Shokai Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 через 20 минут при моторе 85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя55 Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ребят, а можно интеркулер ставить штуцерами вниз? чревато чем нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 без разницы. 1 час назад, Shokai сказал: через 20 минут при моторе 85 Потому что мотор не греется и радик холодный, атф-ке не с чем обмениваться. У меня через 20мин-100гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Штуцерами вниз нельзя ставить, воздух не выгонишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 воздух???откуда там воздух? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 9 ноября, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Ну куллер-то пустой, когда новый.. ставить штуцерами вниз нельзя ни один маслокуллер. либо вбок, либо вверх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 нужны доказательства и примеры заводских исполнений? Если змеевик с сотами, то пох, если с бачками, то могу согласиться с вами только теоретически. Ну и расположение по уровню тоже может быть разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 В 07.11.2016 в 07:55, Kraus сказал: А почему не 50.. ну или 55? И вообще у него нормальная температура тоже. В мануале к активному маслокулеру уважаемой фирмы B&M, который я ставил себе на машину, было указано, что термодатчик включается при температуре 80, а отключается при 60. Думаю, инженерам эти тонкости известны, в каких пределах нужно гонять масло ATF. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Написали чтобы продать этот ненужный девайс. Если вы переживаете что у вас очень низкая температура то поключите так: сначала жидкость идет в доп. Кулек, после в теплообменник в радиаторе и далее в коробку. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем VarriM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Тоже установил радиатор на акпп. Кто то спрашивал про сопротивление,продувается легко... Единственно замучился заливать АТФ,чтобы радиатор полностью сухой не был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 а как он может быть сухой, и зачем мучится? Прикрутил шланги, залил масло в коробку, выставил уровень-всё. Что вы там изобретаете еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 В акпп и так масло было,я про первый пуск... чтобы коробка без литра масла не осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Когда мотор глушишь, масло с радиатора стекает в коробку. У тебя каждый запуск мотора радиатор наполовину пуст. Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) В 09.11.2016 в 18:04, VarriM сказал: Написали чтобы продать этот ненужный девайс. А вот это прям отлично ) Читателей все меньше, одни писатели. И вот эта картинка тоже полезная. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Stainless* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Последняя картинка любоптыная, интересно что эффективнее, снизу приход сверху забор (так поидее жидкость будет чуть медленее проходить кулек и эффективнее охлаждаться) или наоборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 (изменено) Последние применяются все чаще и чаще. Думаю скорость потока не зависит от направления подачи... Почему написал про полупустой Радик на заглушенном моторе. Мне нравится снимать коробы с корейцев с 6 ступками. Там ваще кайф. Снимаешь шланги и ни капли масла не проливается. Оно при остановке мотора с одного патрубка и с другого стекают вниз радика и короба. А соединение шлангов с трубками находится в верхней точке АКПП. И их не парят воздушные пробки. Поэтому я думаю тема про воздушные пробки в АКПП не актуальна. По крайней мере я не встречал такого никогда и коробочники об этом даже не думают. Изменено 26 декабря, 2016 пользователем Kraus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Kraus,возможно я не прав,с акпп пока не сталкивался. Ставил по методу подключения масло куллера на мотор,снизу подача,сверху выход. Про воздушные пробки,буду знать,спасибо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Все правильно подключил) Просто заморочки с воздухом в системе лишние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян26rus Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Парни кто обходил родное охлаждение через радиатор, и на прямую ставил просто маслокулер? Как ведет себя температура? И вообще можно так или черевато?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stainless* Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Дело в том, что декстрон в автоматном радиаторе не только охлаждается, но и подогревается. Это в теории. Для южных регионов, ничего критичного думаю не случится. На крайняк, температура декстрона легко отслеживается через obd. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Можно обойти, можно в магистраль врезаться, как угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян26rus Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Просто все говорят про подогрев через основной. Ноо когда даже зимой машина прогреваеться термостат ну никак не открываеться и не гонит по полному кругу и по этому и подогрева как такового не происходит. Смотрел видео на днях тип нового субаря прогревал минут 20 темп масла мотора была 65 а масло в картере коробки 12-15 градусов. Ну как то так) просто некоторые говарят ты че? Конструкторы ж не дал..ебы если идет через осн радиатор значит так и надо) но я другого мнения и хочу провериться конечно) может конечно и я не прав) я хочу без всяких термостатов просто прокинуть охл на куль и все. У кого нибудь была такая система? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exclusive73 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня напрямую стоит, в обход основного теплообменника. Зиму откатал, все норм. Картонку правда перед радиком кинул. Ставь напрямую, не парься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.