Ищу Схему Проверки Катушек Зажигания 1Г Фе


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня!
Ищу схему/руководство проверки катушек зажигания, там указано номинальное сопротивление на обмотках, напряжение и порядок диагностирования.
В мануале смотрел но не нашел.

Изменено пользователем maximusbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

зря....в любой непонятной ситуации меняй катушку....сто раз пройдено, визуальный осмотр и замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, но какую я уже 7 катушек приобрел, правда б/у!!! НО  От "чека" избавился, благо есть ELMка- и показала где есть воспламенении неоднократное.
Свечи смотрел все сухие. сей час грешу на наконечники.
Если б движок еще троил как следует, но он зараза через раз дрынь-дрынь. При наборе скорости  от 1000 до 3000 оборотв появляются подергивания ( машина тупит тупит а потом идет резкий набор скорости) АВТО на МКПП.
грешу также и на форсы, (топливные фильтра заменил) но проверять буду после диагностики катушек.


Сам задал вопрос - сам ответил . :)
HERAZC-wE3E.jpg
пошел проверять :hihihihihihihi:

Изменено пользователем maximusbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы напоминают неисправность ввтыай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про симптомы согласен. Про катушку - я так понимаю, тут как с лямбдой. Ты проверишь только рабочая катушка или нет. Но это не факт, что катушка работает правильно! Лямбда тоже работает! Но время срабатывания увеличивается со временем и начинаются косячки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял у родственника мультиметр и начал проверку.

Проверил напряжение на фишках катушек.  - 11.9 В
Сопротивление на VVTi  - 8.4 Ома
В общем проверка контактов слева на право буду так обозначать 1, 2, 3, 4.
Одни катушке проверял на столе, а те что в двигателе стояли непосредственно на движке проверял.
Проверка "1+4" показала сопротивление в диапазоне   22-29 кОм ( хотя на рисунке написано  что должно быть больше 10 МОм)
Проверка "2+3" при таком раскладе показала " 0"
xi77mrROeqo.jpg

 

 

 

Проверка " 2+3" при таком раскладе показала сопротивление в диапазоне 33-39  МОм.

n7TIUaHO_fY.jpg

 

 

Решил еще раз посмотреть свечи и вот оно - трещина с обеих сторон, когда первый раз проверял ничего не было.

 

электроды рабочие т.е.  искра была.
zEBjWveZhSU.jpg

 

Заменил свечу и  на NGK 12 и машина полетела !!!!

А всё было так. Ехал , загорелся ЧЕК, проверил через ELM327 программа "OBD Доктор" ,показало что воспламенение в 4м цилиндре, потом поменял местами катушки со 2го на 4й цилиндр. Проехав  километров 10  опять загорелся ЧЕК, проверил показывает что эта ошибка уже во 2м цилиндре, Приехав в гараж достал все катушки, все свечи - осмотрел были целые ( свечи Денсо иридевые менял 40 тыс км назад, и сильно не гонял). Вот после этого и стал грешить на катушку.

 

Изменено пользователем maximusbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.