Altezza/is Vs Subaru Legacy (B4)


Zorin

Рекомендуемые сообщения

Плиз подскажите не знаю что выбрать, тезза мечта, но не разу на ней не катался, хочется, потому что выглядит супер и задний привод + вариант пригнать даже на ручке, В4 просто зверь ездил нравится очень, но есть самнения... Плиз Подскажите что взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Покупая б/у турбо Субару надо быть готовым к капремонту двигателя. Как материально, так и морально.

Если готов, то бери Субу и не парься.

Не готов - бери Альтеззу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Альтеззу 2002 года с пробегом в 15 тыс. км, 2,0 200 л.с. 6 МКПП бабок просят 24 500 зеленых на аукционе в Японии оценка 4,5 без доставки, пипец я не ожидал такой цены, а в городе на рынке такие ведра стоят. вот ща думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая б/у турбо Субару надо быть готовым к капремонту двигателя. Как материально, так и морально.

+10000!!!!!!

едет быстро,но недолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Альтеззу 2002 года с пробегом в 15 тыс. км, 2,0 200 л.с. 6 МКПП бабок просят 24 500 зеленых на аукционе в Японии оценка 4,5 без доставки, пипец я не ожидал такой цены, а в городе на рынке такие ведра стоят. вот ща думаю

Теза 2000-2001 года, с пробегом до 60-80 тыс., RS200 Z edition, 2.0 л. 210 л.с. 6 мкпп, оценка 4В, будет от 16К-18К, и это уже со всеми рассходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теза 2000-2001 года, с пробегом до 60-80 тыс., RS200 Z edition, 2.0 л. 210 л.с. 6 мкпп, оценка 4В, будет от 16К-18К, и это уже со всеми рассходами.

х...ня полная не будет она 16-18 стоить, а 2000 г вообще не проходной. 20-тка. Можно конечно 16 поставить, но стареть быстрее начнешь.

Изменено пользователем XXXabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Альтеззу 2002 года с пробегом в 15 тыс. км, 2,0 200 л.с. 6 МКПП бабок просят 24 500 зеленых на аукционе в Японии оценка 4,5 без доставки, пипец я не ожидал такой цены, а в городе на рынке такие ведра стоят. вот ща думаю

ну ты и запросил... 15к км пробег, оценка 4.5...

Ты субару с похожими характеристиками покупать собрался?

Теперь по делу:

Альтезза намного проще как автомобиль, атмо мотор, монопривод, минимум электроники - за это ее и любят, расходники и несложный ремонт можно осуществить самостоятельно, а на субе чтобы те же свечи поменять - гимор тот еще. Опять же, Альтезза - это Тойота. Это много значит в плане надежности и доступности запчастей. Плюс ко всему - альтезза на 6МТ весьма быстрый автомобиль.

Суба - полный привод и турбина. Дравй конечно иной чем у Альтеззы. Но за него и платить придется немало.

х...ня полная не будет она 16-18 стоить, а 2000 г вообще не проходной. 20-тка. Можно конечно 16 поставить, но стареть быстрее начнешь.

ни фига, вполне реально пргинать 2001 год на палке за 17-18к сюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Альтеззу 2002 года с пробегом в 15 тыс. км, 2,0 200 л.с. 6 МКПП бабок просят 24 500 зеленых на аукционе в Японии оценка 4,5 без доставки, пипец я не ожидал такой цены, а в городе на рынке такие ведра стоят. вот ща думаю

За Альтеззу с такими параметрами - цена нормальная. Она ж почти новая получается!

Альтезза универсал интересует? 3л., 4ВД, 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ещё есть вариант за 410 тыс, но там не машина, а ведро. подскажите куда лучше обратиться чтобы подобрали хорошую теззу за хорошие бабки. потому что за 550 тыс руб я себе бумера куплю е 39 кузов 525 2001 года из германии уже предлагали думал лучше альтезза, а она столько же стоит С...КА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты и запросил... 15к км пробег, оценка 4.5...

Ты субару с похожими характеристиками покупать собрался?

Теперь по делу:

Альтезза намного проще как автомобиль, атмо мотор, монопривод, минимум электроники - за это ее и любят, расходники и несложный ремонт можно осуществить самостоятельно, а на субе чтобы те же свечи поменять - гимор тот еще. Опять же, Альтезза - это Тойота. Это много значит в плане надежности и доступности запчастей. Плюс ко всему - альтезза на 6МТ весьма быстрый автомобиль.

Суба - полный привод и турбина. Дравй конечно иной чем у Альтеззы. Но за него и платить придется немало.

ни фига, вполне реально пргинать 2001 год на палке за 17-18к сюда

Обшарил всю статистику, за последние 6 мес. В среднем 0,75 лота в месяц по такой цене. Ну я еще имею ввиду конторы отдав деньги которым можешь спать спокойно, а так и за 16-18 реально.

у меня ещё есть вариант за 410 тыс, но там не машина, а ведро. подскажите куда лучше обратиться чтобы подобрали хорошую теззу за хорошие бабки. потому что за 550 тыс руб я себе бумера куплю е 39 кузов 525 2001 года из германии уже предлагали думал лучше альтезза, а она столько же стоит С...КА.

Juca, Pravto к первым склоняюсь больше в последнее время, хотя у вторых покупал 2 машины включая свою альку и без косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обшарил всю статистику, за последние 6 мес. В среднем 0,75 лота в месяц по такой цене. Ну я еще имею ввиду конторы отдав деньги которым можешь спать спокойно, а так и за 16-18 реально.

Juca, Pravto к первым склоняюсь больше в последнее время, хотя у вторых покупал 2 машины включая свою альку и без косяков.

цену которую мне дали это про авто, дороговато конечно, но что делать буду наверное заказывать, потому что машина просто класс по крайней мере на фото и напичкана всякой всячиной (типа GPS, телика) правда все равно не работает не хрена в нашей России, мне главное, что она на ручке и 210 сил+задний.

Вопрос:

Говорят что зимой теззу не возможно удержать, что её болтает и швыряет по дороге?

что у неё с тормозами?

какой разгон на ручке?

как подвеска?

и Ваше общее впечатление от этой машины?

Плиз расскажите\

Заранее спасибо!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой не удержать....херня полная!!!! все зависит от мозгов,я пока вообще на лете катаюсь,трс и лсд рулят,правда во дворах застреваю :? ,зимний режим после чистки дросселя вообще работает идеально

рагон около 7сек,если быть честным то 7,5+-0,5

тормоза..хм...думаю б4 и рядом не стояла,одни из самых лучших у серийных машин(мелкосерийные типа там м3 или эво,врх я не беру)

подвеска супер,не жесткач,не диван,самое то

з.ы. кроме теззы есть много машин достойных,быстраых,комфортных...надо самому определится что хочешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену которую мне дали это про авто, дороговато конечно, но что делать буду наверное заказывать, потому что машина просто класс по крайней мере на фото и напичкана всякой всячиной (типа GPS, телика) правда все равно не работает не хрена в нашей России, мне главное, что она на ручке и 210 сил+задний.

Вопрос:

Говорят что зимой теззу не возможно удержать, что её болтает и швыряет по дороге?

что у неё с тормозами?

какой разгон на ручке?

как подвеска?

и Ваше общее впечатление от этой машины?

Плиз расскажите\

Заранее спасибо!!!!!!!

Я бы за такое бабло искал бы ис 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цену которую мне дали это про авто, дороговато конечно, но что делать буду наверное заказывать, потому что машина просто класс по крайней мере на фото и напичкана всякой всячиной (типа GPS, телика) правда все равно не работает не хрена в нашей России, мне главное, что она на ручке и 210 сил+задний.

Вопрос:

Говорят что зимой теззу не возможно удержать, что её болтает и швыряет по дороге?

что у неё с тормозами?

какой разгон на ручке?

как подвеска?

и Ваше общее впечатление от этой машины?

Плиз расскажите\

Заранее спасибо!!!!!!!

Со стоковой подвеской вкладывать в повороты - забудь или учись чувствовать грань сноса :)

Разгон на ручке на исправной стоковой алтеззе прямопропорционально зависит от водителя, резины, асфальта и составляет от 6,8 до 8 сек. Лично мой лучший результат по РСМ был 7,24.

Тормоза для 210 л.с. вполне приемлимы, справляются на УРА.

Сравнивая с Б4 могу отметить в алтеззе хорошую шумоизоляцию, ровную динамику, отдельно хочу выделить 3-ю передачу! По жесткости б4 и тезза где-то одного уровня (ну мне так показалось). Кстати, с Б4 ниразу не заезжал, но думаю на автомате есть шансы обьехать :)

ЗЫ: зайди на дром.ру, там куча отзывов, можно сделать вывод ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Альтеззу 2002 года с пробегом в 15 тыс. км, 2,0 200 л.с. 6 МКПП бабок просят 24 500 зеленых на аукционе в Японии оценка 4,5 без доставки, пипец я не ожидал такой цены, а в городе на рынке такие ведра стоят. вот ща думаю

это просто мега-конский ценник!!!

за 500 можно взять и рестайл, и механику.

у меня ещё есть вариант за 410 тыс, но там не машина, а ведро. подскажите куда лучше обратиться чтобы подобрали хорошую теззу за хорошие бабки. потому что за 550 тыс руб я себе бумера куплю е 39 кузов 525 2001 года из германии уже предлагали думал лучше альтезза, а она столько же стоит С...КА.

ты сказал что Тезза мечта...))))

за 550 много машинок хороших можно посмотреть, общупать, купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zorin когда у меня пришло время покупать авто , то предпочтения были примерно те же, что и у тебя, но... и мечта у меня была только одна - ТЕЦЦО! и на Б4 смотрел и на другие, но в душе-то только она. )))

ПОКУПАЙ ЕЕ , МАТЬ ЕЕ!!!! Если ты в плюсы записываешь зад/привод и механику , то только ОНА тем более!

З.ы Потом были возможности прокатиться на разных авто из моего списка, и на Б4 в том числе... Ниразу не разочаровался! любоффь )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивая с Б4 могу отметить в алтеззе хорошую шумоизоляцию, ровную динамику

Вот с этим я бы поспорил.Шумоизоляция не к черту,с низов не едет,после 5000 прыгает.На мой взгляд,ровной такую динамику назвать сложно.Хотя не знаю как с этим обстоит в В4.

По поводу зимней езды.ЗП требует определенных навыков\опыта езды на этом самом ЗП.В этом смысле полный привод конечно лучше.Но опять же,все не так страшно,как может показаться.

Забавный факт,когда я пришел в контору заказывать себе Алтеззу,мне почему то сразу предложили В4.Я отказался.......и не жалею! :-) Машина хорошая,просто у нее как и у всех есть недостатки и свои достоинства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gagarin

с низов не едет,после 5000 прыгает

ну это наверна ащущение от подхвата на 5000 всеже, а до пяти едет но не так , как после... вот типа и кажется, что не едет, а так то - едет ))) ВО! :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупая б/у турбо Субару надо быть готовым к капремонту двигателя. Как материально, так и морально.

Если готов, то бери Субу и не парься.

Не готов - бери Альтеззу.

+1 ))))

В4 вещь))) причем хорошая))) друг себе взял)))))) но следить за ними надо))) машину проверили при покупке ))) все вроденорм было))) он 3 недели отъездил = капремонт)))))) и куча денег))) так что будь готов к этому, или вариант борать у того, кто уже двигатель менял, если в Москве берешь))))

Алтезза)))) это Алтеззаааа)))))) прокатись и поймешь))) что тебя нужно больше__))))

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ещё есть вариант за 410 тыс, но там не машина, а ведро. подскажите куда лучше обратиться чтобы подобрали хорошую теззу за хорошие бабки. потому что за 550 тыс руб я себе бумера куплю е 39 кузов 525 2001 года из германии уже предлагали думал лучше альтезза, а она столько же стоит С...КА.

Зато ты сравни равные по цене тезку и бумер,даже можно по одному году,и увидишь разницу в пробеге,а это как ника износ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.