chargynov Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) не могу занизить авто как следует верхний рычаг догоняет кузов при малейших ямах так стучит аж страшно становится стойки стоят не мягкие rush фултап нужен совет как быть низким и не долбить верхним рычагом об кузов на всякий случай ссылка на борт журнал там есть фото койлов http://www.drive2.ru/l/4601100/ П.С. искал не нашел темку такую, если есть такая тема тыкните пожалуйста эту удалю сразу Изменено 15 февраля, 2015 пользователем chargynov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аи-95 Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Пружины с жесткостью в 20 кг помогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 буром выпиливается дырка в арке и твоя тезза садится под плинтус. тазоводы оценят, альтеззаводы плюнут и пойдут дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 chargynov Отлично лежит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chargynov Опубликовано 15 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Пружины с жесткостью в 20 кг помогут мои пружины какой жесткости? не смог найти нормальной инфы а там по надписям тож не разобрать((( буром выпиливается дырка в арке и твоя тезза садится под плинтус. тазоводы оценят, альтеззаводы плюнут и пойдут дальше. троллить мы все умеем! есть совет пожалуйста буду рад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Про бур я серьезно, поищи тут уже обсуждали на форуме эту проблему. Рычаг укорачивать не варик, поэтому выпиливать то место, где бьет(район шаровой). Даже картинки были, хотя поиск у нас на форуме ояепу какой хороший, х чего найдешь(( Про троллинг- у тебя хорошие колеса, подвеска, но не крашенные датчики парктроника и реснички. Это вызывает сожаление. Еще кстати щас вкатают лайк за несодержательное название темы, у нас тут сурово. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем Apostrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 единственно верный вариант- укорачивать поворотный кулак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Шокай, ему стенс а не дрифт, так что можно обойтись малой кровью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Возможно бред... Поставить верхние рычаги от марка 90-100 они чуть короче, возможно этого будет достаточно. Ну либо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 правильное статическое занижение строится не колами а укорачиванием кулака. а для дрифта оно али стенса- неважно. колы для точной подгонки желаемой высоты , не более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Wega Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Рычаги от 100/90 марка дадут развал в -4,5 или -5))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raplex Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Для начала поменять все сайлентблоки на новые и грамотно протянуть подвеску(В нагруженном состоянии) + винты и жесткие пружины , Ну и кординальн решить этот вопрос можно вырезав тот злополучный участочек (можно оставить отверстие,а можно на место вырезанного участка вварить своеобразный купол чтоб гамно не летело и жесткость вернуть.... Shokai согласен про кулак на 99,9% Кажеться подобное делал Петя из Шотландии...в Бортовике фоты.. Или не ? Поправьте... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
6POHuBu4EK Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) Вы че, какой нафиг сверление кузова!?! Режется кулак поворотный на высоту занижения машины, тогда верхний рычаг будет параллельно земле и долбить не будет. И плюс к этому, ставь 17-шки, тачка будет ниже. Есть народ который катается на пиленных рычагах и бед не знает. Изменено 15 февраля, 2015 пользователем 6POHuBu4EK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
whiz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 эт кто хоть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
real_dj Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 добавлю и свои пять копеек---раши эти ,очень мягкие сами по себе, и заменой пружин на более жёсткие не поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koss umr Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Мда.. без комментариев. .. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 (изменено) автор, тебе дельный совет дал только Бронивичок. Остальные советы плохие. Укорачивай кулаки - это не опасно и всё будет пучком. Только хороший сварщик понадобится. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем ONYX 2.6 Запрещаются грубые по содержанию сообщения. (См. пункт 1.7 Настоящих правил) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chargynov Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Вы че, какой нафиг сверление кузова!?! Режется кулак поворотный на высоту занижения машины, тогда верхний рычаг будет параллельно земле и долбить не будет. И плюс к этому, ставь 17-шки, тачка будет ниже. Есть народ который катается на пиленных рычагах и бед не знает. обращался хорошему сварщику он не захотел моей жизнью рисковать вообщем переубедил а резать кузов думаю совсем не вариант, все таки это одно из важных частей кузова добавлю и свои пять копеек---раши эти ,очень мягкие сами по себе, и заменой пружин на более жёсткие не поможет. да как то так, ход большеват у него Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustox Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 возможно ли подобрать сам кулак от другого авто, марк, чайзер, креста, аристо, цельсиор и прочие. они ведь могу отличаться по высоте? никто не изучал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chargynov Опубликовано 16 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Serg Wega развала не боюсь)) в данный момент и так 4.5 градуса вопрос подойдут ли от марка 100\90? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Если сварщик крутой, то ничего не лопнет, быстрей сгниёт и развалится кузов)) А пилить тачку под рычаг это точно не вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raplex Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 офф топ... !!! Если вам не делают замечания модераторы ,то сделаю вам его я.попросил бы вас EKSIN от публичных высказываний в таком тоне...Давно ли вы стали инженером по модернизации штатных узлов в нештатные? Насколько мне помниться суть форума и состоит в том что-бы как раз и решать вопросы такого рода сообща,а не отбивать желание строить и тем более выкладывать на всеобщее обозрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Если вам не делают замечания модераторы администрация куплена Ну и кординальн решить этот вопрос можно вырезав тот злополучный участочек (можно оставить отверстие,а можно на место вырезанного участка вварить своеобразный купол чтоб гамно не летело и жесткость вернуть.... купол иногда лучше жевать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raplex Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) kazak под...б защитан, но мысль- то всеравно думаю ясна была всем Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Raplex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 я считаю что форум для того чтоб советы получать дельные, и чтоб давали их люди с опытом. ты вот советуешь вырезать дырку и наварить купол, ты на своей машине такое проворачивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.