Отчет по компрессорам!


Рекомендуемые сообщения

Эта кнопка включает "режим мощности"! Она включается помимо лепестков, т.е. лучше когда хочешь погонять включай сразу ее и переключай лепестками, эффект обалденный!!! еще меняется передаточние числа в коробке под спорт!

Меняются передаточные числа в коробке????? обалдеть! 34.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Mikky, помимо этого електроусилитель руля меняет настройки под спорт, тормоза, аммортизаторы деревенеют, общее впечатление как будто сбивается вся!!

Mikky смотри, еду например на 5 передаче перед поворотом притормаживаю что бы зайти он с 5 перекидывает на 2 без 4и3 ... автомат оч быстрый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky смотри, еду например на 5 передаче перед поворотом притормаживаю что бы зайти он с 5 перекидывает на 2 без 4и3 ... автомат оч быстрый!

Это говорит о "скорострельности" автомата и его умных "мозгах", а не о

меняются передаточние числа в коробке под спорт
.

Давайте изо всех сил стараться выражать свои мысли предельно понятно и технически грамотно.

Mikky посмеялся, а ты даже не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, а ты адвокат Mikky?

Отнюдь. Извини, если обидел.

Кстати, выложи фото, если не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky, помимо этого електроусилитель руля меняет настройки под спорт, тормоза, аммортизаторы деревенеют, общее впечатление как будто сбивается вся!!

Mikky смотри, еду например на 5 передаче перед поворотом притормаживаю что бы зайти он с 5 перекидывает на 2 без 4и3 ... автомат оч быстрый!

Ребята, не хочу расстраивать, но жесткость амортиков на 250-м меняться не может, на них ставятся только обычные (не регулируемые) аморты :-(

Возможно это эффект от изменений в рулевом :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ArsGT:

Тогда все понятно, т.е. меняется алгоритм работы АКПП... плюс более быстрое рулевое, плюс повышение мощности усилителя тормозов, плюс возможно ужесточение стоек -- режим Спорт готов.

з.ы. а так реально весело ты сказал про изменяемые передаточные числа! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky признаю тупанул :-D по поводу коробки, мне так просто в бизнесс каре обьясняли, теперь все примерно ясно!

Щас дождичек пройдет, отфоткаю и скину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky признаю тупанул :-D по поводу коробки, мне так просто в бизнесс каре обьясняли, теперь все примерно ясно!

Щас дождичек пройдет, отфоткаю и скину!

Извени, а ты помнишь кто конкретно в Бизнес Каре тебе такое сказал про коробку, будем люлей вставлять :evil: И заново техническую аттестацию проводить :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец мальчонке.... :evil:

Менегер должен быть очень и очень подкован плюс наверное самое главное, любить авто! Я как то пришел в салон Хонды, и там мне парниша рассказывал про новый Аккордеончик. Пилять, какой токо куйни он мне не наговорил!! :shock: Я прервал его одним вопросом -- что такое i-VTEC? Беседа на этом закончилась т.к. он ответил мне что это система изменения степени сжатия в моторе... :shock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mikky, это вооще ппц!

TarIS вы его уволили?

Честно говоря, чтобы у нас уволили, надо очень постараться, Руслан сказал, что он сам ушел, т.к. хотел перспектив роста :)

P.s. По-моему мы уже здорово ОФФтопим :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго время суток....

возвращаясь к теме компрессора...

если еще актуально...

1) настраивается ли мотор после установки по ШЛЗ, если да - то чем, т.к. штатные мозги не должны переварить поступающую информацию, и как объяснить родным мапом что прошло больше воздуха мозгам?

2)контроль работы мотора и управление происходит с помошью магической платы с 3мя транзисторами и 2я реле вместо компьютера перепрограмируемого?

3) при работе обоих систем наддува - как осуществляется подача топлива (нигде почти не указана замена или увиличение производительности насоса, замены рейки и форсунок)

заранее спасибо за ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настраивается и в процессе и после с помощью лямбды и спец.процессора. Вы недооцениваете штатные мозги, многие вещи решаются очень просто- но на этом денег много не заработаешь, поэтому и ходит миф, созданный в основном "тюнингерами" о том что турбо на атмомозгах не едет и пр.

Контроль работы мотора осуществляется заводским блоком. Плата это по сути пиггибек компьютер. Насчет компонентов - предлагаю разобрать AFC от апекси. будете удивлены тому что там внутри.

Насчет топливки- если топлива не хватает, меняются инжекторы и насос, производительность штатных реек сделана с запасом как правило. На субару стоит турбовый мотор, ему его обеспечения хватает.

доброго время суток....

возвращаясь к теме компрессора...

если еще актуально...

1) настраивается ли мотор после установки по ШЛЗ, если да - то чем, т.к. штатные мозги не должны переварить поступающую информацию, и как объяснить родным мапом что прошло больше воздуха мозгам?

2)контроль работы мотора и управление происходит с помошью магической платы с 3мя транзисторами и 2я реле вместо компьютера перепрограмируемого?

3) при работе обоих систем наддува - как осуществляется подача топлива (нигде почти не указана замена или увиличение производительности насоса, замены рейки и форсунок)

заранее спасибо за ответ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень интересен термин СПЕЦПРОЦЕССОР... :roll:

1)насчет штатных мозгов...

просто если брать ммс - то у турб и не турб мозги конструктивно отличаются... у вас не так?

-могу не знать, удивите сильно если в тойотах так - т.е. вы хотите сказать что штатный тойотовский мозг воспринимает и обрабатывает информацию от широкополосной лямбды будучи в стоке предназначеным для обычной?

2)AFC разбирали видели, спасибо :(

3) про мап (ведь у вас MAP стоит не MAF) - так и не понял, просто есть мнение что рассчетов по потреблению бензина не делалось и беднят моторчики сильно скажем так в "пограничных" режимах - когда турба начинает дуть а компрессор еще не отключен...

то что субы стишной своего бенза - за глаза понятно (если компрессор не дует больше турбы да?), меня больше интересует как вы турбуете моторы атмо и еще плюс к этому мучаете их компрессором :cry:

кстати оттуда же вопрос - как отключается компрессор (не методика - я так думаю что то типа системы в кондиционере нет?) -вопрос каким сигналом по каким параметрам - по давлению, воздухом, мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы в курсе принципа работы ШЛЗ? И чем он отличается принципиально от обычной лямбды? Мозги от ММС не щупал в разобранном, поэтому сказать не могу :-) Но идея о конструктивном отличии как то подозрительна: на лампах они что ли работают?

Компрессор на субару, если о ней речь, завязан на степень открытия дросселя, т.е. ускорение регулируется педалированием. Можно также завязать на обороты, можно на давление в коллекторе. Передув регулируется как вейстгейтом так и электронным блоуоффом.

п.с. а с чего такой интерес? поставить хотите или попытаться прополоскать на тему того что это не едет всё? :(

п.п.с Алтюнинг сразу в кусты пополз, с нелепыми отмазками читать тут http://www.altuning.ru/board/viewtopic.php?t=3167

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебе зачем? Приехать на экскурсию- уже проходили.

В вопрос можно и тут задать.

[Приветствую, есть адрес этих нимбусов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно потому что в курсе работы шлз удивляюсь странной способности штатного мозга работать в пределах возможностей шлз.

про ммс - действительно есть технологические отличия но про то что нельзя заставить работать атмо мозги с турбиной я вроде нигде и не говорил ;) вопрос в том как их заставить это делать ;)

про топливо так инфы и нет... :?

какой бензин, как меняете систему при смене атмо - турбо и т.д.?

про причину вопроса а) обсуждалось буквально месяц назад у нас - к единогласию не пришли б)... ну скажем есть желающие поставить вашу систему.

про "полоскать тему"... в принципе множество проэктов помирало в гаражах после аццких отжигов (есть галант'89 с 500+ л.с. с 2.0 турбо - но это не показатель), еще больше проэктов и рассказов оказывались пшыком.

про вас ничего плохого (или хорошего) сказать не могу - теоретически все гладко.

странно одно - то что повсемесно не выставляется таже суба несмотря на очевидный успех в гонках (хотя как складывать коэффициенты :) ), и то что такую работу вы оцениваете в 5000 у.е. (имхо сумма выше себестоимости з/ч при смене атмо-турбо, не говоря уже про компрессор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и еще - насчет гарантии - не слишком смело?

или в лучших традициях - это на компрессор и систему в целом но не на мотор и переферию? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.