Выбираем Вариант Свапа За 150Тр


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

В общем, обладателем IS200 я стал, но не все так гладко)) Я хоть и подкармливаю свой 1G всякими свежими расходниками, но и каждую 1000км его приходится подкармливать еще 500-800гр масла, что на мой взгляд многовато) Динамика у 1G с 4-АКПП мягко говоря мертвая((

Так что свапу однозначно быть и быть ему, вероятно, поздней осенью или зимой. Но хотелось бы понимать и уже начинать потихоньку присматривать/покупать необходимые детальки на свап.

Оговорюсь, что свапать я хочу только двигло с автоматом. Меха мне не нужна, так как мы не строим лютого корча. Основная и самая важная задача - это чтобы работала вся электрика, в том числе и TRC и двигатель кушал адекватно бензина (литров до 15 хотя бы) в режиме "круизинга", то есть вальяжная езда тысяч до 3000 по оборотам. Давайте не будем разводить демагогию на тему полезности/бесполезности систем и на тему денег на бензин.

 

В 150 тысяч (ну ладно, мысленно подвинемся еще на 20 в плюс) нужно вписать запчасти + работу. То есть свап под ключ по сути.

 

Вариантов, как я понимаю, не очень много :) 2JZ-GE, 2JZ-GTE, 1UZ. Я не являюсь фанатом атмо или турбо, поэтому допустим любой вариант. 

 

Что из этих вариантов впишется в оговоренный бюджет? Потому что если, скажем, 2JZ-GE свап 100 тысяч, а 1UZ 150 (хотя на сколько я понял, более реальная цифра 300), то я лучше сделаю 1UZ. Так как разница в 50тр в случае с 2JZ уйдет на выхлоп, впуск и еще какую-нибудь хрень, чтобы добыть еще немножко дохлых пони)))

 

 

В общем, да будет срач  :biggrin:

Изменено пользователем Diversus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

никакого срача. все давно разжевано. на прошлой неделе только раза два. без обид. за то время пока ты писал этот пост, можно было найти все на форуме. а пока ты будешь читать ответы, прочитать ответы там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-700мл масла на тысячу - это печаль.

Атмо-джей с акпп на фарпосте за 40 кусков толкают, а gte в среднем 75-100 тысяч (на авито за 95 двс+акпп как раз); UZ - в среднем, за 75-80 кит продаётся вместе с акпп.

Атмосферник в 150 уложить - спокойно, турбо/UZ - скорее нет, чем да. Все, у кого узнаю о свапе озвучивают цифры в ~250к (в большинстве случаев это отвечают владельцы UZ).

По расходу GTE тоже не уложится, UZ возможно, если вообще на газ не давить. GE - уложится, только по городу он в среднем на 4к оборотов держится, либо же опять почти не давить на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiev, я полистал темы. В основном отдельные свапы, мало где сравнивают. И в основном все делают лютый корч "чтобы валило" не сильно заморачиваясь с электрикой.

В прочем ответ alex_us меня вполне устроил. Я по большому счету и так целился на 2JZ-GE. Но для пущей уверенности решил убедиться, что в 150 не влезет турбо или UZ.

 

alex_us я по городу на 1G умудряюсь ездить до 3000, когда никуда не спешу :) Так что...

100 двс+акпп, а еще нужна коса, приборка и еще знает что и сверху все прикрыть ценником за работу)))

 

Так что похоже буду делать просто IS300 :)

Изменено пользователем Diversus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме действительно все разжеванно давно! Про ТРК придется забыть, вероятность того, что получится ее сделать - процентов 15... Да и бюджет у тебя для этого маловат. Поменяй свой 1G на живой и свапнись на меху.И расход тебя порадует, и бюджет нормальный)

P.S. А не проще взять сразу IS300?

Изменено пользователем K0NSTANTIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

K0NSTANTIN а ты много трехсотых видел в продаже то?

автомат у ge - 5тиступка, все он едет и мозг не выносит, свап делается под ключ в 120-150тыщ, и все работает без колхоза. все остальное - как повезет. цифры за джейзеты меньше сотки - либо чудо и удача лютая, либо бред. Казак пруф даст по джейзетам. 

 

в 150 можно уложить узет, если делать будешь сам, или прям кто-то там тебе попотеет. но, это тоже дико ужатая цифра, практически мифическая, не думаю что под ключ кто-то поставит узет меньше чем за 200р, 

 

все что ближе к стоку - все проще и дешевле, и надежнее. 

 

темы есть, сравнивали.

 

лютых корчей конечно строят, но автоматных узетов - как грязи. найди просто пару владельцев, встреться, пообщайся. В мск думаю это совсем не сложно. 

Изменено пользователем Kiev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забирай нашего трехсотого) И цвет, и фарш!

Я не помню на форуме свапнутых UZ или 1JZ-GTE с работающим ТРК. Как я понял, на них его нереально реализовать. Вариант только с 2JZ вроде как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхсотиков нет нигде, друг ищет уже сколько времени - всё никак. А меха, диффы с длинной гп и прочие прелести автору не нужны - комфорт превыше.

ТРК на узетах не пашет, на жизете еще реализуемо, да и не особо он нужен: трк - это не система стабилизации, это антибукс. С торсеном, правда, вроде как хорошо работает, а вот с дисковым лсд нет.

Изменено пользователем alex_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме действительно все разжеванно давно! Про ТРК придется забыть, вероятность того, что получится ее сделать - процентов 15... Да и бюджет у тебя для этого маловат. Поменяй свой 1G на живой и свапнись на меху.И расход тебя порадует, и бюджет нормальный)

P.S. А не проще взять сразу IS300?

Не проще :) Во-первых его еще надо найти, этот IS300, во-вторых ценник будет как за IS200+свап и в-третьих еще надо посмотреть, что там будет с состоянием.

Меха мне не интересно, повторюсь. Я уже наездился на мехе с лихвой, сейчас выбираю расслабон в пробках и в дороге, вместо дерганья ручки и сцепы.

 

 

K0NSTANTIN а ты много трехсотых видел в продаже то?

автомат у ge - 5тиступка, все он едет и мозг не выносит, свап делается под ключ в 120-150тыщ, и все работает без колхоза. все остальное - как повезет. цифры за джейзеты меньше сотки - либо чудо и удача лютая, либо бред. Казак пруф даст по джейзетам. 

 

Да не, я не спорю, что 2JZ-GE достаточно хороший двигатель. Параметры стокового IS300 я посмотрел, меня вполне устроили. Вопрос был скорее риторический из разряда "а если добавить +30тр, есть ли там что-то интереснее по свапу?". Нет так нет :) Будет IS300. А без колхоза - это вообще самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал что сотворить, решил компрессор. Говорят шустрее чем атмо jz, электроника работает, кит можно снять и продать, и главное буджет рублей 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал что сотворить, решил компрессор. Говорят шустрее чем атмо jz, электроника работает, кит можно снять и продать, и главное буджет рублей 40

Компрессор - штука своеобразная. А мне к нему еще и движок купить придется. А там бюджет уже подкрадывается к бюджету свапа 2JZ, только в придачу еще и старая 4-АКПП останется, вместо 5-АКПП с 2JZ. Вот и вопрос, что выгоднее?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня движок живой, мне проще

Is300 америкос, это мили наверное, и салоны у них мне не нравятся, но можно поменять. Бампера помоему тоже уродские, мелочи но всеже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж, и говорю, забирайте нашего 300-го! 540 штук и он ваш) А то он уже пылью покрылся(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IS200 с ТТЕ компрессором выдаёт 204 лошади и 250 крутящего, а у жизета 214-220 (в зависимости от выпуска) и что-то в районе 300 крутящего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ж, и говорю, забирайте нашего 300-го! 540 штук и он ваш) А то он уже пылью покрылся(

450 ис200 + 100 свап :)

Шило на мыло?)

автор, не делай моск) ис300 твой выбор, все заводское и надежное

к тому и идем :)

30р капиталка 1г, 40 компрессор, итого 70р и у твоего проверенного ис вторая жизнь.

100 свап с заменой коробки 4-ступ на 5-ступ АКПП. Более эластичная и в динамике пошустрее. Ну и +1л объема :)

Не?)

Изменено пользователем Diversus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, вроде говорят компрессор пошустрее, и jz потяжелее наверное, да и свап расчитываеш на 100 а по факту уверен что так и будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, вроде говорят компрессор пошустрее, и jz потяжелее наверное, да и свап расчитываеш на 100 а по факту уверен что так и будет?

запчасти около 40-70 вроде как. Работа по примерным прикидкам 50. Но знакомых много сваперов-раллистов и т.д. со своими сервисами. Глядишь кто подешевле сделает :) 

2JZ-GE 230кг вроде, 1G-FE 180кг. Но с учетом компрессора и всех патрубков думаю разница составит от силы 30кг. С учетом бОльшего момента 2JZ должен отыграть эти 30кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёхсотый весит полторы тонны с хвостиком, двухсотый 1360 кг + вес компрессора (около 20кг сама железка плюс всякие пайпинги, кулёк и т.п.) уже и к 1400 подойдёт.

Трёхсотик до сотни - 7.3с.

Двухсотик - 11.2 минус 2.2 (за счёт компрессора по заверениям производителя) = 9с.

Как-то так.

 

А, ну и еще с компрессором рекомендованный бензин становится 98.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я свапнул свою теззу на 1 уз,и меху сам ,при этом потратил 140))

не, сам я за такое точно не возьмусь)

Опыта в таких глобальных вещах нет, как и времени на это. А в ином случае бюджет, похоже не вписывается. Лучше на сдачу тормоза от супры поставлю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не забываешь, что на is300 немного, но отличается все же от is200 не только по ДВС) Ну и опять же, если у тебя получится свапнуть 2jz с коробасом за 100 штук с работой и так, чтобы работала ВСЯ электроника... Ну хз, хз... ну и как многие подтвердят, свап, есть свап) Пол года потом мелкие косяки убирать будешь! Кстати! На форуме есть темка, где парень в гиту 2JZ-GE свапал, и там бюджет был уже за 150)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История как у меня один в один. Я выбрал узет.

Купил мотор с навеской и акпп за 53000, 5000 перепаять иммо, т.к. Взял ввти без ключей.

Снять гфе и поставить уз предложили за 15000 знакомые, уже сталкивались с ним. Выхлоп 20-30к. Электрика вся и кондей надеюсь еще 20. Плюс кардан, масла, подушки и мелочевка. Распишу все как поеду, надеюсь 200 не перевалю. Скоро бортовик создам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.