Кондиционер После Свапа As200+1Jz-Gte Vvt (Jzx110)


Koshev

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Свап AS200 1g-fe акпп+ 1jz-gte vvt  акпп (jzx 110)

проблема с кондиционером не удается запустить!!!

все системы работаю все подключенно и проверенно по схемам

давление в системе есть проверяли неоднократно!

но на прямую через PIN ACMG  муфта и вентиляторы  запускаются!

кто что думает????

за ранее спасибо!

 

Изменено пользователем Koshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не заработает. Разные протоколы климата и мозгов. Или второй мозг параллелить или паять конвертер сигнала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про конвертер поподробнее пожалуйста! параллель не хочеться - сигнал меняется на датчиках (

Изменено пользователем Koshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по логике вещей, надо считать сигнал климата альтеззы и той машины чей мозг. Нужен цифровой осциллограф. Говорю со слов своего электрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно! Разные протоколы климата и мозгов. Что бы сделать что только не делали. Сколько времени, денег и

сил потрачено, даже вспоминать страшно:( Но разгадка оказалась проста. Нужно ставить компрессор от не VVTi мотора, а от ТТ переделываются только трубки (не подходят по гибам, варятся агроном) и шкив кондея остается от VVTi, только в него нужно запресовать подшипник от TT, по размерам и креплениям они одинаковы, заправить и все заработает 100%. Уже два года езжу, полет нормальный.

НУ КАК ТО ТАК!

Ну это естественно что если у тебя машина ездит на 2-х мозгах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двух мозгах все работает отлично

Сигналы датчиков на второй мозг пускаешь через диоды и все

Работают на ура, 

Изменено пользователем Xw.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alex_maikop: Дружище, а в чем разница шкивов от ВВТ-и и ТТ компрессоров?!

или ты имеешь ввиду сами муфты?!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по моему подшипники шкива (внутренний диаметр), разные , и диаметр шкивов по моему тоже.

И получается что если поставить ТТ компрессор как есть, ремень не подойдет по длине.

А вот чтобы подошел нужно поменять шкивы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, на ТТ сколько раз ставил компрессор от Аристо 161, всё ок было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запитал второй эбу ! и готов был взять кувалду для последующей рехтовки данного автомобиля :( ! как молчал так и молчит кондиционер :( единственное что временно не поставил диоды !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если собрана на одних мозгах? Про замену компрессора как-то странно, не понятно чем это помогает.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новую тему создавать нет смысла, автор опиши пожалуйсто по подробней что и как делал.

Тоже свап в лексус ис компрессора нет вообще.

Какой кмпрессор взять на 1jz-gte vvti от чего радиатор и как это все вместе заставить работать. И номер длинного ремня на навесное.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новую тему создавать нет смысла, автор опиши пожалуйсто по подробней что и как делал.

Тоже свап в лексус ис компрессора нет вообще.

Какой кмпрессор взять на 1jz-gte vvti от чего радиатор и как это все вместе заставить работать. И номер длинного ремня на навесное.

Спасибо

оставляй родной от того же мотора что ставишь и запуск компрессора напрямую через реле теряешь климат но за то остаешься на одном мозге и все работает ровно

все запускается с той же кнопки АС как и раньше только не работает режим avto 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на двух мозгах собран и стоит короткий ремень потому что компрессора нет совсем. Я правильно понял брать родной компрессор, радиатор от ас родной и трубки тоже?

Изменено пользователем cedrick2001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом трубки не подойдут, сходи к сварщику-аргонщику, пусть переварят как надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом трубки не подойдут, сходи к сварщику-аргонщику, пусть переварят как надо!

 

я уже к этому готов, осталось подобрать радиаторы, вчера примерил от форестера СГ, по ширине и торлщине входят норм. стоял от хонды один его в жару маловато.

Номер длинного ремня кинь если есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Аналогичная ситуация, как у автора темы.

Прошу подсказать как напрямую подключить вывод ACMG к кнопке AC панели климата с целью восстановления работы хотя бы ручного режима включения кондиционера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация, как у автора темы.

Прошу подсказать как напрямую подключить вывод ACMG к кнопке AC панели климата с целью восстановления работы хотя бы ручного режима включения кондиционера

есть колхоз вариант - пин ACMG напрямую сажаешь на землю через отдельную кнопку или тумблер.

плюсы:

работает

минусы:

колхоз

лишняя нештатная кнопка

лишние провода

вибрация при включении кондея (мозг не в курсе, что кондей включили)

однако единственный плюс перекрывает все минусы. я сделал так временно, пока нет времени до конца разобраться в проводке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил компрессор от ввти мотора, радиатор от АS и трубки. Неужели нельзя сделать что бы обороты поднимались когда кондей включается. Кнопку колхозить не охото, охото по уму все сделать.

Вопщем вопрос открыт.

 

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мозге есть пин ELS он как раз и отвечает за поднимание оборотов при включении какой-либо нагрузки, схемы под рукой нет, не помню, что на него надо подавать + или - .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.