ValTeRs Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Пока живет, неделя прошла всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 25 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 по примеру ссылки на драйв делали? или по своему? и как вообще ощущения..блокируется не предсказуемо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValTeRs Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 По драйв, блокируется впринцыпе предсказуемо) пол оборота колеса) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a13k5andr Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Сделал себе полузаварку. Решил что терять нечего, надоело прошлой зимой скрести одним колесом, а на торсен еще не накопил. Сделал 2 недели назад. Типа зимний вариант редуктора. Машина поехала по льду / снегу / каше, но предсказуемость конечно хромает. При резком старте на скользкой поверхности сначала одно колесо делает быстрый оборот на 180-210 градусов, потом жестко подключается другое и уже оно начинает буксовать на те же 180-210 градусов. Получается что машина быстро толкается колесами по очереди, но не одновременно. И так, пока не наберется скорость или не появится зацеп. Эти "блокирования" происходят очень быстро и сопровождается глухими стуками в трансмиссии. В салоне слышно их громче, чем на улице, т.к. видимо отдается в кузов. При плавном ускорении с места на льду / снегу / каше, блокирует более предсказуемо и равномерно, начинают грести оба колеса одновременно. При ежедневной эксплуатации в городе неудобств практически нет. За исключением неявных случаев при парковке, когда диф находится в положении блок в сторону в которую нужно запарковать тачку, поведение аналогичное заварке. Приспособился так, стоит чуть резко буксануть, диф разблочится, или заблочится в другую сторону, тогда парковка без проблем, как на свободном. Пробовал ездить боком, лучше чем свободный диф - точно ) При однородном покрытии блочатся оба, и на прохождение дуги, например, как на заварке. Но при перекладке, блок на секунду или меньше пропадает, что неудобно, но для любительских покатушек приемлемо) Получился такой бюджетный вариант зимнего дифа для овоща. Надеюсь доживет до конца зимы. Скоро куплю еще один под другой эксперимент с блокой. Как развалится, напишу сюда) Изменено 13 ноября, 2015 пользователем a13k5andr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 13 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Вывод, имхо не стоит заморачиваться, т.к. на плавном скользком скоростном повороте "полупокер" это подведет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a13k5andr Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Да, еще добавлю. На плавных затяжных поворотах момента включения блоки не слышно и не ощущается на поведении машины никак. Говорю про зимние дороги (бывало что и скользкие), спокойная езда. Т.к. вращение сателлитов в дифе на таких поворотах происходит очень медленно, из-за малой разницы в скорости вращения колес, то момента когда свободный становится заваркой не чувствую. Специально наблюдаю уже 2 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md agent Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 у марковода разбило ее через полгода - матернулся и ездит на заварке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Полгода-это норм еще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a13k5andr Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Так и планирую. Зиму отъездить на нем, а к весне или свободный или торсен. Всем рекомендовать ставить полузаварку не стал бы. Есть еще планы по поводу переделки свободного дифа в свободный с преднатягом. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем a13k5andr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nukolai Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Пробовал по методу Драйв2, по лету, хватило на пять дней, потом разблокировало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К@ПЕЦ Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 К слову если и разблокирует, потом еще заварить же наглухо все можно...по мне самое "сыкотное" это по трассе что бы клина не словить, а так на парковку пофиг... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 13 ноября, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Кроилово ведет к попадалову! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём633 Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 На прошлай недели заварил как тот тип по сылке.лежал просто свободный редуктор 7,5 пара. 4,1. Так вот пиз...шь это что хватает на 180-210°. При повороте на 90° уже начинсет хватать... 2дня жесткой эксплуотации и всё живое еще.Ударов нет вообще ни при плавной езде,ни при резких стартах.Вполне предсказуемаю вещь!!!Принцип ее был для удобства парковок,но его так и не добился.в зависимости от положения зубьев друг от друга,чего нереально расчитать-может заблакировать колесо на 10-20....-90° На скорости и по трасее неощутимо вообще.ну и заметил что руль потуже крутится стал.Варил элект.УОНИЙ.обычные мягкие продавит или отломает.цементацию напылением не стали делать т.к. посчитали что она станех хрупкой.както так!Мужики не страдайте этой хренью))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gr21@bk.ru Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 убьешь к чертям собачьим редуктор, все посыпется там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 14 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) о как тема оживилась к зиме))) ну спасибо парни за то что написали что как))) будем катать на торсене) Изменено 14 ноября, 2015 пользователем LEX-VRN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём633 Опубликовано 14 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Да если даже и убил бы его,в чём сомневаюсь.ну выкинул бы в металолом.это был экспеременальный вариант.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.