Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) 1 час назад, killahilla сказал: Я бы купил только передние, эта мечта, вывернул колесо, подкрутил пружину, выставил клиренс выше/ниже, конечно много не накрутишь, а то уйдёт развал и схождения. http://www.326power.co.jp/category/15/ По идее таким образом можно только поджать пружину. В любом случае это очень удобно. Изменено 10 января, 2017 пользователем Angel-altezza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Angel-altezza так он стойку крутит (закручивая/откручивая ее в нижний стакан), а не гайкой пружину поджимает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 По видео у меня сложилось впечатление что он гайкой поджал пружину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Ценники конечно ппц, можно почти 2 новых комплекта tein mono sport взять только по пружинам не понял у них какие то свои измерения, а то самые простые 20к морда, а самые жесткие 100к Изменено 10 января, 2017 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Самый прикол что через пару недель даже летом ты эту стойку уже не провернешь, и такая конструкция у очень многих производителей, когда вся стойка вместе с пружиной вручается в стакан. В принципе ничего нового не увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 2 минуты назад, X_JI_A_M сказал: через пару недель даже летом ты эту стойку уже не провернешь Конечно нужны чехлы. самому пошить, или купить готовые, не так дорого они стоят, такую красоту без чехлов нельзя ставить. 4 минуты назад, X_JI_A_M сказал: такая конструкция у очень многих производителей Кто на Альтезу ещё делает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Такую тему я в первый раз увидел. Так получается что он всю стойку в стакан вкрутил? или поджал пружину (это отлично видно на втором видео)? Или таким образом можно поджать пружину и чисто отрегулировать дроп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Angel-altezza да всю стойку вкрутил на 3ем видео, а на первых 2х как я понял просто показывают что зажатая пружина за счет вставок крутится свободно (не зажимают и не разжимают) либо я чет не понял нихрена Изменено 10 января, 2017 пользователем systemscrash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) На третьем это понятно)) В частности мне интересно, что происходит на первых двух. На сколько я вдуплил, япо парень свободно может выставлять натяг пружины. На втором видео прям четко видно, что пружина зажимается. Изменено 10 января, 2017 пользователем Angel-altezza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Вот это расстояние между верхней опорой и пружиной, эта хрень крутится и меняет клиренс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Блин если они так легко крутятся, то после наших дорог с колдоебинами не будет ли клиренс везде разный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 (изменено) Я думаю нет, видимо еще одна примочка есть (наподобие фиксатора какого-то) Изменено 10 января, 2017 пользователем Angel-altezza Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 22 минуты назад, systemscrash сказал: после наших дорог с колдоебинами не будет ли клиренс везде разный Тогда лучше на стоке, если решился на койлы, то принимай все их минусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 На стоке поджопа хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 вся стойка состоит из нижнего корпуса с резьбой контргайки далее идет сам амортизатор с сплошной резьбой потом 2 гайки для упора пружины, вверху где упор пружины подшипник. Верхними двумя гайками выбирается преднатяг пружины (изменение клиренса как побочный эффект), а вкручиванием амортизатора в нижний стакан выбираем только клиренс при неизменной жесткости подвеске. Стандартный колойвер... Делаю все кому не лень... в чем отличие тех же ДГР...? https://pp.vk.me/c622029/v622029411/5381b/0oHCl4mzioU.jpg Все что сделали ребята, поставили упорные подшипники под пружину...НО регулировать пружиной клиренс - это как-то спорно... Только чтобы положить машину на парковке и перед пацанами понтоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
systemscrash Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Да хотя бы тем что дгр судя по фото не прокрутишь в стакане не снимая стойки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 читаешь что я пишу??? "Все что сделали ребята, поставили упорные подшипники под пружину..." http://static.baza.farpost.ru/v/1377492443511_bulletin сходи в токарю и он тебе выточит шайбы, а на обратном пути зайди в магазин купи пару упорных подшипников, и в гараже все это поставь сверху пружины и крути хоть вечность на стоящей машине Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 да, те же ajs-ы на вывешенном колесе более-менее крутятся в стакане. так что ХЛАМ прав можно и самому замутить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Если самому мутить, то это будет колхозом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Ага...))))) Ринату скажи что его самодельные выхлопы колхоз.... Колхоз будет если колхозник будет делать...или рукожоп Ржу не могу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 А если "пряморукий" разберет фару и дунет внутрянку из балона - это будет супер фетиш? Действительно, зачем искать с завода редкую оптику... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catman Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Angel-altezza у всех разные приоритеты, равно как и возможности. Можно отвалить пятнаху за редкую фетишную косорукую оптику типа TRD, а можно да при наличии прямых рук сделать такую же самому, затратив в районе 1000 рублей на расходники, при этом результат будет ну в общем то такой же, только единичные гурманы заметят разницу. вот такой расклад. СОРРИ за флуд, просто не мог пройти мимо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Хлам все правильно сказал секрет в нижних гайках, они видимо с подшипниками) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel-altezza Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Catman Про приоритеты и возможности я с тобой соглашусь, они действительно у всех разные. Мне абсолютно без разницы как ты считаешь правильным заниматься своим авто, да хоть торпеду замшей отделай, тебе от этого кайф ловить. Лично я не сторонник "такого" стайлинга. Мое имхо - нет финансов-потерпи. А Хлам молодец, разобрался как это работает. Только эта дискуссия заключается к подходу, в данном случае к колам. Кто-то считает это грамотно, я считаю это колхозом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 На сколько нужно сжать хелпер (подпружиник), если как на фото, то шток амортика под весом машины, уходит внутрь на длину хелпера, это нормально когда шток на четверть внутри? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.