sant57 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Хотел бы вот что обсудить.... Как работает резистор бензонасоса? Понятно, что он снижает напряжение на насосе для уменьшения производительности. Но какова логика его работы? Сток JZ при свапе без резистора нормально работает на хх (смесь 14.8-15.2), на малом ходу видно постоянное плавание смеси (14-16, явно работа сток лямбды), в бусте богатит дичайше (доказано мной на JZX110 и dev123 на JZX100). это идёт в разрез с общепринятым мнением, что резистор снижает напряжение только на хх и малых нагрузках. Получается вообще наоборот. у dev123 после установки резистора смесь выровнялась и стала именно такой, как должна быть. я покупаю резистор в ближайшее время, повторю эксперимент. у кого какой опыт? желательно с цифрами (данные диагностики, коррекции, смесь, хоть что-то). знаю, что многие ездят без резистора нормально. я тоже не особо парился (расход 12-14, едет), пока лямбду не подключил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev123 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 ну давайте поговорим мое мнение он работает всегда (через него идет питание).думаю это сделано чтобы насос был с запасом постоянным. если появятся признаки детона, мозг отключит резистор и компенсирует усталость насоса, не позволив раздетонировать мотор на кусочки.но тестером не проверял. есть вероятность, что это карты другие (без резистора джеки чан и мозг типа по аварийным картам), но я сомневаюсь, тем более мозг 100 кузова простой как ручка топора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) резистор джеки чан не зажигает я на одном мозге JZS171, джеки чан в приборке от него естественно. я повесил резисторы на соленойды акпп и больше чек не горит. там в памяти, конечно, висят 3 ошибки по автомату и одна по топливному резистору, но чек они не зажигают. значит не являются существенными. мне кажется насос вообще работает по PWM логике. мозг управляет его производительностью вместе с производительностью форсунок. и есть отдельная карта управления насосом. я замечаю, что тип-ин очень слаб, при резком нажатии на газ на долю секунды беднит. хотя может это экологичная настройка сток мозга и всё такое.... упд: хотя что-то я не то говорю... при PWM релюшка резистора бы трещала как ненормальная. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем sant57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev123 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) я имею ввиду, что ошибка присутствует при диагностике.про некритичность не согласен. например, ввти так же может выпасть в ошибку которую не видно без скрепки. и мотор тупит. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем dev123 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaZuKaX Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 При резком тапке, смесь бедная так как воздух уже поступил, а топливо мозг только еще понял что надо добавлять. Хотя не пойму логики, зачем резистор на верхах если от насоса требуется как можно большая производительность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev123 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 не как можно большая, а достаточная.на бусте мозг льет по физическим характеристикам, не смотря на лямбды. и резистор это одна из этих характеристик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 При резком тапке, смесь бедная так как воздух уже поступил, а топливо мозг только еще понял что надо добавлять. для этого в любом мозге есть тип-ин коррекция (обогащение по резкому нажатию дросселя). возможно, что оно реализовано повышением давления топлива насосом. хотя опятьже, топливная система слишком инерционна... dev, какой у тебя лаг у показаний лямбды? я вварил гайку под лямбду в дп, на то место, где в стоке катализатор. и у меня лаг чуть ли не в секунду. хотя там даже рекомендованных полуметра от турбины нет, там меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BaZuKaX Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 Страница 5. http://www.cygnusx1.net/Media/Supra/Library/ToyotaTech/h22.pdf Ключевые слова: Система предназначена для снижение электро нагрузки и для уменьшения износа насоса, когда требуется малое количества топлива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 ещё вот что интересно, есть ли разница в сопротивлении на разных кузовах? я родной нашёл б/у и это чистое везение для JZX110. JZX100 куда более распространены. надо будет сравнить, может будущим сваперам поможет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shokai Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2015 у х100 0.73. у узета 1го поколения такое же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev123 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 dev, какой у тебя лаг у показаний лямбды? я вварил гайку под лямбду в дп, на то место, где в стоке катализатор. и уДа вроде все быстро показывает, не более 1 сек точно. Не замечал неудобств. ещё вот что интересно, есть ли разница в сопротивлении на разных кузовах?я родной нашёл б/у и это чистое везение для JZX110. JZX100 куда более распространены. надо будет сравнить, может будущим сваперам поможетУ UZ разные резисторы, есть на 0.3, есть на 0.7У JZ вроде как все на 0.7, но точно не уверен (скинь потом сюда инфу для 110). Ключевые слова: Система предназначена для снижение электро нагрузки и для уменьшения износа насоса, когда требуется малое количества топлива.Судя потому, что смесь на бусте поменялась, видимо не только для этого .Прикольный файл, там описан как работает FPU-соленоид. В принципе как я и думал, не только для продувки и холодного страта, но и подрулить топливом по необходимости (нагрузка) может. Про резистор тоже так же написано кстати. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 JZX110 0.73 тоже. по крайней мере на корпусе так написано. значит они почти все одинаковые, отличаются корпусом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev123 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2015 Аха, походу просто крепление к кузову другое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMG Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 странности какие то у меня с резистором... во первых резистор еле теплый на хх, на ходу потрогать не могу)) смесь на газ в пол забеднилась, притом порядочно. у меня за лямбдой стоит егт и 800 градусов на тапке в пол 100-140 км/ч...по моему это высоковато для сток джея на сток 0,7 бусте, без резистора там 650 градусов было в таком же режиме я в электрике не аллё( акаду отдал прикрутить резистор топливный... так что как подключал не распишу... но мы проверяли сразу как поставили на хх релюху вынули, вольтаж 0,78, релюху вснули 13, ну и по насосу слышно и я окончательно запутался, в каких режимах езды он снижать должен вольтаж??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValTeRs Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Возможно перепутали в подключении, на хх должно быть в районе 9, на оборотах более 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advokator Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 а к чему может привести несовпадение сопротивления? например на гите 2жз было 0.32Ом, после свапа на узет остался сток 2жз насос и резистор. Вроде как для узета нужно 0,72Ом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValTeRs Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Будет меньше падение напряжения, на ос будет по сильнее давить, по идее без него тоже норм должно быть, регулятор то все равно держит заданное давление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amaru Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 кароче резистор тупо жизнь насосу продляет по логике? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dev123 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 А он сам работает как ему вздумается. Если ШЛЗ нет, то никак не проверять, надеяться на правильность подключения.У меня почти всегда работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acad Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Нашел я проблему! Я мудак, не обратил внимания, что реле должно быть нормальнозамкнутым! Потому как "-" всегда висит на FPR, а при тапке в пол пропадает! А сейчас ситуация наоборот, на хх13В, при тапке в пол 8,7В отсюда и егт и все такое... И резюк холодный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
loplkish Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) это касается всех внедрений тобой резюка/контроллера? Изменено 4 мая, 2016 пользователем loplkish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Acad Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Нет, у тебя не ввти, там вообще контроллер, в который встроено все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMG Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 прикольно получается...допустим релюха наворачивается...и всё, беда...всегда бедная смесь?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sant57 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) не, там суть именно в нормально замкнутом реле. оно размыкается сигналом с мозга и питание идёт через резистор. потом сигнал пропадает, реле замыкается и питание идёт напрямую, полный номинал напряжения бортовой сети. тоесть реле = перемычка в обход резистора. и по умолчанию оно замкнуто. Изменено 4 мая, 2016 пользователем sant57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexMG Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) а что будет если вынуть релюху? 13в на насос напрямую пойдет? Изменено 4 мая, 2016 пользователем AlexMG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты