Не Включается Режим L


Armen22

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, недавно стал обладателем Altezza 3s-ge на автомате, до нее был IS200(естевственно 1G) на автомате.

Так вот вопрос: селектор должен включать режим L? У меня включается 2, но в сторону не сдвигается, в ручном режиме тоже только 2, ниже не опускается.

Так и должно быть  или проблема в чем то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем трабла, куда глядеть? в парочку СТО заехал, сказали хз, надо разбираться, может менять коробку...

скорости переключает нормально, так что менять ее точно не надо, просто охото самому выяснить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

селектор что-то голову епает, или надо под машину залесть посмотреть, может во что-то упирается переключатель, хз что с ней делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что в ручном режиме только 2, ниже не опускается, пикает, это норма? читал на форуме вроде так и должно


селектор что-то голову епает, или надо под машину залесть посмотреть, может во что-то упирается переключатель, хз что с ней делали.

тоже склоняюсь к косяку с селектором, как будто что-то мешает включить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За включение передачи L отвечает только концевик в селекторе. Если рычаг не передвигается, то скорей всего проблема самого селектора, но никак не коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За включение передачи L отвечает только концевик в селекторе. Если рычаг не передвигается, то скорей всего проблема самого селектора, но никак не коробки.

согласен, такие вот мастера у нас в Барнауле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то что в ручном режиме только 2, ниже не опускается, пикает, это норма? читал на форуме вроде так и должно

 

Это норма.

 

Не цитируй все подряд. Наругают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, буду разбираться с селектором

и еще вопросик такой, до этого была Mitsubishi FTO 200сильная на автомате, она ехала в разы быстрее альки, а мне казалось алтеза должна быть пошустрее, обороты тяжко набирает с места

Изменено пользователем Armen22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под машиной есть тяга селектора, она настраиваемая (там есть запас влево-вправо). Наверняка её неправильно прикрутил кто-то. Откручиваешь гайку на тяге, пробуешь выставить в L - если ничего не мешает, то ловишь гайкой положение, в котором все передачи будут соответствовать положениям селектора (нужен помощник).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убрал торпеду, снял пластик с обозначениями PRND... оказалось что сам пластик не родной стоит и там просто некуда сдвигать селектор, потом скину фото

 

номер по каталогу 33661-53010, она неродная стоит

Изменено пользователем Armen22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.