maximusbs Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Всем Доброго дня! Ищу схему/руководство проверки катушек зажигания, там указано номинальное сопротивление на обмотках, напряжение и порядок диагностирования. В мануале смотрел но не нашел. Изменено 2 июля, 2015 пользователем maximusbs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 2 июля, 2015 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 зря....в любой непонятной ситуации меняй катушку....сто раз пройдено, визуальный осмотр и замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) это понятно, но какую я уже 7 катушек приобрел, правда б/у!!! НО От "чека" избавился, благо есть ELMка- и показала где есть воспламенении неоднократное. Свечи смотрел все сухие. сей час грешу на наконечники. Если б движок еще троил как следует, но он зараза через раз дрынь-дрынь. При наборе скорости от 1000 до 3000 оборотв появляются подергивания ( машина тупит тупит а потом идет резкий набор скорости) АВТО на МКПП. грешу также и на форсы, (топливные фильтра заменил) но проверять буду после диагностики катушек. Сам задал вопрос - сам ответил . пошел проверять Изменено 2 июля, 2015 пользователем maximusbs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Симптомы напоминают неисправность ввтыай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K0NSTANTIN Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Про симптомы согласен. Про катушку - я так понимаю, тут как с лямбдой. Ты проверишь только рабочая катушка или нет. Но это не факт, что катушка работает правильно! Лямбда тоже работает! Но время срабатывания увеличивается со временем и начинаются косячки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terrion Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 Вот полное руководство к действию - http://www.drive2.ru/l/5803737/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEX-VRN Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2015 отпиши получилось что нибудь или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximusbs Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) Взял у родственника мультиметр и начал проверку. Проверил напряжение на фишках катушек. - 11.9 В Сопротивление на VVTi - 8.4 Ома В общем проверка контактов слева на право буду так обозначать 1, 2, 3, 4. Одни катушке проверял на столе, а те что в двигателе стояли непосредственно на движке проверял. Проверка "1+4" показала сопротивление в диапазоне 22-29 кОм ( хотя на рисунке написано что должно быть больше 10 МОм) Проверка "2+3" при таком раскладе показала " 0" Проверка " 2+3" при таком раскладе показала сопротивление в диапазоне 33-39 МОм. Решил еще раз посмотреть свечи и вот оно - трещина с обеих сторон, когда первый раз проверял ничего не было. электроды рабочие т.е. искра была. Заменил свечу и на NGK 12 и машина полетела !!!! А всё было так. Ехал , загорелся ЧЕК, проверил через ELM327 программа "OBD Доктор" ,показало что воспламенение в 4м цилиндре, потом поменял местами катушки со 2го на 4й цилиндр. Проехав километров 10 опять загорелся ЧЕК, проверил показывает что эта ошибка уже во 2м цилиндре, Приехав в гараж достал все катушки, все свечи - осмотрел были целые ( свечи Денсо иридевые менял 40 тыс км назад, и сильно не гонял). Вот после этого и стал грешить на катушку. Изменено 3 июля, 2015 пользователем maximusbs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.