Sergzini Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 А сейчас они работают?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) должны garage-inc Изменено 17 апреля, 2011 пользователем toxa812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFedor Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 (изменено) Да Володя Гараж-ИНК работает!!! Более того у него сейчас есть почти готовые комплекты для установки на Первый гоночный! С совершенно новым очень тихим и надежным компрессором! Я сам откатал на этом компрессоре более 60тк и сейчас на нем человек катается не париться! И если буду раздувать ЮЗ то однозначно тут http://www.garage-inc.ru/ Изменено 17 апреля, 2011 пользователем FFedor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Работаем. Участвовал в выставке Московское тюнинг шоу. Вышла новая линейка компрессоров с новыми более мощными подшипниками (аналог вортека) ,с керамическим сальником на высокооборотном валу. подробности на http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96565400/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo333 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Price какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 Конкретней ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo333 Опубликовано 17 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2011 на установку в 1г по пунктам компрессоr - xx $$ кулер - xx $$ мозги - xx $$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MikZ Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Да Володя Гараж-ИНК работает!!! Более того у него сейчас есть почти готовые комплекты для установки на Первый гоночный! С совершенно новым очень тихим и надежным компрессором! Я сам откатал на этом компрессоре более 60тк и сейчас на нем человек катается не париться! И если буду раздувать ЮЗ то однозначно тут http://www.garage-inc.ru/ Человек ездит и радуется, спасибо Ffedorу и Володе garage-inc! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Антикризисная ЦЕННА КИТ 80 тыс Установка 15 тыс Дешевле небудет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 А коробке вред не принесет АКП на 1G дивгатель? И мозги меняються или какая то прошивка на старые ? Интересует этот вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Работаем.Участвовал в выставке Московское тюнинг шоу. А какого числа? Был там 16 апреля. Не увидел ничего похожего на вас . Но компрессорных тачек, надо сказать, было много. Даже бело-карбоновая Феррари. Кстати, это случаем не из нашего клуба Альтеззка там тусовалась? Признавайтесь чья . Все еще собираюсь (командировки вот отвлекли), приобрести у вас кит. Расчитывайте на меня . А коробке вред не принесет АКП на 1G дивгатель? И мозги меняються или какая то прошивка на старые ? Интересует этот вопрос. В этой ветке все есть (прочитайте ее сначала, очень интересная). Но все же возьму на себя смелость ответить за Владимира. АКПП переживает успешно - народ проезжает по 50 тыс. км без проблем. Давление там до 0.5 атм - его спокойно держит стоковый двигатель и коробка. Мозги не меняются, но на них вешается обманка для MAP (насколько я понял), так же меняются форсунки. Кстати, так уж сложилось исторически, что никакие тойотовские мозги не прошиваются в принципе. На выходе этот кит выдаст 217 л.с. на колесах. Что при примерно 15% прибавке на потери в трансмиссии можно трактовать как 240-250 л.с. мощности двигателя (поправьте если я не прав, или прошлый график замера был интерполирован под мощность двигателя (о чем, однако, нигде не упоминалось)). Изменено 18 апреля, 2011 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IS-Driver Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 TO GARAGE-INC Володя, а сколько будет стоить отбалансированный вал с крыльчаткой и керамическим сальником? В личку плиззз Со старым компрессором они взаимозаменяемы? Диаметр вала все те-же 11мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergzini Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Спасибо за подробный ответ. Очень радует это..Значит нужно ехать к Гаражникам ставить компресор..Оч уж хочеться замутить с движком.Не хватает уже 160 кобылок.А машинку менять не хочеться,уж больно дорога она мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 У нас немного скромней Lexus GS400 компрессор 1UZ-FE vvt 450лс. http://photo.qip.ru/users/garage-inc/95273564/ И моделей невзяли . http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96583131/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owner Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 2 Garage-inc пока секретный прожект не поедет , ни каких нах компрессоров .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Геннадьевич Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Здравствуйте. Нужен supercharger на 1uz vvt-i полный кит. У вас есть что нибудь готовое? Если да,то цена? Без установки,нужно будет в Иркутск отправить. Может варианты есть? Предложите что есть. Может быть подготовленный коллектор под установку М 90,компрессор тогда сам куплю. Может где "тупанул" по вопросам,поправите.В этом вопросе новичок,Хотелось бы хорошего,готового решения,типа ТRD. И вопрос:от 2uz 4,7 на 1 uz Подойдет или нет? В двух словах почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FFedor Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Да 450 сил и 510 момента это вам не хухры мухры! Эх, лишь бы он поместился вот сюда P.S. Володя мы все сделали что бы отжать место под компрессор, подрамник порезали,а потом опустили его)) Изменено 24 апреля, 2011 пользователем FFedor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 FFedor Помойму места достаточно . Андрей Геннадьевич, это был индивидуальный проект он неготовился как кит под самостоятельную установку ,вы пишите про TRD кит это совсем другой принцип работы компрессора . Под какую машину вам нужен кит ? 2UZ И 1UZ и 3UZ разные обьёмы но одинаковые колектора впуска значит ,TRD компрессор должен подойти . Но могут возникнуть трудности как настройки так и механических доработок . Есть компрессор кит на 2UZ в америкосии 3 стадии подьёма мощности http://photo.qip.ru/users/garage-inc/96140887/all/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Геннадьевич Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Хочу в альтезу ставить 1uz,двига через неделю приедет.Ну и сразу тему про компрессор прокачиваю.Так как двигатель разжимать видимо придется,лучше сделать это пока двига на земле ещё будет,поэтому готов сразу купить компрессор,но конечно за разумные деньги. Этот с 2uz слишком толстый,я имею ввиду высокий,его потом ни одним капотом не накроешь. Какая цена у него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Если ФФёдор будет делать, можно сразу сделать два комплекта один вам Андрей Геннадьевич. В альтеззе будет сильно отличатся крепление и расположение от GS400 . Рекомендую поставить шатуны от старого узета они выглядят поприличнее. Разжимать мотор ненадо если собераетесь наддувать 0.5 барра ,если больше тогда да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Геннадьевич Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Пока думаю про давление 0,5.Но думаю захочется больше. Uz 98 года. Как то видел фото шатунов от первого до последнего по годам,каждый последующий был тоньше предыдущего,ну и для сравнения был спортивный-самый жирный. Мне всё равно надо менять шатуны? И Если 0,5 всего дуть. Проект Федора предусматривает сразу в коллектор дуть как у ТRD варианта. Какая комплектация будет у кита?Приблизительная цена +-? Сроки? Способы и сроки оплаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 чёт тема не мног затихла ))) у кого 3с компресорный ?))) скок кабыл и бюджет ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Проект Фёдора предусматривает дуть в интерклер в заслонку и колектор . Компрессор в 3с можно расмотреть три стадии Первая- 0.3 барра без интеркуллера прибавка мощности 25-35 % Вторая -0.5 барра с интеркуллером,и топливным контроллером ,прибавка мощности 40-55% Третья стадия- 0.8 барра ,прокладка толще под гбц ,более мощный компрессор ,интеркулер ,топливный контроллер,прибавка 60-80% . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 мы люди не гордые было б интересно глянуть чё по чём 2 вариант ?))) прост нет смысла дуть 0.8 3с над тогда поршню менить ! )) а я прост интересуюсь денюшку подкоплю может поставлю у вас сей идею ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garage-inc Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Если делать на одну машину -нет смысла ,или очень дорого ,уже проходили ,для снижения ценны нужно 5-10 машин ,тогда и для вас будет ценна приемлемая и для меня интересно . Доказывать что всё поедет и прибавится 40-55% думаю ненадо . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.