aleveliev Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Информации по таким проектам не нашел в интернете. Может кто владеет какой либо информацией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisJX Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Это тот что на лексе 470 с 2009г ставили? Если да, то едва ли такие проекты тут кто то делал, движок далеко не сильно распространенный... но экономичнее UZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 (изменено) Да верно эта серия ставилась на ls460 есть еще более злой двигатель от тундры 5.7 литра.движки удачнее серии uz благодаря двойной ввтай Изменено 9 марта, 2015 пользователем aleveliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 благодаря в 5-10раз большей цене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 За 100 тыс можно взять этот агрегат 1ur-fe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 А разве в тундре не чугун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 http://www.toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm#ur нет люминь. На uz были чугунные версии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Тогда это гонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 9 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Это да. Так что собираю информацию любую. И буду мутить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewZi Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Там пидаль электронная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Думаю что электронная педаль, это далеко не самая проблемная часть такого проекта. Если строить не злого корча (в чем ИМХО нет смысла. Для спорта есть моторы опробированные), а окологражданское авто... то надо иметь очень хорошее понимание электрики и как что работает. Ибо можно будет повеситься на недосрощенных косах ))) Про бюджет вообще молчу... Как раз пара СВАПов на UZ под ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 а за что убивалово-то ? за 50лс и 30нм ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 а может тогда 1gz-fe? или 2jz-gte? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 1GZ-FE..? А ты не ищешь простых путей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Это точно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 При таком разбросе выбора, мне очень интересно знать, что ты хочешь от машины получить по окончании сего священнодействия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 11 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Как и все гонку!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а по итогу никакого свапа не будет. либо получится пыльная гаражная недвижимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acad Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) я примерялся к двиглу от тундры, 5.7 который.... Он по высоте при всем желании получается выше капота.... это первое! Второе, у него будут проблемы с выхлопом, т.к. там херова туча лямбд и датчиков егт!!!!!!! потом, как уже заметили, электропедаль! ну и в заключении всего этого не забывайте, что тачка полноприводная и расположение поддона не наше, поэтому переваривать, а точнее тупо слепить кастомный! Изменено 12 марта, 2015 пользователем Acad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 а по итогу никакого свапа не будет. залупу даю на отсчение, что так и будет. Сколько таких дерзких ребят здесь было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Как и все гонку!!! Не все хотят в результате свапа получить гонку. Я вот себе тракторный мотор выбрал. В соревнования не собираюсь и столько дури мне не надо... Прочитай вдумчиво побольше бортовиков с разными проектами. Сильно поможет с самоопределением. Кстати ИМХО если ты не имеешь в кармане +500к и не планируешь их похоронить в машине, то лучше не думай о всяких приятных эксклюзивчиках. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawaiidon Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 С тракторным мотором в теззе достаточно дури) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prizrak661 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 С 2JZ ее один хрен больше. Плюс расход и не 92го, плюс расходники, вообще турбо - мотор более требователен к обслуге? Фил, а ты давно свапнулся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleveliev Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) я примерялся к двиглу от тундры, 5.7 который.... Он по высоте при всем желании получается выше капота.... это первое! Второе, у него будут проблемы с выхлопом, т.к. там херова туча лямбд и датчиков егт!!!!!!! потом, как уже заметили, электропедаль! ну и в заключении всего этого не забывайте, что тачка полноприводная и расположение поддона не наше, поэтому переваривать, а точнее тупо слепить кастомный!Окей. А если 4.6 который ? С выхлопом вемс решит вопрос.и сделать механический дроссель тоже решаемо Изменено 12 марта, 2015 пользователем aleveliev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawaiidon Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 С 2JZ ее один хрен больше. Плюс расход и не 92го, плюс расходники, вообще турбо - мотор более требователен к обслуге? Фил, а ты давно свапнулся? я пока мотор из владика жду)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения