Faq. Coilovers


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, killahilla сказал:

Я бы купил только передние, эта мечта, вывернул колесо, подкрутил пружину, выставил клиренс выше/ниже, конечно много не накрутишь, а то уйдёт развал и схождения. 

http://www.326power.co.jp/category/15/ 

По идее таким образом можно только поджать пружину. В любом случае это очень удобно.

Изменено пользователем Angel-altezza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 146
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Angel-altezza так он стойку крутит (закручивая/откручивая ее в нижний стакан), а не гайкой пружину поджимает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По видео у меня сложилось впечатление что он гайкой поджал пружину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценники конечно ппц, можно почти 2 новых комплекта tein mono sport взять

только по пружинам не понял у них какие то свои измерения, а то самые простые 20к морда, а самые жесткие 100к

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый прикол что через пару недель даже летом ты эту стойку уже не провернешь, и такая конструкция у очень многих производителей, когда вся стойка вместе с пружиной вручается в стакан. 

В принципе ничего нового не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, X_JI_A_M сказал:

через пару недель даже летом ты эту стойку уже не провернешь

Конечно нужны чехлы. самому пошить, или купить готовые, не так дорого они стоят, такую красоту без чехлов нельзя ставить. 

4 минуты назад, X_JI_A_M сказал:

такая конструкция у очень многих производителей

Кто на Альтезу ещё делает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую тему я в первый раз увидел. Так получается что он всю стойку в стакан вкрутил? или поджал пружину (это отлично видно на втором видео)? Или таким образом можно поджать пружину и чисто отрегулировать дроп? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel-altezza да всю стойку вкрутил на 3ем видео, а на первых 2х как я понял просто показывают что зажатая пружина за счет вставок крутится свободно (не зажимают и не разжимают)

либо я чет не понял нихрена

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На третьем это понятно)) В частности мне интересно, что происходит на первых двух. На сколько я вдуплил, япо парень свободно может выставлять натяг пружины. На втором видео прям четко видно, что пружина зажимается. 

Изменено пользователем Angel-altezza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это расстояние между верхней опорой и пружиной, эта хрень крутится и меняет клиренс?

b26e37b186a7.jpg

vw6pCI7GIng.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин если они так легко крутятся, то после наших дорог с колдоебинами не будет ли клиренс везде разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю нет, видимо еще одна примочка есть (наподобие фиксатора какого-то)

Изменено пользователем Angel-altezza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, systemscrash сказал:

после наших дорог с колдоебинами не будет ли клиренс везде разный

Тогда лучше на стоке, если решился на койлы, то принимай все их минусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся стойка состоит из нижнего корпуса с резьбой контргайки далее идет сам амортизатор с сплошной резьбой потом 2 гайки для упора пружины, вверху где упор пружины подшипник.

Верхними двумя гайками выбирается преднатяг пружины (изменение клиренса как побочный эффект), а вкручиванием амортизатора в нижний стакан выбираем только клиренс при неизменной жесткости подвеске. Стандартный колойвер...

Делаю все кому не лень...

 

 

в чем отличие тех же ДГР...?

https://pp.vk.me/c622029/v622029411/5381b/0oHCl4mzioU.jpg

Все что сделали ребята, поставили упорные подшипники под пружину...НО регулировать пружиной клиренс - это как-то спорно...

Только чтобы положить машину на парковке и перед пацанами понтоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хотя бы тем что дгр судя по фото не прокрутишь в стакане не снимая стойки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаешь что я пишу???

 

"Все что сделали ребята, поставили упорные подшипники под пружину..."

http://static.baza.farpost.ru/v/1377492443511_bulletin

 

сходи в токарю и он тебе выточит шайбы, а на обратном пути зайди в магазин купи пару упорных подшипников, и в гараже все это поставь сверху пружины и крути хоть вечность на стоящей машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, те же ajs-ы на вывешенном колесе более-менее крутятся в стакане. так что ХЛАМ прав можно и самому замутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага...))))) Ринату скажи что его самодельные выхлопы колхоз....

 

Колхоз будет если колхозник будет делать...или рукожоп

 

Ржу не могу...:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если "пряморукий" разберет фару и дунет внутрянку из балона - это будет супер фетиш? Действительно, зачем искать с завода редкую оптику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Angel-altezza

 

у всех разные приоритеты, равно как и возможности. Можно отвалить пятнаху за редкую фетишную косорукую оптику типа TRD, а можно да при наличии прямых рук сделать такую же самому, затратив в районе 1000 рублей на расходники, при этом результат будет ну в общем то такой же, только единичные гурманы заметят разницу.

вот такой расклад.

 

СОРРИ за флуд, просто не мог пройти мимо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Catman

Про приоритеты и возможности я с тобой соглашусь, они действительно у всех разные. Мне абсолютно без разницы как ты считаешь правильным заниматься своим авто, да хоть торпеду замшей отделай, тебе от этого кайф ловить. Лично я не сторонник "такого" стайлинга. Мое имхо - нет финансов-потерпи. 

А Хлам молодец, разобрался как это работает. Только эта дискуссия заключается к подходу, в данном случае к колам. Кто-то считает это грамотно, я считаю это колхозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

На сколько нужно сжать хелпер (подпружиник), если как на фото, то шток амортика под весом машины, уходит внутрь на длину хелпера, это нормально когда шток на четверть внутри? 

26ad6e3f37ed.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.