pressure Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 передок можно снять и не откручивая шаровую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 используй wd40! после питерской соли...только с газом все откручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 8 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) 1. ничего не сказано, но когда снимаем передний аморт, то в него внизу откручивать надо гайку. а у задних - болт. там насечки на них, и открутить иначе просто анриал. мы порвали 2 головки и погнули 1 вороток пока не доперло по крайней мере на японской теззе так. 2. подсказка: если гайку штока стойки ослабить в самом начале, то шестигранник потом на весу пихать не надо http://altezza-club....showtopic=49660 картинки поправлю на днях Изменено 8 октября, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamoto Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) всем привет решил поменять стойки на Kayaba New SR, подскажите, нужно ли еще менять вместе с ними суппорты, отбойники и пыльники (отмечены красным)? пробег 100 тыс, IS200 заранее спасибо Изменено 31 июля, 2012 пользователем Yamamoto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teza86 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 ну смотря по состоянию но можно и поменять если лишняя копейка есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Den Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Обычно все остальное в хорошем состоянии, меняй стойки и не заморачивайся. Стоит ли что-то менять узнаешь сам, при съеме старых стоек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kent ooo Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 сама чашка ходит долго и разбить в ней подшипник нужно посторатся,менять если есть стук,отдаёт в верхнюю часть штока.....пыльник,если целый и визуально не рванный,применять по назночению до бесконечности....отбойник тоже смотреть,целый то в работу,лопнутый или трещина-на помойку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teza86 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Обычно все остальное в хорошем состоянии, меняй стойки и не заморачивайся. Стоит ли что-то менять узнаешь сам, при съеме старых стоек. +1 правильно говориш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 стойки харошие у меня такие на жопе стоят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamoto Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 стойки поменял, но от глухого подстукивания особенно справа это не помогло т.е. сначала после замены стук пропал, но через пару-тройку дней возобновился снова и слышно его только на кочках или "полицейских" на небольшой скорости может ли это быть опора? разве в ней есть подшипник? передняя подвеска не МакФерсон же... повангуйте, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aЙs Опубликовано 23 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2012 сама чашка ходит долго и разбить в ней подшипник нужно посторатся,менять если есть стук,отдаёт в верхнюю часть штока.....пыльник,если целый и визуально не рванный,применять по назночению до бесконечности....отбойник тоже смотреть,целый то в работу,лопнутый или трещина-на помойку. подшипник действительно не разбивается------потому что его там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 спасибо, пригодилось! по большей части интуитивно понятно что и где откручивать. тут будьте аккуратнее. я сорвал головы болтам с обеих сторон. 8. Используя головку на 12 откручиваем болт крепления кронштейна который находиться за стойкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха 924 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) тоже нахскрутил шляпки) пришлось ехать на сервис выпиливать) не успел приложить усилие, как шляпка покатилась по асфальту под машину. Изменено 15 мая, 2013 пользователем Леха 924 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kelebra Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) мне повезло больше. рядом был сварщик. даже разбирать ничего не пришлось. головки обломались не под корень, т.е. небольшая часть болта осталась снаружи. взял гайку на 8 и приварил к заломышу. выкрутились без особых усилий, т.к. сварка прогрела металл Изменено 15 мая, 2013 пользователем kelebra Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Теме ап. Есть фото отчет как задние менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Фото нет. в краце... Снимаешь обшивки багажника (4 болтика на 10 вроде или 12 + куча клипс) начинать надо с пластиковой, та где петля замка багажника. Скидываешь колеса. (ключ 19 или 21) Откручиваешь яйцо (с одной стороны, чтоб стаб нам не мешал, ключ на 12 вроде). Откручиваешь развальный болт (тот где стоит плавающий) предварительно пометив как стоит этот болтик, ключ на 19. Выкручиваем болт крепления аморта (нижний 19-21). Откручиваем 3 гайки крепления стойки из багажника (ключик на 14) удобней использовать длинную головку, если такой нет, то рожковый или накидной (просто больше времени уйдет). Попутно можно ослабить гайку аморта. Выкручиваем пару болтиков крепления опорника к кузову (12 кажись). Все открученно, пытаемся вынуть стойку, если не выходит - наступаем на ступицу чтоб она ушла ниже и вынимаем стойку. Для разборки стойки на аморт и пружину потребуется 17 ключик и шестигранник или звездочка - в зависимости от производителя амортов. Сборка стойки в обратном порядке Верхнюю гайку нужно только наживить (не затягивать) Установка стойки начинается с совмещения верхних шпилек с отверстиями. Потом нижний болт аморта (сайлент должен стоять ровно (не в натяг сувать болт). потом верхние гайки, потом к кузову. Потом затягиваем гайку на аморте. Ну и все остальное, что откручивали. Если не выходит впихнуть болт от яйца - подставьте домкрат под нижний рычаг и подгоняйте до совпадения. Желательно захватить ВэДэшку - развальный болт хорошо держится, а также болтик на яйце не всегда хочет вытащится. Желательно иметь небольшую монтажку или большую отвертку. Проще будет воткнуть нижний болт аморта - по месту поймешь. Ну вроде все тонкости перечислил. Думаю и без фоток можно будет разобраться по месту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 27 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Ага, больше интересовал момент с плавающим. Значит и их попутно поменяю, раз там раскручивать. Спасибо, Серег! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WoWka Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вчера начал менять задние, ставлю стоковые вместо колов, когда изначально менял на вторые проблем не знал. Дык вот, после инстала стоковой стойки на свое место, нижний рычаг никак не хочет вставать на свое место в районе ступицы и развального сайлента ввиду длинны самого армота. Начал поднимать вторым домкратом за рычаг, в итоге переборщил, рычаг на место так и встал, а алька с основного домкрата начала съезжать, дык чуть машину прям в гараже не раз****)) Завтра уже ехать за тридевять земель а машина на чурках, кто может подскажет как делал? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Позавчера менял, все так и делал. Сначала с одной стороны, потом с другой, т.к. не сразу два колеса снимал. Под одно ставил упор, с другой стороны полено под порог чтоб подстраховаться) ниче у меня не съезжало. Поддомкрать сильнее основным домкратомДа кстати, с одной стороны когда домкратил рычаг, он смещался вперед и упирался в плавающий, я поставил домкрат наклонив чуть назад и все зашло без смещений)) а так тебе нужен помощник и толстая отвертка чтоб дырку плавающего совместить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.S.L. Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Прикупил б.у. стойки TRD в сборе с пружинами,естественно перевозили их в горизонтальном положении,подскажите кто знает.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой, если стойка в сборе с пружиной??? не хотелось бы даром тратить время на разборку.Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rico Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Конечно надо, заодно проверишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2014 за зиму убил 2 стойки, перед и зад) смотрел по каталогам эксель-г. чем отличаются передние от ис200 и от ис300? номера разные. планирую свап на жз, поэтому рассматриваю стойки именно от ис300. по задним номера одинаковые. или стоит рассмотреть вариант бильштайнов? каковы они по надежности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslavaltezza Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Всем привет!Подскажите пож-та, когда меняю передние амортизаторы,на чашках(опорах) есть стрелочки,куда они должны быть направлены?Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aanokhin Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Господа, кто-нибудь менял сайленты в сток стойках? Стойки уже перезаправлены, а в каталогах точки опоры пропали парт номера сайлентов (на задние ). Пичаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.