Sputnik Опубликовано 6 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2008 Подскажите как скачать тест драйв альтезы на сайте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 В,общем,ситуация такая. Товарищ мой хочет прибрести машину, либо Альку, либо Легаси Б4 в максимальных мощностях и комплектациях. Что ему посоветовать? Что лучше на ваш взгляд, если рассуждать объективно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Суба валит, много жрёт и почти в 2 раза дороже в обслуживании При этом суба более требовательна к топливу и расходке, у неё меньше ресурс до 1 переборки Теза не валит, отлично рулится, меньше легаси по салону, заметно дешевле в обслуге и заметно меньше есть топлива Теза сбита плотнее, создаёт впечатление крепкого надёжного авто, имеет намного более приятные тормоза Автоматы и там и там тупые, тоёта чуть умнее На повседневку тоёта полюбому Если так... погонять то пусть покупает на что встаёт Изменено 15 января, 2010 пользователем Darvin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Вот эта Легаси ему нравится(в продаже) , а с Алькой еще не определился, не может пока подобрать идеальный вариант по внешнему виду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Еще и с турбинами, замучается кормить, да и дорогой в обслуге. Я за алтеззу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Теззу Гиту 2jz - 4ВезДе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Производитель Toyota Subaru Модель Altezza Gita Legacy Модификация 2JZ-GE3.0 (220 л.с.) 3.0 H6/24 5AT (245 л.с.) Год начала выпуска автомобиля 2001 2006 Год завершения выпуска автомобиля 2005 - Привод и динамика Тип привода Задний Постоянный полный (AWD) Тип коробки передач Автомат Автомат Максимальная скорость, км/ч 180 237 Время разгона до 100 км/ч, с 8.5 8.2 Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 10.2 12.1 Расход топлива, городской режим, л/100 км 16 17.1 Расход топлива, за городом, л/100 км 8 8.9 Минимальная стоимость Стоимость - 1 373 000 руб. Комплектация - ZM Год (выпуск) - - Максимальная стоимость Стоимость - 1 476 500 руб. Комплектация - ZU Год (выпуск) - - Двигатель Название 2JZ-GE3.0 (220 л.с.) 3.0 H6/24 (245 л.с.) Объем двигателя, см3 2997 3000 Мощность, л.с./об.мин. 220/6000 245/6600 Крутящий момент, Н.м./об.мин. 294/4200 297/4200 Объем топливного бака, л 60 64 Геометрия и масса Тип кузова Универсал Седан Количество дверей 5 4 Количество посадочных мест 5 5 Длина, мм 4505 4665 Высота, мм 1420 1425 Ширина, мм 1720 1730 Клиренс - дорожный просвет, мм 135 150 Диаметр разворота, м 10.6 11.6 Колесная база автомобиля, мм 2670 2670 Колея передних колес, мм 1495 1495 Колея задних колес, мм 1485 1490 Масса снаряженного автомобиля, кг 1470 1535 Допустимая масса автомобиля, кг - 1830 Объем багажника, л 400 433 не совсем корректно получилось написать сравнительные характеристики, но по другому не получается Изменено 15 января, 2010 пользователем dvb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость papik Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Суба - сразу платишь за дурь и турбы, а Тезза... она потом свапом доберет )) теззу только на механике с 2004 года тезза скорее всего только с японии. и потом это две разные философии движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 (изменено) Если бы я выбирал между IS300 и LEGACY 3.0,то выбрал бы Лекс,причём универсал из-за больших надёжности и ресурса. Ну а,если просто погонять мальца и загнать побырому,то Субару. И кто вам сказал,что в трёхлитровой Субару турбина стоит? Изменено 15 января, 2010 пользователем ROCKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
men007 Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 У Гарика кажись стоит на ЗУбару турба ин сток.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 http://www.autozhara.ru/compare.html?cl=AL00001638 полезная ссылка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAMPAGE Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Понятное дело,что тезза в обслуге да и во всем остальном норм.машина,но я отдаю предпочтение В4 и не надо говорить человеку,а том осем,хочет взять В4 пусть берет значит есть бабосы и на его обслугу,машина кайфовая лучше теззы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 В ней зато нет такой единственности, их много ездит. Конечно что хочет пусть и берет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Не знаю насколько много их ездит, но например Лексус is200,по моему, только у меня. Видел несколько раз у нас в городе, но с московскими номерами. Альтезз всего 2 или 3 за пол-года видел, а Легаси только одну тоже видел за это время Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Макс Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Короче пусть чё хочет то и берёт)))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustam-25 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 Дарвин как бывший обладатель правильно сказал, субу он только обслуживал и ездил. А тезу еще и тюнигует. Т.е. затраns сопоставимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lacosta38 Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2010 А что если субару wrx взять её и тюнить не надо итак машина-пуля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТРУНЯ Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Друг пригнал тем летом именно такую. на турбе есесно. и на типронике. причем в STI-ном синем цвете! нафоршмаченая по полной. по существу - коробас уже поменял. денег просит регулярно. жрет - факт!!! но он и ездит на все деньги)) едет 2а15бца... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suvorov Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ДЕНЬГИ,ТО ПО ЛЮБОМУ СУБАРУ!ХОТЯ СУБИК НАМНОГО ДОРОЖЕ В ОБСЛУГИ ЧЕМ ТЕЗА,ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ПРОСТО КАЙФ! Изменено 17 января, 2010 пользователем suvorov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazuka83 Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Тоже сейчас смотрю в сторону Субы такой, только из япы под полную пошлину от 2005 года, стрёмно брать в Москве такую машину. А Тэззу как-то спокойнее там дешевле все запчасти. Т.е. даже если с пробегом смотанным возьмешь, то дешево ремонтировать. Именно зимой хочется полный привод т.к. не надо особо за резкостью нажатия на газ следить, при парковке и перестороении тоже одни плюсы у субы зимой. Сам говорил что в Москве брать стрёмно но не удержался)))))). Загорелся вот этой машиной: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4632167.html Куда ее на диагностику везти? Куда внимание обратить? подскажите Блиииннн загорелся сильно Изменено 23 января, 2010 пользователем bazuka83 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dvb Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Legacy B4 4 Поколения(С 2004 Года) все-таки зачотный авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrimmm Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Друг хочет купить машину, просит меня помочь с выбором. Если по поводу Лекса для меня почти все понятно, то вот с Зубарой вообще никогда не сталкивался! какие у нее болячки, на что лучше сразу обратить внимание при покупке, какие могут возникнуть сюрпризы при эксплуатации??? Рассматривается 2 литра на палке! Изменено 14 июня, 2012 пользователем extrimmm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 14 июня, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Напиши dvb в личку - у него вроде В4 двухлитровый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Немец-алька Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 На форум субару зайди и спроси там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa812 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Говорят, что при низком давлении масла кончаются шатунные вкладыши толи 4 цилиндра, толи 1цилиндра. Особенности оппозитного мотора. Изменено 14 июня, 2012 пользователем toxa812 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.