Радиатор и термостат для ATF


Ved

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 435
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

без разницы.

1 час назад, Shokai сказал:

через 20 минут при моторе 85

Потому что мотор не греется и радик холодный, атф-ке не с чем обмениваться. У меня через 20мин-100гр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну куллер-то пустой, когда новый.. ставить штуцерами вниз нельзя ни один маслокуллер. либо вбок, либо вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужны доказательства и примеры заводских исполнений?

Если змеевик с сотами, то пох, если с бачками, то могу согласиться с вами только теоретически.

Ну и расположение по уровню тоже может быть разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 07:55, Kraus сказал:

А почему не 50.. ну или 55? И вообще у него нормальная температура тоже.

В мануале к активному маслокулеру уважаемой фирмы B&M, который я ставил себе на машину, было указано, что термодатчик включается при температуре 80, а отключается при 60. Думаю, инженерам эти тонкости известны, в каких пределах нужно гонять масло ATF.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали чтобы продать этот ненужный девайс.

Если вы переживаете что у вас очень низкая температура то поключите так: сначала жидкость идет в доп. Кулек, после в теплообменник в радиаторе и далее в коробку.

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тоже установил радиатор на акпп. Кто то спрашивал про сопротивление,продувается легко... Единственно замучился заливать АТФ,чтобы радиатор полностью сухой не был.

 

nIM5HWwDYvM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как он может быть сухой, и зачем мучится? Прикрутил шланги, залил масло в коробку, выставил уровень-всё. Что вы там изобретаете еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В акпп и так масло было,я про первый пуск... чтобы коробка без литра масла не осталась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мотор глушишь, масло с радиатора стекает в коробку. У тебя каждый запуск мотора радиатор наполовину пуст. Как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.11.2016 в 18:04, VarriM сказал:

Написали чтобы продать этот ненужный девайс.

А вот это прям отлично  )

Читателей все меньше, одни писатели.

4f60bfas-960.jpg

 

И вот эта картинка тоже полезная.

3b5163cs-960.jpg

Изменено пользователем Stainless*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя картинка любоптыная, интересно что эффективнее, снизу приход сверху забор (так поидее жидкость будет чуть медленее проходить кулек и эффективнее охлаждаться) или наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние применяются все чаще и чаще.  Думаю скорость потока не зависит от направления подачи...  Почему написал про полупустой Радик на заглушенном моторе. Мне нравится снимать коробы с корейцев с 6 ступками. Там ваще кайф. Снимаешь шланги и ни капли масла не проливается. Оно при остановке мотора с одного патрубка и с другого стекают вниз радика и  короба. А соединение шлангов с трубками находится в верхней точке АКПП. И их не парят воздушные пробки. Поэтому я думаю тема про воздушные пробки в АКПП не актуальна. По крайней мере я не встречал такого никогда и коробочники об этом даже не думают.

Изменено пользователем Kraus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kraus,возможно я не прав,с акпп пока не сталкивался. Ставил по методу подключения масло куллера на мотор,снизу подача,сверху выход. Про воздушные пробки,буду знать,спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни кто обходил родное охлаждение через радиатор, и на прямую ставил просто маслокулер? Как ведет себя температура? И вообще можно так или черевато?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что декстрон в автоматном радиаторе не только охлаждается, но и подогревается. Это в теории.

Для южных регионов, ничего критичного думаю не случится. На крайняк, температура декстрона легко отслеживается через obd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обойти, можно в магистраль врезаться, как угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто все говорят про подогрев через основной. Ноо когда даже зимой машина прогреваеться термостат ну никак не открываеться и не гонит по полному кругу и по этому и подогрева как такового не происходит. Смотрел видео на днях тип нового субаря прогревал минут 20 темп масла мотора была 65 а масло в картере коробки 12-15 градусов. Ну как то так) просто некоторые говарят ты че? Конструкторы ж не дал..ебы если идет через осн радиатор значит так и надо)  но я другого мнения и хочу провериться конечно)  может конечно и я не прав) я хочу без всяких термостатов просто прокинуть охл на куль и все. У кого нибудь была такая система?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня напрямую стоит, в обход основного теплообменника. Зиму откатал, все норм. Картонку правда перед радиком кинул. Ставь напрямую, не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.