Caloiente Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Подскажите, люфт в левой тяги рулевой рейки, то есть рулевая тяга как бы имеет свободный ход до 10 мм. Менять рейку или ремонтировать свою? Из за этого при резком торможении колесо как бы уходит назад и трёт защиту. Очень нужен совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 колесо не может уходить из-за рейки рулевая тяга это расходник- замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Там такой прикол. Берёшся за тормозной диск и шевелиш его. Видно, как рычаги на месте стоят, в шток рулевой рейки ( на нем с другой стороны накручен рулевой наконечник) он в рулевой рейке свободныйй ход имеет. С другой стороны такого нет. Какая - то втулка разбита... Никогда не имел дела с рулевой рейкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alew Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Проверять люфт в рейке имеет смысл при заведенном двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Спасибо, проверю. По поводу того, что при резком торможении трёт защиту со стороны салона, что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 может втулка на валу рейки износилась, просто подтянуть надо гайку регулировочную на рейке, большую такую, под внутренний шестигранник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Не снимая рейку эту процедуру можно сделать? Изменено 5 марта, 2015 пользователем Caloiente Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Понял, попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 какая тут втулка в рейке, и колесо ? колесо на шаровых опорах сидит... жесть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caloiente Опубликовано 5 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 какая тут втулка в рейке, и колесо ? колесо на шаровых опорах сидит... жесть... Да не то слово... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Реактивку посмотри (сайлент косого рычага) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Подскажите, плз, для откручивания рулевой тяги от рейки какого размера рожковый ключ нужен? и какой толщины влезает в шлицы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 32 толщину болгаркой отрегулируй)) 10мм влезет, главное стопорные уши подальше отогнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSerg Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ОК, спасибо! На турере тоже нагуглил, что нужно 32 +22. Чтобы не метаться потом по гаражам ночью в поисках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 10 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Заметил небольшой люфт колеса из-за убитой рулевой тяги, приговорил ее к замене) хотелось быстрей-скорей и , тк оригинала ждать было долго, заказал TRW 7559. Открутив за час (пришлось по?%№;ся) старую тягу был немного удивлен разницей в диаметре резьбы. Решив что это косяк заменителя , не долго думая, нашел по конскому ценнику оригинал 45503-29785 и поехал за ним, когда передо мной в магазине положили тягу идентичную по размерам TRW я удивился еще больше. Дальше последовал звонок предыдущему владельцу машины, который сказал что рулевая рейка сток. Подскажите кто сталкивался какая рулевая тяга мне нужна??? PS: IS300 америкос 2000гв ДОРЕСТАЙЛ PSS: могу пока лишь предположить что в дорестайле другой диаметр рулевой рейки и, как следствие, другая тяга upd:покурив чутка гугл, нашел что (по диаметру резьбы в рейку) мне подходит тяга от крузака 4550339265. но сличив их детально, наткнулся на косяк, что у нее со стороны наконечника M15, а у нас M14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konst Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) По итогу тягу с размерами M18x1.5/M14x1.5/270мм в наличии найти так и не удалось, однако в каталогах , была найдена CTR CRMZ26 (являющаяся заменителем оригинала на мазду 626) с такими же резьбами но на 4 см длиннее. Шокай предложил решить вопрос радикально и быстро (болгарка и сварка), но я как-то застремался варить и нарезал резьбу M14 обычной плашкой со стороны наконечника. По итогу наконечник закрутили и быстренько заехали на развал в willwork. Изменено 18 апреля, 2016 пользователем konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.