regffhh Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет! Пролистал ветку про двигатели и не нашел сравнения этих моторов. Если плохо искал ткните пальцем, исправлюсь. Японца только купил и поэтому пока не многое знаю. Прошу не пинать. Насколько я понял 1g-fe beams это Vvti- система "сдвига" распредвалов в зависимости от оборотов, для достижения большей мощности. Аля ванос на бмв. Сравнение моторов на находил, там было написано, что была переделана гбц - тут вопросов нет, все понятно. А вот блок был ли изменен? Объем остался прежний. А сами поршня? Думаю о замене колпачков, вкладышей и колес. Поэтому назрел такой вопрос, что меняли в блоке? Почему кольца на ввти стоят в 2-3 раза дороже? И еще, колпачки на впуск и выпуск правда разные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 вэлком йото)) тут 1г не чинят)) мотор шлак - его свапят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) всё тут чинят, не слушай свайперов=)которые из авто делают корч и ездят потом как в танке)музыка есть, но не включают, так как банка орет китайская как выхлоп КРАЗа зимой а -40)ну и тд. Комплект колец оригинальных около 3 тыс стоил, так же как и в простом 1г, и они другие кольца, не подходят, колпачки 150р, естественно и блок другой, ну это цены 14 года, сейчас не знаю. НО, подумай может о контрактном? Изменено 16 августа, 2015 пользователем MTeil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 не расстраивайте автора такими ценами - их больше нет и 99% что уже не будет. комплект колец сейчас стоит 8000р., вкладыши рублей 600 один комплект, маслосъемные колпачки впускные/выпускные - 150/200р. +прокладка - 2200, итого примерно 6000-7000 тысяч на прокладку и маслосъемники, поэтому я бы брал весь верхний рем.комплект - примерно 10000р, но туда уже и сальники распредвала и прокладки коллекторов, и клапанной крыши, и многое другое входит, чтоб потом голова не болела. маслосъемные колпачки разные. и кажись не только по размерам, но и по составу материала. не слушай свайперов=)которые из авто делают корч и ездят потом как в танке)музыка есть, но не включают, так как банка орет китайская как выхлоп КРАЗа зимой а -40)ну и тд. ты по-моему нас с тазодрочерами перепутал))) те кто делает корч - потом валят боком, собственно строя корч и преследуют такие цели, а большинство делает чисто гражданское авто, при чем чтоб под капотом было как с завода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaper65 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ))) еще есть такие сваперы, которые говорят нам трк нах не нужна, и в первый выезд после свапа тачку в хлам))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komar Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 конечно колпачки впуск выпуск разные ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ты по-моему нас с тазодрочерами перепутал))) те кто делает корч - потом валят боком, собственно строя корч и преследуют такие цели, а большинство делает чисто гражданское авто, при чем чтоб под капотом было как с завода. контракт 25 работа 5 жижи там смотря какие ну в среднем 8, имеем с этого то, что всё работает, вся приборка и вообще всё, расход радует бензина, едет естественно нормально, так как она и должна. Цена вопроса ~ 40 тыс. теперь свап. Меняется мотор, мозги, коробка, по хорошему выхлоп~ сколько по деньгам, сколько работа? И теперь САМОЕ главное, найти хорошего автоэлектрика, чтоб он настроил нам всё, сростил и ВСЁ работало. Цена вопроса ~120? А может ему это нах не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bishep Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Вкладыши шатунные месяц назад брал за 3600 оригинал, и кольца 8000р тоже оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 теперь свап. Меняется мотор, мозги, коробка, по хорошему выхлоп~ сколько по деньгам, сколько работа? И теперь САМОЕ главное, найти хорошего автоэлектрика, чтоб он настроил нам всё, сростил и ВСЁ работало. Цена вопроса ~120? А может ему это нах не надо? Я не спорил и не поднимал вопрос цены свапа, я лишь возразил твоё мнение о сваперах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Я не спорил и не поднимал вопрос цены свапа, я лишь возразил твоё мнение о сваперах) Речи нет смотря какой свап, но я не тебе ответил, а другому, который сказал здесь не чинят, а свапят. Я лишь сказал что здесь и чинят тоже)а нормального свапа, чтоб по уму сделали я видел еденицы, хоть все орут у меня все сделано качественно, 90% из них теперь ездят х пойми на чем с полумертвой электрикой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mysaiv Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Я даже цены на з/ч привёл реальные, и сказал чтоб ты не радовал своими докризисными ценами автора. Я тебе возразил про сваперов, так как ты сгреб всех своим первым постом в одну гребенку. Если что-то при свапе не работает - так это больше вопросы к хозяину, может его все и так устраивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regffhh Опубликовано 16 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Всем спасибо за ответы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MTeil Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Я даже цены на з/ч привёл реальные, и сказал чтоб ты не радовал своими докризисными ценами автора. Я тебе возразил про сваперов, так как ты сгреб всех своим первым постом в одну гребенку. Если что-то при свапе не работает - так это больше вопросы к хозяину, может его все и так устраивает Еще раз не понятливым как ты, так как ответ был не тебе, а человеку, который всех под одну сгребенку сказал, что здесь не ремонтируют, а свапят. ЭТО НЕ ТАК, и рассказал почему это не так, большинство делает родной мотор и ставят контракт, нежели делают свап, который влечет за собой вливание денег и не полноценную работу авто в целом, так как сделать так, чтоб все работало смогут еденицы. Ну а ты герой, который принял это на своё Я и начал тут защищать сваперов, так как ты один из них. Про цены, я сказал, что это 14 год, поэтому предложил человеку подумать об контрактном моторе, гораздо проще получить желаемый результат, ЕСЛИ выбрать нормальный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.