Атмотюнинг 3S-GE Dual VVT-i


qukae

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь есть на форуме с доработанными атмо 3s dual vvti.? Конкретно интересует где найти разрезные шестерни по не заоблачной цене? На том же ajs есть шестерни на простой 3s, но подойдут ли они на дуал ввт?

Идея собрать аля trd мотор, на валах без ввт, с портингом гбц, дросселями и настроить онлайн на январе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

начнем с того что зачем имея ввти отказываться от него?

на трд моторе их нет по двум причинам.

1. это ему не нужно, мотор ниже 3000 не используют

2. надежность

если будет нормально прописана таблица ввти то будет все хорошо.

все остальное можно спокойно делать. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про узет тоже говорят что ценник космос, а пока все в рамках приличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь разве умеет два ввт крутить? На валах 270" 10+мм можно же так крутнуть ввт что порши с клапанами встретятся?

На уз мне кажется самая большая статья расходов это эбу шьющийся онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно всё, вопрос... зачем? 2л атмо мотор не подходит этой машине по духу. это не хот хетч типа интегры, это обычный заднеприводный седан. и тут либо мотор от 3х литров, либо турбо.

хотя на кольце может получиться прикольно... но интегра с похожим 2л мотором уедет, тк она просто легче.

по итогу можно вложить кучу денег и так и не поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие параметры мощности планируется таким образом достичь?

Можно конечно потратить тонну бабла чтобы раскрутить и без того форсированный мотор, но какой в этом смысл.

Или просто ради процесса и эксклюзива?

 

Опередили))))

Изменено пользователем baseckiy@mail.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Январь разве умеет два ввт крутить? На валах 270" 10+мм можно же так крутнуть ввт что порши с клапанами встретятся?

На уз мне кажется самая большая статья расходов это эбу шьющийся онлайн.

я тебе открою страшную тайну, в стоке на мт стоят валы 11+

и ничего никуда упирается.

с такими валами как ты в пример приводить, не то что к 3с, к 1узет подходить стыдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тема по дросселям, надо объединить с ней.

 

ПО существу:

1.таких проектов в японии единицы, в россии мне не встречались.

2.Разрезные шестерни берутся на е-бее, или покупается фирма. Как я понимаю, при их установке, а темболее если их городить с валами смысл в ввт-и теряется, соответственно его и не будет.

3.Даже до кризисов и повышения курсов стоимость атмо прокачки 3s приближалась к свапу на узет. При том что при свапе на узет уже все разжевано, есть уйма фоток и видео, а тут придется тыкаться.

4.В любом случае самые затратные вещи(перемешать по вкусу): Переходная пластина от гбц к блоку дросселей, мозг. На этом по идее можно и остановится, но если очень хочется далее идут валы и шестерни. Если следовать программе атмопрокачки как у трд, то надо менять еще пружинки, и вроде шпг там другая.

 

Наиболее привлекательным для сколько-нибудь гражданской езды вариантом имхо выглядит установка на 3s только дросселей и мозга, чтобы получить хрюкающий звук. Все остальное-специфичная трековая кончигурация, т.к. по городу с ним ездить будет одно мучение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я скажу что дросселя это круто, дадут низы и верх потянут. но смысл в этих дросселях наверху без валов 290+ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как раз и нужна конфигурация едущая с 5до 9 тыщ оборотов. Главный вопрос был, есть ли недорогие разрезные шестерни на дуал ввт или на него подойдут шестерни с обычного 3сге? А какая фаза у сток валов на мт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маленькая, зайди в тему про битву узет и жзет я там выложил валы у которых точно 292 фаза, как раз рядом с валами от 3с правда ат, но у мт чуть шире.

если у меня достоверная информация то ат 252 а мт 264

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему маленькая то? Я мужик вообщет. И к чему весь этот снобизм? Давайте оставим валы дросселя и целесообразность всей этой затеи в покое. Есть ли у кого-то здесь опыт с разрезными шестернями не японского производства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Он про фазу валов имел ввиду. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю один из немногих кто имел дело с этими шестернями это fendi, и было это примерно лет 8 назад

 

sm_users_img-236990.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю, есть уникальная возможность менять перекрытие в реальном времени с учетом оборотов и нагрузки на двигатель, ее хотят лишиться. при этом похоже все это на детский сад - хочу и все. при всем при этом еще и на сток валах. . . ! что менять, у каждой пары валов есть перекрытие в которых они лучше всего валят на верхах, или вы думаете инженеры тойоты не додумались их выставить.

самый простой способ это зажать муфты и добавить свободы шкивам, получите примерно 15-20 градусов, вопрос Вам хватит такой регулировки для Ваших целей?

сколько градусов изменения Вам требуется?

есть хорошая поговорка, без нормального ТЗ - результат ХЗ!

Он про фазу валов имел ввиду. :)

Трезвый, ты в натуре трезвый, я с пятого раза понял о чем он. . .

Маленькая конечно же относилось к фазе валов. В следующий раз буду писать Узенькая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлам, а есть опыт по зажтманию муфт и приданию некоторой свободы валам? 20° хватит, можно если что ремень на зуб перекинуть. Смысл всего этого чтобы выставить перекрытия вручную потому что январь не умеет крутить двумя валами адекватно(насколько я знаю),да это и не особо нужно тк машина не повседневная. Валы планируются не сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нахуа тебе январь с таким серьезным замыслом????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так у нас тут пфц на 3с за 15 продавали же. если это дорого, то лучше даже и не начинать. купи короткую гп и радуйся приходу)

Изменено пользователем danik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в диапазоне до 60р, а с нынешним курсом- до 100р, январь по оснащению и возможностям вне конкуренции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.