Замена Стоек + Фотоотчет / Мануал


GaVZeR

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

используй wd40!

после питерской соли...только с газом все откручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ничего не сказано, но когда снимаем передний аморт, то в него внизу откручивать надо гайку. а у задних - болт.

там насечки на них, и открутить иначе просто анриал. мы порвали 2 головки и погнули 1 вороток пока не доперло :D

по крайней мере на японской теззе так.

2. подсказка: если гайку штока стойки ослабить в самом начале, то шестигранник потом на весу пихать не надо :)

http://altezza-club....showtopic=49660

картинки поправлю на днях

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

всем привет

решил поменять стойки на Kayaba New SR, подскажите, нужно ли еще менять вместе с ними суппорты, отбойники и пыльники (отмечены красным)?

image.png

пробег 100 тыс, IS200

заранее спасибо

Изменено пользователем Yamamoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все остальное в хорошем состоянии, меняй стойки и не заморачивайся. Стоит ли что-то менять узнаешь сам, при съеме старых стоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама чашка ходит долго и разбить в ней подшипник нужно посторатся,менять если есть стук,отдаёт в верхнюю часть штока.....пыльник,если целый и визуально не рванный,применять по назночению до бесконечности....отбойник тоже смотреть,целый то в работу,лопнутый или трещина-на помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно все остальное в хорошем состоянии, меняй стойки и не заморачивайся. Стоит ли что-то менять узнаешь сам, при съеме старых стоек.

+1 правильно говориш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

стойки поменял, но от глухого подстукивания особенно справа это не помогло

т.е. сначала после замены стук пропал, но через пару-тройку дней возобновился снова и слышно его только на кочках или "полицейских" на небольшой скорости

может ли это быть опора? разве в ней есть подшипник? передняя подвеска не МакФерсон же...

повангуйте, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сама чашка ходит долго и разбить в ней подшипник нужно посторатся,менять если есть стук,отдаёт в верхнюю часть штока.....пыльник,если целый и визуально не рванный,применять по назночению до бесконечности....отбойник тоже смотреть,целый то в работу,лопнутый или трещина-на помойку.

подшипник действительно не разбивается------потому что его там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

спасибо, пригодилось! по большей части интуитивно понятно что и где откручивать.

тут будьте аккуратнее. я сорвал головы болтам с обеих сторон.

8. Используя головку на 12 откручиваем болт крепления кронштейна который находиться за стойкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже нахскрутил шляпки) пришлось ехать на сервис выпиливать) не успел приложить усилие, как шляпка покатилась по асфальту под машину.

Изменено пользователем Леха 924
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне повезло больше. рядом был сварщик. даже разбирать ничего не пришлось. головки обломались не под корень, т.е. небольшая часть болта осталась снаружи. взял гайку на 8 и приварил к заломышу. выкрутились без особых усилий, т.к. сварка прогрела металл

Изменено пользователем kelebra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Фото нет.

в краце...

Снимаешь обшивки багажника (4 болтика на 10 вроде или 12 + куча клипс) начинать надо с пластиковой, та где петля замка багажника.

Скидываешь колеса. (ключ 19 или 21)

Откручиваешь яйцо (с одной стороны, чтоб стаб нам не мешал, ключ на 12 вроде).

Откручиваешь развальный болт (тот где стоит плавающий) предварительно пометив как стоит этот болтик, ключ на 19.

Выкручиваем болт крепления аморта (нижний 19-21).

Откручиваем 3 гайки крепления стойки из багажника (ключик на 14) удобней использовать длинную головку, если такой нет, то рожковый или накидной (просто больше времени уйдет). Попутно можно ослабить гайку аморта.

Выкручиваем пару болтиков крепления опорника к кузову (12 кажись).

Все открученно, пытаемся вынуть стойку, если не выходит - наступаем на ступицу чтоб она ушла ниже и вынимаем стойку.

Для разборки стойки на аморт и пружину потребуется 17 ключик и шестигранник или звездочка - в зависимости от производителя амортов.

Сборка стойки в обратном порядке :) Верхнюю гайку нужно только наживить (не затягивать)

Установка стойки начинается с совмещения верхних шпилек с отверстиями. Потом нижний болт аморта (сайлент должен стоять ровно (не в натяг сувать болт). потом верхние гайки, потом к кузову. Потом затягиваем гайку на аморте.

Ну и все остальное, что откручивали.

Если не выходит впихнуть болт от яйца - подставьте домкрат под нижний рычаг и подгоняйте до совпадения.

Желательно захватить ВэДэшку - развальный болт хорошо держится, а также болтик на яйце не всегда хочет вытащится.

Желательно иметь небольшую монтажку или большую отвертку. Проще будет воткнуть нижний болт аморта - по месту поймешь.

Ну вроде все тонкости перечислил. Думаю и без фоток можно будет разобраться по месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, больше интересовал момент с плавающим. Значит и их попутно поменяю, раз там раскручивать. Спасибо, Серег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал менять задние, ставлю стоковые вместо колов, когда изначально менял на вторые проблем не знал. Дык вот, после инстала стоковой стойки на свое место, нижний рычаг никак не хочет вставать на свое место в районе ступицы и развального сайлента ввиду длинны самого армота. Начал поднимать вторым домкратом за рычаг, в итоге переборщил, рычаг на место так и встал, а алька с основного домкрата начала съезжать, дык чуть машину прям в гараже не раз****)) Завтра уже ехать за тридевять земель а машина на чурках, кто может подскажет как делал? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позавчера менял, все так и делал. Сначала с одной стороны, потом с другой, т.к. не сразу два колеса снимал. Под одно ставил упор, с другой стороны полено под порог чтоб подстраховаться) ниче у меня не съезжало. Поддомкрать сильнее основным домкратом

Да кстати, с одной стороны когда домкратил рычаг, он смещался вперед и упирался в плавающий, я поставил домкрат наклонив чуть назад и все зашло без смещений)) а так тебе нужен помощник и толстая отвертка чтоб дырку плавающего совместить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Прикупил б.у. стойки TRD в сборе с пружинами,естественно перевозили их в горизонтальном положении,подскажите кто знает.Нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой, если стойка в сборе с пружиной??? не хотелось бы даром тратить время на разборку.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

за зиму убил 2 стойки, перед и зад) смотрел по каталогам эксель-г. чем отличаются передние от ис200 и от ис300? номера разные. планирую свап на жз, поэтому рассматриваю  стойки именно от ис300. по задним номера одинаковые.

или стоит рассмотреть вариант бильштайнов? каковы они по надежности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет!Подскажите пож-та, когда меняю передние амортизаторы,на чашках(опорах) есть стрелочки,куда они должны быть направлены?Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа, кто-нибудь менял сайленты в сток стойках?

Стойки уже перезаправлены, а в каталогах точки опоры пропали парт номера сайлентов (на задние ). Пичаль

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.