Неприятность С Scodal - Покупка Стоек


Рекомендуемые сообщения

Простите что влезаю, а точно нужно прокачивать койловеры перед установкой? я так один уже качнул-масло дриснуло через уплотнитель штока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Б.у стойки и ещё чёт хочешь ))) чувак идёшь покупаешь новые стойки и всё , продаван может сказать что он ездил и всё было ок! и через пол года простоя стоек ты мог сделать всё что угодно , так что закрывайте тему , ты сам сделал себе геморой


Ещё раз убеждаюсь что с альтезой клубом всё стало ужасно плохо, как будто бомже форум )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки б.у. но перебранные, за это и цена выше. Перебранные но стучат. Стучат но как снять на видео что они стучат? Бред. У меня теины год стучат. С виду отличные. Разобрал- там уже газавого подпора нет вот и стучат. В прямом смысле как несколько ведер в багажнике. Но стуки глухие и хрен их камера услышит. Времени прошло много. Продавец мог послать, не не отказал в гарантии. Почему бы не отправить. Попал так попал.не ты первый. Отправил бы стойку и решили. А то что машина в простое. Это тюнинх....она часто в простое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Джакарта - с клубом все хорошо, каждый раз в подобных темах кто нибудь да скажет так, у нас еще норм активный форум, загляни на лексус клуб или тойота опа клуб, вот где мертвые форумы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно ж если продавец голимый, то и разговора не булет.

Вазовский - отправляй ему смело стойку, не все буду предлагать такой вариант после полугода лежания купленного товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

мда.. перевернули все с на голову =)

....

Я не собирался никого нае**вать, ... Я вообще не имею привычки врать - ну и по молодости ... рассчитывал на порядочность.

 

Дружище, ты как-будто с другой планеты.

Что значит "перевернули"? Продавец теряется или кидает тебя? Здесь кто-то сказал, что продавец не обязан урегулировать ситуацию и может послать тебя лесом?

...

То, что все просто обязаны тебе - это и так понятно: и верить тебе на слово, и решать спорные моменты лишь только по твоим хотелкам, и стоять только на твоей стороне. Наверно, ты один у нас здесь д'Артаньян, а все остальные - мутные черти?

А если реально продавец продал нормальный товар, и с товаром что-то случилось по дороге, при хранении, при установке, или при эксплуатации - ты такой вариант никак вообще не допускаешь? Поэтому он тебя и просит отправить стойку ему обратно для диагностики, и в случае необходимости, последующего бесплатного ремонта. Что тебя в этом не устраивает?

Или когда ты покупаешь в магазине новый телевизор, то потом звонишь им и говоришь, что какая-то проблема возникла и просишь перевести тебе на карту компенсацию? А на их запрос привезти им этот телевизор для диагностики и гарантийного ремонта будешь отвечать, что ты по жизни очень честный парень, и что тебе они обязаны поверить на слово, и что везти не удобно, а единственный возможный выход магазина вернуть тебе часть денег на карту? Тебе не кажется что это абсолютно бредовая позиция? Да, повторюсь, что такое может быть, но только по обоюдному согласию, а не только по твоему желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б.У. Товар ставить и проверять надо сразу, тем более ПОДВЕСКУ.Продавец полностью прав. А так, через пол года, можно че угодно придумать и сделать с этими стойками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватное решение проблемы от продавца! После того, как получил товар, нужно было их проверить, а не отправлять на хранение. Самому нормально спалось? Пол года не спешил, а сейчас 3 недели подождать не можешь - абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда инфа ? чем отличаются конструктивно винты от обычной каябы и почему их вдруг качать не надо ?

В настоящий момент KYB рекомендует прокачивать все двухтрубные амортизаторы по единой схеме, без переворота. Исследования показали, что переворачивание не сильно влияет на эффективность процедуры, но вносит множество путаниц и кривотолков. В конечном итоге, окончательное прокачивание амортизаторов наступает лишь после установки амортизаторов на автомобиль. В Европе и Америке амортизаторы вообще не принято прокачивать.
 
Актуальный процесс прокачивания амортизаторов KYB описан на нашем сайте по адресу kyb.ru/faq#179_631
 
Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!
 
С уважением,
Дмитрий Ковалёв
Технический специалист
support@kyb.ru
 
Добавлю от себя, что когда искал сервис по ребилду тейнов, перелопатил кучу форумов, в общем спецы, которые занимаются подвеской так и писали что прокачка это диагностика амортизатора (ровная работа штока, нет рывков, газовый подпор выталкивает шток), а не какой-то волшебный процесс, который переводи систему в рабочее состояние. в первые минуты работы масло само перекачается как ему надо. Мужики в сервисе меняли один амортизатор (зимой пробил подвеску, застучал зараза один), ставили без прокачки, я тоже задал им вопрос почему ставят на качнув шток, ответили что нет большого смысла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало ли по каким причинам он не смог их поставить сразу, совершенно ничего такого в этом я лично не вижу например!

У меня до сих пор например лежит помпа которую я купил года полтора назад)

Купил допустим потому что сладкий вариант выстрелил и все тут, а подвеской заниматься было некогда и решил оставить их пока не закончит с двиглом...как такой вариант?

Хотя продаван предложил же решить вопрос, пошел на встречу, а не дал обратку! Я не вижу тут никакой конфликтной ситуации.

 

Добавлю от себя, что когда искал сервис по ребилду тейнов, перелопатил кучу форумов, в общем спецы, которые занимаются подвеской так и писали что прокачка это диагностика амортизатора (ровная работа штока, нет рывков, газовый подпор выталкивает шток), а не какой-то волшебный процесс, который переводи систему в рабочее состояние. в первые минуты работы масло само перекачается как ему надо. Мужики в сервисе меняли один амортизатор (зимой пробил подвеску, застучал зараза один), ставили без прокачки, я тоже задал им вопрос почему ставят на качнув шток, ответили что нет большого смысла

Это как вопрос с прогревом двигателя, за бугром например у них такого нет, сел-поехал. Говорят, что это чисто русская фишка...

Также с масляным фильтром например, кто-то заливает в него чуть масла перед установкой, а кому-то достаточно промазать уплотнительной кольцо.

Тут уже каждый сам для себя решает, нет же каких-то строго определенных правил по методике прокачки. Это дело индивидуально каждого.

Ну во всяком случае лично мое мнение, прокачать, лишним не будет точно! Заодно и проверить работоспособность! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джакарта - с клубом все хорошо, каждый раз в подобных темах кто нибудь да скажет так, у нас еще норм активный форум, загляни на лексус клуб или тойота опа клуб, вот где мертвые форумы

Я сюда почти 2 года не заходил)) просто смотрю жалобы на б.у товар ну это смешно , даже если стойка перебрана ( сальники поменяли и все)

Джакарта, ты резину то научился одевать правильно?

бомже форум) 

Тебе надеть ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ek-param

менял пружины весной, одну стойку уронили в процессе (стояла на полу собранная, упала на бок)

теперь именно она стучит

 

hqdefault.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двух трубные покачиваются однотрубные нет.

все верно

а спортивные стойки на 99%- однотрубные газонаполненные. если вникнуть в их конструкцию то можно понять что они даже вверх ногами работают

мало того- двухтрубные через 20мин работы на машине сами перемешаются и придут в норму

 

наркомания "не прокачал стойку- она застучала" похлеще чем "прямоток убивает двигатель"

 

верните автору кэш, имхо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно))))) автору кэш через полгода на б/у товар))), ну пришли стойки поставил и не пошло один вопрос, тут полгода прошло, что где не понятно, на мой взгляд продавец адекватен через столько времени говорит снимай шли мне, сколько с Владика возил запчастей через проверенных людей( но там накрутка своя выше рынка) гарантия одна была-либо две недели срок после прихода(не поставил твоя проблема), либо поставил зап часть поехало - не поехало 

Изменено пользователем AGE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту....

 

Я считаю что продавец полностью прав, и ещё через пол года идет на встречу. Нууу ему ещё покупатель  должен денег выслать за то что он его нервы тратит, и стойку готов его осмотреть и починить, а не за бесплатно. 

Нужно это было сразу смотреть ставить и примерять, ты же все таки не новые стойки в магазине купил. 

А на слово тебе он верить не обязан, может ты пол года на них колесили, или другу дал покататься пару заднию. Да  мало ли что, а потом так нагло еще писать " Это твой косяк, переведи мне 5000р. " , спустя пол года.  Я бы вообще не вспомнил что такие стойки когда - то кому то продавали. 

 

Расскажу ситуацию которые возникали у нас, а именно про стойки. 

Продали стойки Modylo на Акорд, на форуме Торнео клаб.  ( это было весна 10-11 год, только начали торговать на форумах )  за 8 000р. 
В середине лета звонит,  (через месяца 3-4) , говорит - "только добрался до сервиса , поставил стучат, давайте возврат  "

Ну мы, мол столько времени прошло, ни какого возврата, надо было раньше.

Еще... ещё... звонки и потом говорит " У Вас есть стойки Танабе за 14 000р., давайте я доплачу, эти обратно, а эти вы мне  " , тоже скидку просил, за то что снимал, и в сервисе денег отдал. Мы  скидку на сервис не сделали.  

Он отправил нам стойки, выслал накладную. А мы на недели так ему Танабе и не отправили.

 

И тут он начал ещё названивать, мол - " почему не отправили вовремя, мы же договорились, отправьте сегодня , у меня машина на подъемники висит,  " и так яростно стал названивать  что навело на мысли что что то не так. 

 

Думаем подождем прихода стоек, и вправду стойки пришли, и вправду наши. Но стойки пришли в ужасном состоянии все пыльные, грязь уже хорошим слоем села , точно не десять дней ездил.  ( с Японии такие стойки некогда не приходят, ну и были фото что мы ему отправляли) 

Он даже не напрегся их помыть. 

 

Ну после всего, отправили ему обратно его же стойки. 

 

 

Вот такой Вот был неудержимый мозгае....б.   Так ещё говорил " вот он (ник его друга или знакомого) , может подтвердить что мы стойки только установили" 

Я к чему что, капризу нет придела.  Он мог эти стойки замыть начисто, и внешне уже не скажешь что они уже бегали по РФ.

 

Теперь только 10 дней на  агрегаты, на стойки 5 дней и только в основном для форумов, а и то не даем. Так как запчасти с Япы, как там японец отжигал не знаем, здесь на них не ездили,  оцениваем от внешнего состояния .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так сойдет))) прикрутил то хоть не "как подобает"? скоро наверное и остальные 3 застучат как ведра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транспортная стойки везла не "как полагается"  а на боку наверняка, вот они и сломались

новые кспорты с завода в коробке тоже лежа приехали в коробке, сломанные прям сразу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, привет. Знаешь что больше всего пугает? А то, что ты всегда (абсолютно всегда) со стопроцентной авторитетностью заявляешь о чём то, что в данный момент времени и в данном контексте ты считаешь абсолютно, неопровержимо верным!

НО!!!

Как только меняется контекст разговора - твоё мировоззрение и жизненные константы могут настолько радикально измениться, что волей-неволей начинаешь задумываться и фильтровать то, что ты вкидываешь в обсуждение.

Я начинаю очень хорошо понимать Серёжу Эксина.

Очень прошу тебя, будь последовательным, разумным и взрослым!

 

P.S. Vazovsky итак сказал, что свапаться будет у тебя, так что не надо выгораживать своего потенциального супер-клиента с амбициозными планами, который обеспечит тебя доходом на долгие годы. Ведь он ещё как минимум трём человекам сказал, что будет свапаться у них. Стоит задуматься, нужно ли рисковать своим авторитетом ради такого клиента.

 

P.S.S. Тут он за стойки бабки требует, с сервиса (что прожёг ему китайский б/у кофш) он требует новый ковш, ты свапнешь ему узет и окажется что узет стучит! А самое главное, ты узнаешь об этом через полгода! И окажешься должен этому хлопчику совершенно новенький мотор, а на форуме появится тема "Шокай - мудак и кидала, свапнул левый мотор"!

 

То чем занимается автор ака Vazzzzovsky называется "потребительский экстремизм". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

я начинаю переживать за проданную мною стойку ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.