера подцеплял торку,

температура масла АКПП при вкл. кондиционере была в районе 75 выше не поднялась, но это без отжигов

и относительно спокойном режиме.

При выкл. кондиционере, у меня температура поднялась до 80ти (при 78 вкл. вентилятор.)

По трассе зимой температура держится в районе 70 (как и летом), в городских условиях +75-80.

При активной езде в горную местность (от отметки 800 м над уровнем моря до 2100 м над уровнем моря)

температура доходит до 95-100 градусов.

Считаю что для масла АКПП это очень хорошие показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Вопрос состоит в выборе схемы подключения дополнительного кулера акпп. Не нашел четких инструкций, как это правильно сделать. И какую схемы выбрать: проводить через основной радиатор или напрямую от акпп к дополнительному кулеру?

Изменено пользователем Redyson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое правильное, не лезь туда!

Судя по количеству постов и типу вопросов, не стоит.

Инженеры тойоты уже все продумали за тебя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для холодного климата обязательно с термостатом, чтобы зимой нормально прогревалась. остальное в теме расписано по буквам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро пробежался по теме, вроде бы никто не упоминал...

В общем у меня IS 200, с завода на нем стоит дополнительный маслокуллер атф автомата, расположен он под правой фарой и подключен в магистраль перед основным радиатором без какого либо термостата. Считаю идею правильной, так как в мороз, сильно охлажденное масло догревается антифризом в основном радиаторе, а летом предварительно охлаждаеться. Специально нашел схему в каталоге, этот куллер изображен на дополнительной схеме, которая обозначена как TOWING PACKAGE (буксировочная комплектация), сначала не понял, потом вспомнил, что на машине у меня стоял оригинальный фаркоп, который я добросовестно снял, так как портит внешний вид :) Получается, что на тойоте предусмотрели дополнительное охлаждение коробки, при излишней нагрузке, даже прицеп таскать можно!))) Зимой никаких замечаний в работе не замечено, единственный раз, когда ездил в хороший мороз, это выезд в Яхромы, катались на лыжах, мороз -25 -28, по трассе с максимальным обдувом все гут, жаль что температуру атф не смотрел... Сегодня постараюсь проследить как меняется температура в жаркий день в городе с таким конфигом. Вердикт: если ставить дополнительный маслокуллер, то перед основным радиатором, термостат не обязателен (оригинальная схема тойоты), а вот если стоит радиатор от МТ, то доп маслокуллер обязателен, но без термостата нельзя, замерзнет зимой.

 

 

post-31705-0-53565500-1435840342_thumb.p

post-31705-0-41221000-1435840361_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отъездил по 2 зимы на каждой из машин с кулером без термостата - автомат не умер от холода)
на лексусе умер от перегрева в -15-20  :hihihihihihihi:

на драйве есть запись о том как ведет себя атф летом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня пирацкая с 4пда. даже без радика ни разу до 90гр не доходила температура :)) поглядим че с радиком будет когда я наконец закончу эту эпопею :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moshinets.ss, ахренеть и не встать :)) погляди плиз, в разрез какого патрубка, левого или правого если смотреть снизу машины вперед, подключен доп.радик "с завода" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть на радиатор как ты говоришь, то в разрез правого патрубка, это и на схеме в принцпе видно. Фотку не получаеться с телефона приложить, да и видно очень плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и судя по тому. что радик под правой фарой, тоже правый патрубок. только вот выкладывали же здесь, что на 1г жижа течет через левый патрубок и выходит, что доп.радик стоит после теплообменника. еще кстати вопрос - нет фото как все это установлено/проложено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати! У многих же стоят кулеры акпп. Хоть кто-нибудь бы сфоткал все детально и выложил на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и судя по тому. что радик под правой фарой, тоже правый патрубок. только вот выкладывали же здесь, что на 1г жижа течет через левый патрубок и выходит, что доп.радик стоит после теплообменника. еще кстати вопрос - нет фото как все это установлено/проложено?

 

Посмотри внимательно, на схеме из каталога четко указано, где выходной (Outlet) и входной (Inlet) патрубок. Получается что по правому горячая жижа течет, если верить схеме...

 

Нормальные фотографии сделать не получилось, по хорошему с ямы бы, но такой возможности не было. На фото видно, что правый патрубок уходит под фару, и возвращается в теплообменник. Сам радиатор сфотал через ноздрю возле ПТФ, размеры оценить сложно, зато видно что он есть  :)

 

P.S.

В субботу ехал на дачу, +30 за бортом, сплошные пробки, температура коробки больше +95 не поднималась.

В пятницу специально наваливал, чтоб разогреть коробку, больше всего греется когда после отжига встаю в пробку, что логично. Максимальный нагрев который зафиксировал +105.

post-31705-0-88340300-1436171127_thumb.j

post-31705-0-91874400-1436171128_thumb.j

Изменено пользователем moshinets.ss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за фото спасибо :) про инлет и аутлет я давно заметил, а еще заметил про нестыковку в схеме - для ис200 выход из коробки/вход в радиатор аутлет совпадает с аутлетом, а инлет с инлетом. а вот для ис300 (мой случай) не совпадает и потому закралось сомнение...

http://www.japancats.ru/Lexus/Parts.aspx?Model=503d24d2-e4c7-41a4-a928-0f1072f74111&Unit=63161fa6-02b2-4afa-8f2f-01233b5f790e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял тебя. Схема для ИС300 отличается от ИС200? Посмотрел каталог, трубки на ис300 идут точно так же, аутлет в правую сторону радиатора, инлет в левую. Или они в реальности отличаются от схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торку полная версия (пиратская).

 

Подключён у меня по следующей схеме:

 

Сначало в теплообменник в радиаторе двс, после в доп. радиатор и обратно в АКПП.  Самая правильная схема подключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается есть подобная тема, я в ней отписался http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=93678&p=1525601

Я думаю многим будет полезно, почитайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и надо делать)

 

А не как тут, различные умельцы предлагают делать: сначала в доп. после в осн. и уже после него в коробку, тогда смысл доп. пропадает, так как темп. антифриза в районе +90,то есть он ее будет всегда нагревать, вместо того что бы охлаждать.

 

P.S.  а оптимальная температура масла для АКПП от +65 до +80 )

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.