Тормозилки Lexus GS350


Рекомендуемые сообщения

Выложу свой отчет по установке тормозов от Lexus GS350 4-х поршневых под сток диски 17 дюймов.

Нам понадобится:
2 проставки колесных дисков, толщиной минимум 12 мм,
2 проставки тормозных дисков, толщиной 1,5 мм,
2 сухаря для крепления нижнего уха суппорта (надо фрезеровать),
2 болта крепления тормозного суппорта М12х1,25-40 с диаметром головки не более 20 мм (взял от GS и обточил шляпку),
2 болта М12х1,25 длиной минимум 35 мм, со спиленной гранью (взял болты крепления шкива коленвала ВАЗ),
2 гайки M12х1,25 (надо точить).

Все на фото:

 

a099d0214395.jpg

 

Из покупных деталей:
суппорта в сборе (потребуется сточить напильником литник на нижнем ухе),
диски 335 мм от GS, левый и правый (отличаются литьем вентиляционных каналов)
10 удлиненных колесных шпилек, длиннее родных минимум на 10 мм.

Колодки располагаются так:

 

841cfcc68ff6.jpg

 

Окончательные чертежи выложу на выходных, когда соберу все компоненты вместе, предварительно все собиралось, потребовались проставки тормозных дисков, чтобы диск был по центру суппорта, теперь уже все есть, нужно время.

Зазоры на родных дисках, грузики проходят:

 

9212f358027e.jpg

 

b23dd3785bc4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет:

суппорта нашел б\у по 100 у. е. за штуку

диски ATE, новые, вышли по 90 у. е. каждый,

болты от GS были 2 шт. с суппортами,

болты ВАЗ примерно по 30 руб,

шпильки заказал от хюндай портера по 0,66 евро у нас за штуку.

железки все сделал сам для себя, тут уже как договоритесь с мастерами, детали простейшие, но например я сухари сделал из 65Г и подкалил до 40 HRC, гайки из 40Х, тоже подкалил, потом все оцинковал, чтобы не ржавело. Проставки колесных дисков по мотивам чертежей с форума, из Д16Т, анодированные, проставки тормозных дисков из пищевой нержавейки 12Х18, ей ничего не сделается. Чертежи будут тут в теме, если не снесут :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хилый бюджет получается)))) только покупное выходит почти 400 евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плоская поверхность суппорта так и просится чем-то ее заполнить.

Просилась - фрезернул.

5fb89a9dac00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поехали.

d61ac8ab719c.jpg

 

d43d636193a8.jpg

 

8c125e2c7909.jpg

 

Чертежи

 

7a9aafff98be.jpg

af17552859f9.jpg

af6bf997b58f.jpg4970720f6c77.jpg

Изменено пользователем den_tdi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Небольшой отчет по установке тормозов от GS 350 (190 кузов) в наш кузов.

 

Для перехода на данные тормоза необходимы следующие позиции:

 

1. Суппорты (на них надо немного подточить торец нижнего уха)

2. Изготовить у токаря 2 переходных детали, делал из стали С45 (см. чертеж Деталь ДТ-1)

dfc8bbe178dd.jpg

3. 4-ре оригинальных болта, которые крепят наши суппорты к поворотному кулаку, у 2-х болтов необходимо сточить часть шляпки, они будут необходимы для крепления детали ДТ-1 к поворотному кулаку.

4. 2 оригинальных болта от GS350, которые крепят суппорты к поворотному кулаку (длина у них 40 мм, в идеале можно поискать аналогичные болты длиной 45 мм)

5. Проставки под тормозной диск, толщиной 1,5 мм, как показано у пользователя den_tdi

6. Балончик высокотемпературной краски.

7. Подточить нижнее ухо на кулаках (по месту поймете где именно надо будет подточить)

8. Тормозные диски

9. Тормозные колодки от GS350 (Парт номер: 044653041079)

 

Результат:

d082494b59fa.jpg

ef3bb6760281.jpg

993f7dd6e409.jpg

6c0285f5d84d.jpg

Разница в диаметре тормозных дисков:

1bd3aad36ca7.jpg

Изменено пользователем VarriM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Я так понимаю тут 3ий вид проставки?

http://tourerv.ru/forum/showpost.php?p=3443564&postcount=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

для истории. Монтаж суппортов способом выше:

ljc3ffXy6OfSIfxq-q96PfDJZ0I-960.jpg

 

нарезаем резьбу в нижнем ухе:

YK3j4K9eIZn60SQtDt3Z5q6jS_U-960.jpg

 

Монтируем кронштейн (немного подтачиваем нижнее ухо напильником:

MS0H2mph3At9P10VVkoptd4VN-E-960.jpg

 

Вешаем суппорт:

AYSMaxOTxYASERTv_Z0feRY2DNc-960.jpg

 

File_000.jpg.fb8c94a9c037d264f7aeeaf5c8ce54f9.jpg

суппотр подпиливать не надо, головки болтов тоже.

под тормозной диск подкладывается проставка 2 мм

 

болты:
М12х1,25 50мм 4 шт. класс прочности 10,9
М14х1,5 30мм 2шт. класс прочности 12,9 с головкой под !шестигранник!

 

 

Изменено пользователем Alikins
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.