Проблема Со Стартом, Не Заводится 1G-Fe, Механика


Xeolan

Рекомендуемые сообщения

Дорого времени суток!

 

Полгода назад купил себе Altezz'у на мехе 1g-fe, был безумно рад, но без прав  :)  по этому случаю успешно загнал в гараж и оставил стоять до получения.

Не так давно настал тот день, когда поехал забирать любимую. На ней стоял старый аккум и он был мертвый, поэтому купил заранее новый.

 

Все подключил, вставил ключ, пытаюсь завестись - она ни в какую. По звукам ощущение, что пытается провернуть и никак. Попробовал пару раз, бросил. Проверил масло, его почти не было  :wacko: Залил литра три, проверил щупом, точно по верхней метке. Пробую еще раз, результат тот же. Еще пару раз, и посадил аккум.  :( Что делать дальше не знаю, нужна помощь. Доехать бы до сервиса...

 

Если есть у кого возможность, время, буду очень признателен в помощи, в долгу не останусь. Территориально гараж на Семеновской(Москва), рядом с ЧТК.

Изменено пользователем Xeolan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По звукам - только пытается. По времени пол секунды и тишина, дальше ключ возвращал на место.

Изменено пользователем Xeolan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с клемами там все нормально?если она приехала туда своим ходом то не могла же она заржаветь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, приехала своим ходом, заржаветь не могла. Стояла всю зиму, но в гараже. Температура 10-15...

 

 

UPDATE 1

Сегодня пробовал все еще раз, обнаружил еще один фактор - при попытке завестись, когда как бы обрывается попытка стартера провернуть, один раз моргает аварийка. Скорее всего глюканула сигналка, буду искать электрика, чтобы посмотрел.

 

Все это пробовал прикуренным к другой машине.

 

Проверил все предохранители, два блока в салоне и один под капотом, все целые.

Когда ключ повернут не до конца, лампочка сигналки в салоне горит 6 раз подряд, потом пауза и так зациклено.

 

UPDATE 2

Посмотрел электрик, была проблема с контактом на клеммах, все поменяли, сняли саб, был ужасно приделан к клеммам. Теперь с электрикой нет проблем. Но, случилось страшное... Не прокручивается колено  :( Что может быть, пока не понятно... Гараж сам на втором этаже, надо спускать машину на улицу, чтобы забрали. Дальше буду искать и вызывать эвакуатор, да везти в сервис. Осталось найти его и в какой сервис отвезти.  :unsure:

 

UPDATE 3

Тему можно закрывать. Машина была битая в перед, отремонтированый двиг ел масло. Когда машина досталась мне я, дурак, когда загонял машину в гараж, даже не проверил уровень масла. Она простояла почти без масла - пол года. Предыдущий владелец перетянул распредвал при сборке, при запуске его крутануло и вырвало крепление, двиг умер  :wacko:

 

За то теперь у Альки новый для неё контрактный мотор, и коробка (старая тоже дохлая была) Масло не ест и летает как орёл! Называется на чем с экономил, то и подвело. (купил за сравнительно низкую цену.)

Изменено пользователем Xeolan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.