Четырехдроссельный впуск на RS-ку


-=CH=-

Рекомендуемые сообщения

Вот встретил интересный лот на Яхе

http://www.enova.ru/yahoo/lot_info.php?aid=f61091943

9af0c3c12525.jpg

d7c3e60638fc.jpg

Как я понял это только переходник на дросселя 4A-GE

прибавку должно давать не плохую особенно на верхах

Есть конечно несколько проблем:

1. Если оставлять в варианте с открытыми дудками (с фильтрами конечно) придется ставить МАП + E-Manage

2. Если оставлять родной МАФ надо варганить коллектор по типу SOARA-овских

3. Как быть с датчиком положения дроссельной заслонки?

Кто что думает по этому варианту?

P.S. почему меня на IS300 это итересует, потомучто у друга RS-ка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причендалина, конечно, хорошая, и толк от нее будет хороший, но есть ли смысл устанавливать ее и ездить по нашим "ЧИСТЫМ" дорогам?

Я могу понять, когда 4-х дросельный впуск ставят на соревнования по дрыгу, и кроме этого много-чего доводят до ума, но на гражданский автомобиль ставить такое - это надо быть отчаянным парнем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гражданский автомобиль ставить такое - это надо быть отчаянным парнем :-)

Люди c многодроссельным впуском на левинах катаются я уж не говорю про BMW M5, M3

Сделать надо все нормально c впускным коллектором и фильтром

по типу такого, но это дорого можно сделать проще

post-5414-1194240195_thumb.jpg

post-5414-1194240207_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в коллекторе такие дудки стоят, но многодроссельный полюбас будет круче.)))

А вот картинка дудок для цывега, обратите внимание - с фильтрами!!!

post-127-1194241498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такую Теззу с Япии продавали на дроме... уже настроеную...причем не так давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди c многодроссельным впуском на левинах катаются я уж не говорю про BMW M5, M3

Сделать надо все нормально c впускным коллектором и фильтром

по типу такого, но это дорого можно сделать проще

Во-во, сделать надо все нормально! Ключевая фраза.

Доводить до ума надо еще и движку: валы верховые, поршня, коленвал, и самое главное - настройка топливной смеси, т.е. еще и топливный контроллер нужен, настройка отсечки оборотов. Потом еще выпуск нужно дорабатывать. Вот тогда можно получить прибавку лошадей 50-60 :)

В общем, если кто-то надумает это все сделать, обязательно напишите отчет, самому очень интересна эта тема :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FENDI - ты че задумал то сам ?

3s-gte --> 3s-ge + дросселя + турба ?

если так - интересный проект... по мощщи жизет легко догонит )

тока что с коробасом будет ? выдержит ли?

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 throttle тема интересная ,тока имейте ввиду от 4A-GE сушествует 2 вида дросселей от silver top и от black top (два покаления ТС20)

на silver top диаметр заслонки 42 мм возможен апдэйт до 45 мм

на black top диаметр заслонки 45 мм возможен апдэйт до 48 мм

48 мм ещё как нишло но всё равно маловато , идеально 50 мм это для атмо. И поставить их достаточно геморойно все проблеммы перечислять небуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну моё мнение насчет такого рода тюнинга - однозначный ФРИК :) Может еще по типу пендосовских монстеркаров вынести на капот эти дроселя ? еще фриковее будет :) Не по-японски как то, господа, не по-японски :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну моё мнение насчет такого рода тюнинга - однозначный ФРИК :) Может еще по типу пендосовских монстеркаров вынести на капот эти дроселя ? еще фриковее будет :) Не по-японски как то, господа, не по-японски ;)

http://www.trdparts.jp/parts_engine-3s-ge.html Это вы ТРД объясните что по японски а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.trdparts.jp/parts_engine-3s-ge.html Это вы ТРД объясните что по японски а что нет.

странно как то, нормально настроенный мотор на дудках дает прирост момента во все диапазоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. он Левина ? 45мм ?

или есть еще какие? говори открыто, а не наводками )

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. он Левина ? 45мм ?

или есть еще какие? говори открыто, а не наводками )

Так я же говорил что есть silver top диаметр заслонки 42 мм возможен апдэйт до 45 мм

на black top диаметр заслонки 45 мм возможен апдэйт до 48 мм , ТРД пишет что дросселя заводские, если принять всё за правду то получаем что дросселя 45 мм от АЕ111 , я ничего нетемню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть возможность дросселя размутить ?

а то я ищу уже третий месяц - ниодного предложения =((

пойдут любые.. от 101-го или 111-го левина.

Изменено пользователем boo50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть возможность дросселя размутить ?

а то я ищу уже третий месяц - ниодного предложения =((

пойдут любые.. от 101-го или 111-го левина.

На яхе продают дроссельные узлы, у парняг с GTExtreme можно поискать, бери от АЕ111 4A-GE TC20 black top

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с яху дорого, но видать оттуда реальнее, на ГТэкстрим смотрел - нету нифига.

да много где смотрел и много чего инетресного уже нашел, а вот дросселя все никак не могу

ясно дело что последние и блек топ самые интересные, но тут уж не до выбора, когда вообще никаких предлоежний нету, так что мне подойдут любые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с яху дорого, но видать оттуда реальнее, на ГТэкстрим смотрел - нету нифига.

да много где смотрел и много чего инетресного уже нашел, а вот дросселя все никак не могу

ясно дело что последние и блек топ самые интересные, но тут уж не до выбора, когда вообще никаких предлоежний нету, так что мне подойдут любые.

В своё время сильверные дросселя сливали ТАЗоводам , для них за 100-200 у.е. это пипец мега тюниг , блэчные привозил с яхи обычно в 200-250 бачей укладывался, но это было достаточно давно так как A-серией незанимался уже года 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.