1G-Fe Vs 1G-Fe Vvt-I


regffhh

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пролистал ветку про двигатели и не нашел сравнения этих моторов. Если плохо искал ткните пальцем, исправлюсь.

Японца только купил и поэтому пока не многое знаю. Прошу не пинать.

Насколько я понял 1g-fe beams это Vvti- система "сдвига" распредвалов в зависимости от оборотов, для достижения большей мощности. Аля ванос на бмв.

Сравнение моторов на находил, там было написано, что была переделана гбц - тут вопросов нет, все понятно.

А вот блок был ли изменен? Объем остался прежний. А сами поршня?

Думаю о замене колпачков, вкладышей и колес.

Поэтому назрел такой вопрос, что меняли в блоке?

Почему кольца на ввти стоят в 2-3 раза дороже?

И еще, колпачки на впуск и выпуск правда разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вэлком йото))

тут 1г не чинят)) мотор шлак - его свапят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё тут чинят, не слушай свайперов=)которые из авто делают корч и ездят потом как в танке)музыка есть, но не включают, так как банка орет китайская как выхлоп КРАЗа зимой а -40)ну и тд. Комплект колец оригинальных около 3 тыс стоил, так же как и в простом 1г, и они другие кольца, не подходят, колпачки 150р, естественно и блок другой, ну это цены 14 года, сейчас не знаю. НО, подумай может о контрактном?

Изменено пользователем MTeil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не расстраивайте автора такими ценами - их больше нет и 99% что уже не будет.

 

комплект колец сейчас стоит 8000р., вкладыши рублей 600 один комплект, маслосъемные колпачки впускные/выпускные - 150/200р. +прокладка - 2200, итого примерно 6000-7000 тысяч на прокладку и маслосъемники, поэтому я бы брал весь верхний рем.комплект - примерно 10000р, но туда уже и сальники распредвала и прокладки коллекторов, и клапанной крыши, и многое другое входит, чтоб потом голова не болела.

 

маслосъемные колпачки разные. и кажись не только по размерам, но и по составу материала.

 

 

не слушай свайперов=)которые из авто делают корч и ездят потом как в танке)музыка есть, но не включают, так как банка орет китайская как выхлоп КРАЗа зимой а -40)ну и тд. 

 

 

ты по-моему нас с тазодрочерами перепутал)))

те кто делает корч - потом валят боком, собственно строя корч и преследуют такие цели, а большинство делает чисто гражданское авто, при чем чтоб под капотом было как с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) еще есть такие сваперы, которые говорят нам трк нах не нужна, и в первый выезд после свапа тачку в хлам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты по-моему нас с тазодрочерами перепутал)))

те кто делает корч - потом валят боком, собственно строя корч и преследуют такие цели, а большинство делает чисто гражданское авто, при чем чтоб под капотом было как с завода.

контракт 25 работа 5 жижи там смотря какие ну в среднем 8, имеем с этого то, что всё работает, вся приборка и вообще всё, расход радует бензина, едет естественно нормально, так как она и должна. Цена вопроса ~ 40 тыс.

теперь свап. Меняется мотор, мозги, коробка, по хорошему выхлоп~ сколько по деньгам, сколько работа? И теперь САМОЕ главное, найти хорошего автоэлектрика, чтоб он настроил нам всё, сростил и ВСЁ работало. Цена вопроса ~120? А может ему это нах не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкладыши шатунные месяц назад брал за 3600 оригинал, и кольца 8000р тоже оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь свап. Меняется мотор, мозги, коробка, по хорошему выхлоп~ сколько по деньгам, сколько работа? И теперь САМОЕ главное, найти хорошего автоэлектрика, чтоб он настроил нам всё, сростил и ВСЁ работало. Цена вопроса ~120? А может ему это нах не надо?

Я не спорил и не поднимал вопрос цены свапа, я лишь возразил твоё мнение о сваперах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спорил и не поднимал вопрос цены свапа, я лишь возразил твоё мнение о сваперах)

Речи нет смотря какой свап, но я не тебе ответил, а другому, который сказал здесь не чинят, а свапят. Я лишь сказал что здесь и чинят тоже)а нормального свапа, чтоб по уму сделали я видел еденицы, хоть все орут у меня все сделано качественно, 90% из них теперь ездят х пойми на чем с полумертвой электрикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже цены на з/ч привёл реальные, и сказал чтоб ты не радовал своими докризисными ценами автора.

Я тебе возразил про сваперов, так как ты сгреб всех своим первым постом в одну гребенку.

Если что-то при свапе не работает - так это больше вопросы к хозяину, может его все и так устраивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже цены на з/ч привёл реальные, и сказал чтоб ты не радовал своими докризисными ценами автора.

Я тебе возразил про сваперов, так как ты сгреб всех своим первым постом в одну гребенку.

Если что-то при свапе не работает - так это больше вопросы к хозяину, может его все и так устраивает

Еще раз не понятливым как ты, так как ответ был не тебе, а человеку, который всех под одну сгребенку сказал, что здесь не ремонтируют, а свапят. ЭТО НЕ ТАК, и рассказал почему это не так, большинство делает родной мотор и ставят контракт, нежели делают свап, который влечет за собой вливание денег и не полноценную работу авто в целом, так как сделать так, чтоб все работало смогут еденицы. Ну а ты герой, который принял это на своё Я и начал тут защищать сваперов, так как ты один из них. Про цены, я сказал, что это 14 год, поэтому предложил человеку подумать об контрактном моторе, гораздо проще получить желаемый результат, ЕСЛИ выбрать нормальный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.