Тюнинг Или Свап?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, в общем у меня ас200 обычный овощ на автомате, очень скучно думаю что сделать, свапнуть новый двиг или поставить турбину или компрессор. Интересует вся инфа, высказывайте свое мнение с подробностями, так как никогда с таким не сталкивался. Что сколько стоит, сколько заморочек, что выгоднее, какой расход т.д. ну и про коробку тоже хотелось бы услышать, хочется механику, По сути мне хватит 200-250 лошадей, хотелось бы больше, но с нашими ценами на бензин думаю не выгодно будет. Нужен вариант не очень дорогой, более менее мощный ну и не очень геморойный, в общем я вас слушаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги есть?:) Имхо нет смысла тюнить овощной мотор, который уже пробежал сотни тысяч км. По деньгам 200лс выйдет тысяч в 70 минимум, ресурс сократится, а на выходе не оправдает вложенных средств. Я однозначно буду свапать, тут встаёт другой вопрос на что? Но это уже личное дело каждого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Хороший свап "под ключ" чужими руками за самый простой конфиг начинается от 200 тысяч и заканчивается бесконечностью, которая определяется отсечкой по твоим платежеспособности и фантазии.

Расход бензина на турбо-Джее и Узете в мегаполисе будет от 18 до 25 литров по городу. При отжигах еще больше.

Любой свап - это постоянный гемор в той или иной степени.

Желание не пропало еще?

 

А расписывать здесь все варианты, их плюсы и минусы, никто не будет - все на форуме уже сотни раз обсуждалось.

Если тебе тема действительно интересна, то покури хорошенько форум, что займет не менее одной-двух недель.

Изменено пользователем Треzвый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.