Altezza/is Vs Subaru Legacy (B4)


Zorin

Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В,общем,ситуация такая. Товарищ мой хочет прибрести машину, либо Альку, либо Легаси Б4 в максимальных мощностях и комплектациях. Что ему посоветовать? Что лучше на ваш взгляд, если рассуждать объективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суба валит, много жрёт и почти в 2 раза дороже в обслуживании

При этом суба более требовательна к топливу и расходке, у неё меньше ресурс до 1 переборки

Теза не валит, отлично рулится, меньше легаси по салону, заметно дешевле в обслуге и заметно меньше есть топлива

Теза сбита плотнее, создаёт впечатление крепкого надёжного авто, имеет намного более приятные тормоза

Автоматы и там и там тупые, тоёта чуть умнее

На повседневку тоёта полюбому

Если так... погонять то пусть покупает на что встаёт

Изменено пользователем Darvin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта Легаси ему нравится(в продаже) , а с Алькой еще не определился, не может пока подобрать идеальный вариант по внешнему виду

155751.jpg

147559.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и с турбинами, замучается кормить, да и дорогой в обслуге. Я за алтеззу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель Toyota Subaru

Модель Altezza Gita Legacy

Модификация 2JZ-GE3.0 (220 л.с.) 3.0 H6/24 5AT (245 л.с.)

Год начала выпуска автомобиля 2001 2006

Год завершения выпуска автомобиля 2005 -

Привод и динамика

Тип привода Задний Постоянный полный (AWD)

Тип коробки передач Автомат Автомат

Максимальная скорость, км/ч 180 237

Время разгона до 100 км/ч, с 8.5 8.2

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 10.2 12.1

Расход топлива, городской режим, л/100 км 16 17.1

Расход топлива, за городом, л/100 км 8 8.9

Минимальная стоимость

Стоимость - 1 373 000 руб.

Комплектация - ZM

Год (выпуск) - -

Максимальная стоимость

Стоимость - 1 476 500 руб.

Комплектация - ZU

Год (выпуск) - -

Двигатель

Название 2JZ-GE3.0 (220 л.с.) 3.0 H6/24 (245 л.с.)

Объем двигателя, см3 2997 3000

Мощность, л.с./об.мин. 220/6000 245/6600

Крутящий момент, Н.м./об.мин. 294/4200 297/4200

Объем топливного бака, л 60 64

Геометрия и масса

Тип кузова Универсал Седан

Количество дверей 5 4

Количество посадочных мест 5 5

Длина, мм 4505 4665

Высота, мм 1420 1425

Ширина, мм 1720 1730

Клиренс - дорожный просвет, мм 135 150

Диаметр разворота, м 10.6 11.6

Колесная база автомобиля, мм 2670 2670

Колея передних колес, мм 1495 1495

Колея задних колес, мм 1485 1490

Масса снаряженного автомобиля, кг 1470 1535

Допустимая масса автомобиля, кг - 1830

Объем багажника, л 400 433

не совсем корректно получилось написать сравнительные характеристики, но по другому не получается

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суба - сразу платишь за дурь и турбы, а Тезза... она потом свапом доберет :))) теззу только на механике :biggrin:

с 2004 года тезза скорее всего только с японии.

и потом это две разные философии движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я выбирал между IS300 и LEGACY 3.0,то выбрал бы Лекс,причём универсал :) из-за больших надёжности и ресурса. Ну а,если просто погонять мальца и загнать побырому,то Субару.

И кто вам сказал,что в трёхлитровой Субару турбина стоит?

Изменено пользователем ROCKS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятное дело,что тезза в обслуге да и во всем остальном норм.машина,но я отдаю предпочтение В4 и не надо говорить человеку,а том осем,хочет взять В4 пусть берет значит есть бабосы и на его обслугу,машина кайфовая лучше теззы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ней зато нет такой единственности, их много ездит. Конечно что хочет пусть и берет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько много их ездит, но например Лексус is200,по моему, только у меня. Видел несколько раз у нас в городе, но с московскими номерами. Альтезз всего 2 или 3 за пол-года видел, а Легаси только одну тоже видел за это время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарвин как бывший обладатель правильно сказал, субу он только обслуживал и ездил. А тезу еще и тюнигует.

Т.е. затраns сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг пригнал тем летом именно такую. на турбе есесно. и на типронике. причем в STI-ном синем цвете! нафоршмаченая по полной.

по существу - коробас уже поменял.

денег просит регулярно.

жрет - факт!!! но он и ездит на все деньги))

едет 2а15бца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСЛИ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ДЕНЬГИ,ТО ПО ЛЮБОМУ СУБАРУ!ХОТЯ СУБИК НАМНОГО ДОРОЖЕ В ОБСЛУГИ ЧЕМ ТЕЗА,ЕЗДИТЬ НА НЕЙ ПРОСТО КАЙФ!

Изменено пользователем suvorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже сейчас смотрю в сторону Субы такой, только из япы под полную пошлину от 2005 года, стрёмно брать в Москве такую машину. А Тэззу как-то спокойнее там дешевле все запчасти. Т.е. даже если с пробегом смотанным возьмешь, то дешево ремонтировать. Именно зимой хочется полный привод т.к. не надо особо за резкостью нажатия на газ следить, при парковке и перестороении тоже одни плюсы у субы зимой.

Сам говорил что в Москве брать стрёмно но не удержался)))))). Загорелся вот этой машиной: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4632167.html Куда ее на диагностику везти? Куда внимание обратить? подскажите Блиииннн загорелся сильно

Изменено пользователем bazuka83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Legacy B4 4 Поколения(С 2004 Года) все-таки зачотный авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Друг хочет купить машину, просит меня помочь с выбором. Если по поводу Лекса для меня почти все понятно, то вот с Зубарой вообще никогда не сталкивался! какие у нее болячки, на что лучше сразу обратить внимание при покупке, какие могут возникнуть сюрпризы при эксплуатации??? Рассматривается 2 литра на палке!

Изменено пользователем extrimmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Напиши dvb в личку - у него вроде В4 двухлитровый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что при низком давлении масла кончаются шатунные вкладыши толи 4 цилиндра, толи 1цилиндра.

Особенности оппозитного мотора.

Изменено пользователем toxa812
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.