Радиатор и термостат для ATF


Ved

Рекомендуемые сообщения

Так имейте в виду http://www.autodoc.ru/Web/part/behr-hella/2/art/TO975

Бюджетный вариант термостата на коробку. термостаты зимой очень надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Еще раз для потомков )

Наглядная схема движения масла ATF для Lexus IS200, полученная экспериментальным путем еще 3 года назад.

d7c5e4s-960.jpg

Шланги GATES 3225 без каких либо проблем работают в контуре ATF уже третий год.

Никаких трещин, вздутий и разрушений. Масло оригинал Toyota.

 

Полный отчет об установке допохлаждения на акпп.

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз такая тема пошла, вот тогда до кучи и мой фотоотчёт по установке активного маслокулера в крыло: https://www.drive2.ru/l/6992269/

 

P.S. Андрюх, а ты чего это тему решил приподнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увидел ваш летний спор, обсуждения вход/выход, шланги и т.п.

Где то в старой теме часть этого обсуждалось и была вся необходимая информация в том числе и от меня.

 

p/s и еще, изъятие термостатов из системы допохлаждения считаю технически безграмотным. Машина должна быть готова к эксплуатации в ЛЮБЫХ условиях и что бы в -30 на трассе голова не болела, что кулек превратил масло в кисель. Но это мое мнение, никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без термостата, на непрогретую нифига не едет :))) как было до установки радика - не помню :)) ниже -20 не эксплуатирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С термостатом на непрогретую тоже не едет )) Затупляет сильно, если тапку в пол давить, на переключениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробку надо греть и оптимально начинать давить только по достижению 60-65с. Гидромозг с его тонкими каналами просто нормально не работает на густом масле. В том числе именно поэтому зимой нужен термостат. Рекомендация по проогреву сильно бережет нервы и автомат )

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех вроде теплообменник в радиаторе двс.. а как быть мне, если у меня он (теплообменник) в самом блоке мотора (2jzge европа)...по сути смысл тот же., но хочу поставить доп радиатор, знаю что зимой покатухи будут, летом по сухому (втулку сорвало уже). Есть опыт у кого нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так термостат это лишняя деталь в системе охлаждения АКПП.

 

P.S. Проехал с доп. радиаторам уже 3 зимы, проблем не наблюдал) Эксплуатирую машину каждый день, и зимой (при минус 20) и летом при плюс 40.

 

К@ПЕЦ

Ну так схема будет у тебя такая же, что и у нас, на выход из теплообменника одеваешь шланг, который в дальнейшем ведешь во вход доп радиатора, а уже из доп радиатора ведёшь шланг к обратке АКПП. и катаешься спокойно)

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще простого получается) И смысл родного обменника хорош тем, что он скорее будет подогревать жижу, нежели через основной радиатор...хм да и кулек дополнительный не вредит как раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про морозное утро) так то в блоке она скорее прогреется. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какой температуры будет жижа без термостата зимой, если доп радик стоит в крыле и обдувается встречным воздухом лишь частично через воздухозаборник рядом с туманкой.

 

Мне термостат не нравится тем, что летом он перекрывает доступ при охлаждении жижи до 82 градусов, хотя без него термодатчик активного маслокулера держит включенным вентилятор аж до 60. То есть наличие термостата летом не позволяет использовать маслокулер на полную, заставляя его работать только в пределе 82-95 градусов.

Изменено пользователем Terrion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня зимой такая же температура как и летом, от 65 до 80 примерно.

Установлен вот так:

f0183f7d92db.jpg

bf3005b6d8a9.jpg

Обратная сторона:

c03e8245aebf.jpg

292ee3ca9a2c.jpg

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это AJS;) с вентилятором spal, его в свою очередь вкл. электронное устройство борей, при температуре +70)Получается дешевле B&M, и более эффективней)

Жижа прогревается быстро)

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опа! Супер! а масло в систему по идее нужно больше чуть долить, ведь трасса увеличивается,правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, плюс объём самого радиатора стоит учитывать ;)

В посту 161, все описано, что где покупалось)

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, нужно четко понимать. Тем, у кого нет штатного подключения в радиатор/теплообменник жизненно необходим термостат!!!

С теплообменником конечно жижа прогревается быстрее (я про зиму).

 

У меня радиатор от МТ и доп. охлаждение без термостата. Температура больше 52 не поднимается. А это плохо сказывается на автомате.

Автомат уже кончается, на холодную тупит и подпинывает, как только температура перепадает за 60 все проблемы уходят.

 

Сами понимаете для штатной работы температура должна переваливать за 60.

Может кто ни будь понаблюдать, со штатными теплообменниками, как быстро она набирает 60?

 

У меня на пример, работа/дом постоять в пробке, больше 52 не поднимается при температуре за бортом 0-1 градус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерить чем? штатным датчиком на мозг через торк-про?

 

во всей это затее меня беспокоит только одно - не сорвало бы шланг :)) по гуру аналогично, но туда я залил трансмакс-зед, такого легкого руля в -15 я еще не ощущал :) да и радик на гуре трубка с ребрами, не создает дополнительного препятствия в отличии от сотового на автомате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат уже кончается, на холодную тупит и подпинывает, как только температура перепадает за 60 все проблемы уходят.

 

Вот это интересный момент. Есть мнение, что это нормальное поведение для непрогретого автомата при низкой температуре. По крайней мере, затупы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, но когда я подключал в обход теплообменника, так у меня температура при интенсивном движение поднималась 90,и выше градусов.

У тебя что за доп. радиатор такой стоит????и где?

jetta Конечно умеет)

GanG там давления то практически нет, так что шланги точно не сорвет=)

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а торке умеет показывать температуру атф?

Умеет, но при этом в списке доступных датчиков (зелёных) не показывается. Там два метода замера на выбор в списке, работает по второму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.